Преимущества онлайн-опросов

Что делает онлайн-опросы такими популярными? Мы составили список причин, по которым они так востребованы, и, честно говоря, мы также включили несколько причин, по которым другая форма опроса может быть в ваших интересах.

1. Быстрее

2. Более точные

При онлайн-опросах https://soul-goodman.ru/ вероятность ошибки значительно снижается, поскольку участники вводят свои ответы непосредственно в веб-опрос. Некоторые традиционные методы полагаются на внимательность интервьюеров при правильном вводе всех деталей, и, естественно, человеческая ошибка может возникнуть всякий раз, когда человеку приходится выполнять повторяющуюся задачу. Когда дело доходит до этого, веб-опросы обычно более точны. Поскольку респонденты записывают свои собственные ответы, у интервьюера нет возможности неправильно истолковать ответ.

3. Возможности брендинга

Онлайн-фото-опрос — это шанс заявить о себе и произвести впечатление на участников. Вы можете оформить свой опрос в соответствии с вашим бизнес-сайтом с помощью пользовательских фонов, логотипов, изображений, шрифтов и многого другого. Фото-опросы и опросы с изображениями также являются отличным способом протестировать новый бренд или оценить реакцию потребителей на потенциальную попытку ребрендинга.

4. Визуальное привлечение

Говорят, картинка стоит тысячи слов, и это правда! Добавление фотографий опроса в вашу анкету имеет решающее значение для повышения вовлеченности участников. С помощью SurveyLegend вы можете легко добавлять визуальные элементы в онлайн-опросы, создавая привлекательные опросы. Вы можете настраивать, изменять порядок и размер изображений опроса в соответствии с вашими потребностями. Создание опроса или опроса с картинками имеет много преимуществ. Обзорные снимки могут:

  • Вызывать чувства и эмоции
  • Улучшение памяти и запоминания
  • Более четкое изложение идей
  • Преодоление языковых барьеров
  • Повышает процент ответов и точность данных

Приведенный ниже опрос SurveyLegend с картинками, который наглядно показан как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах, демонстрирует, насколько увлекательнее задавать вопросы с помощью картинок. Узнайте больше об опросах, основанных на изображениях.

 

5. Более честный

Когда участник опроса разговаривает с интервьюером в прямом эфире, он может быть не совсем честен в своих ответах; он может откровенно лгать. Онлайн-опрос легко сделать анонимным или конфиденциальным, не собирая имя или другую легко идентифицируемую информацию о респонденте. Поэтому многие участники чувствуют себя более комфортно и с большей вероятностью будут честно отвечать на вопросы.

6. Более гибкий

Порядок вопросов в онлайн-опросе можно изменить или вообще пропустить вопросы, в зависимости от ответа на предыдущий вопрос, чтобы адаптировать опрос к каждому участнику по мере его продвижения. Онлайн-опросы также являются гибкими. В отличие от бумажных опросов, которые приходится перепечатывать в случае возникновения ошибок, веб-опросы можно легко изменить всего несколькими нажатиями клавиш. Аналогичным образом, они могут быть изменены в соответствии с демографией опрашиваемого населения, что облегчает компаниям ориентирование на конкретные аудитории без необходимости печатать новые формы опроса.

7. Рентабельность

<span>Онлайн-опросы не требуют затрат интервьюера на личные или телефонные опросы, расходов на печать и почтовые расходы, необходимые для опросов по почте, и других расходов, связанных с другими</span><span> способами опроса</span><span>. </span>

8. В любое время и в любом месте

Это очень просто; с помощью онлайн-опросов участники могут пройти опрос в любое время, где бы они ни находились. Благодаря адаптивному дизайну для мобильных устройств они могут провести опрос в метро в 3 часа ночи! Это означает, что нет необходимости совершать дорогостоящие телефонные звонки или отправлять представителей в дальние поездки.

9. Большие размеры выборки

<span>Онлайн-опросы имеют больший охват, чем другие виды методов исследования рынка. Слишком часто</span> компании могут ошибаться, предполагая, что небольшая выборка людей представляет собой общее согласие. <span>Недопредставленность части населения в опросах в значительной степени считается важным фактором, способствующим неожиданным результатам</span><span> президентских выборов в США в 2016</span><span> году. Благодаря онлайн-опросу тысячи участников находятся в пределах досягаемости, что позволяет расширить размер выборки для извлечения данных, соответствующих характеристикам большей части населения, что дает вам более убедительные результаты.</span>

10. Простота анализа данных и составления отчетов

Опросы, как правило, стандартизированы, предоставляя поддающиеся количественной оценке данные, которые можно легко собрать и проанализировать. В то время как качественные методы исследования, такие как фокус-группы или телефонные интервью, могут дать некоторые интересные ответы, анализ ответов становится более сложным (и потенциально неточным). Кроме того, многие программы онлайн-опросов предлагают передовые статистические инструменты, которые можно использовать для анализа данных опроса для определения достоверности, надежности и статистической значимости.