Преимущества сетевых магазинов

Что такое сеть магазинов?

Сеть магазинов представляет собой группу аналогичных розничных магазинов, которые продают один и тот же тип товаров. Все эти магазины или филиалы находятся под контролем головного офиса. Филиалы открыты в разных частях города или даже в разных частях страны.

ООО «Рубин» — одна из крупнейших фирм по продаже продуктов питания по Оренбургской области, основана в 2001 г.

Компания начала свою историю с оптовых продаж продовольственной группы товаров в г. Оренбург и области. В 2012 году было принято решение выходить на розничный рынок Оренбурга, как магазины с низкими ценами, качественным товаром, с ассортиментом, не похожим на ассортимент федеральных сетей http://рубин56.рф

Сегодня же наше направление деятельности — прямая дистрибуция и логистика продуктов питания в розницу через торговый отдел и собственную оптово-розничную сеть торговых точек, расположенных на всех торговых комплексах Оренбурга и в Соль-Илецке.

Главное отличие ООО «Рубин» от других фирм выражено в его слогане:

Рубин — это качество по доступной цене!

Сеть Магазинов-Смысл, Преимущества, Недостатки.JPG

Сеть Магазинов-Смысл, Преимущества, Недостатки

Сетевые магазины специализируются на конкретном товаре. Такой же продукт предложен в различных разнообразиях и в различных моделях.

Таким образом, в то время как универмаг привлекает к себе покупателей, сетевые магазины приближаются к покупателям. Это делается путем открытия филиалов во всех уголках страны. «Bata Shoe Company» является хорошим примером сетевого магазина. Еще один пример-мороженое «Арун».

Еще одним преимуществом системы сетевых магазинов является то, что она полностью исключает оптовиков. Он устанавливает прямые контакты с покупателями.

Преимущества сетевых магазинов

1. Сетевые магазины специализируются на конкретном товаре.

2. Такие магазины могут удовлетворить потребности людей в разных населенных пунктах.

3. Центральное расположение и роскошные помещения не требуются для сетевых магазинов.

4. В рекламе есть экономия . Не обязательно рекламировать для каждой отрасли.

5. Головному офису легко определить убыточный филиал и перенести его в другое место. Если это невозможно, он может быть даже закрыт.

6. Сетевые магазины работают только на Наличной основе. Таким образом, безнадежные долги полностью ликвидируются.

7. Площадь, необходимая для сетевого магазина, намного меньше по сравнению с универмагом.

8. Такой магазин не требует много торгового персонала.

9. Если какая-либо отрасль испытывает нехватку запасов, она может черпать их из ближайшей.

10. Общая стоимость работы сетевого магазина значительно меньше по сравнению с универмагом.

11. Поскольку оптовики устранены, стоимость распределения обязана быть меньше.

12. «Единая цена» во всех филиалах-еще один плюс сетевых магазинов.

Недостатки сети магазинов

1. Поскольку сетевые магазины имеют дело только с определенным товаром, они не могут привлечь много клиентов.

2. Головному офису может быть трудно осуществлять контроль над рядом торговых точек/филиалов, созданных по всему городу / стране.

3. Центральный офис также должен вести соответствующие счета в отношении каждого магазина, и это снова утомительный процесс.

4. Качество продукции, цена etc., решает контролируя офис. Розничные магазины должны продавать то, что им поставляют.

5. Торговые точки также должны быть в контакте с центральным офисом, чтобы пополнить запасы. Существует также возможность задержки.

6. Отсутствие кредитных продаж в таком бизнесе снова является барьером.

7. Беспорядочное открытие филиалов без учета покупательского потенциала каждого места может привести к убыткам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика