Производительность человека — это способность поддерживать организм в оптимальном рабочем состоянии, чтобы максимизировать вклад в результат работы системы посредством физической или информационной работы. Этот вклад отдельного работника в общий результат группы затем согласуется с требованиями к производительности, которыми руководствуются группа и окружающая среда, например, семья, для его достижения. Тем не менее, каждый раз, когда человек ищет работу, ему нужно составить отличное резюме. Первое впечатление о работодателе можно произвести с помощью сервиса написания резюме.
Требования к производительности не только временные и количественные; они также включают преимущества результатов, которые должны быть достигнуты. Требования к производительности не всегда направлены на отдельного человека как часть рабочей системы, а на рабочую систему в целом, с ее биологическими, организационными, техническими и социальными компонентами.
Требования к производительности противоречат предложению работника о производительности, которое состоит из его способности работать и его готовности работать.
Профессиональная пригодность человека
Профессиональная пригодность человека для работы — это не константа, а переменная, которая указывает, в зависимости от различных влияющих факторов, на значительное распределение. Это распределение может быть в одном случае межиндивидуальным, то есть оно может относиться к различиям между разными людьми; и это также может быть внутрииндивидуальное распределение, то есть оно может относиться к распределению черт профессиональных способностей одного и того же человека, но только в разное время.
При организации задач и рабочих процессов необходимо учитывать как межиндивидуальное, так и внутрииндивидуальное распределение. Только в редких случаях, когда, например, рабочие договоренности составляются для примерно одинаковых групп людей, организатор работы может руководствоваться средними значениями. В противном случае он должен учитывать области распределения в соответствии с профессиональными способностями или личностными качествами.
Ряд характеристик профессиональных способностей зависят друг от друга, таких как размер тела и длина рук, опыт работы и возраст, а также сила тела и пол. Эти зависимости могут способствовать уменьшению различий в производительности из-за индивидуальных различий и, следовательно, изменений в чертах способностей. Например, недостаток навыков может быть компенсирован большим опытом работы. Создав сервис для создания профилей LinkedIn, вы сможете идеально описать свои рабочие навыки.
Отдача от способности человека работать зависит от способности работать и желания работать. Способность работать меняется, в частности, из-за физических упражнений и усталости. Существуют также автономные, то есть неподвластные воле регуляторные механизмы, которые регулярно в течение дня переключают функции организма с “фазы работы” на “фазу отдыха” и наоборот. Благодаря этим различным проявлениям у человека появляется возможность, добровольно или бессознательно, адаптироваться к различным ситуациям, максимально экономично достигать результатов и защищать себя от перегрузки.
Организация работы
Организация труда должна учитывать процесс биологического суточного ритма. Наряду с кривой физиологической готовности к работе существуют области автоматической работоспособности, доступные резервы приложения воли и недоступные резервы на случай непредвиденных обстоятельств. Чем больше работник переходит из области автоматической работоспособности, которая позволяет ему выполнять работу с минимальными усилиями, в область приемлемых резервов приложения, тем выше будет ожидаемая усталость.
Вторым важным компонентом готовности к работе является психологическая готовность к работе, а также мотивация к работе. В определенных пределах слабая физиологическая готовность к труду может быть заменена соответственно сильной трудовой мотивацией.
Когда одна и та же или похожая работа выполняется многократно, это приводит к повышению готовности к работе, что проявляется в снижении напряжения работников, в сокращении времени, необходимого для работы, и в улучшении качества работы. Практика включена независимо от подготовки работника.
Упражнения, выполняемые сознательно или по плану, являются неотъемлемой частью процесса обучения. Практика также происходит неосознанно и может быть обозначена как сопутствующая человеческой деятельности. Обучение и упражнения — это не механические, а жизненно важные и развивающиеся процессы.