Преимущества и недостатки интернет-покупок

Интернет-магазины не имеют ограничений по площади, и на веб-сайтах можно отображать широкий ассортимент товаров. Это помогает аналитическим покупателям приобрести товар после тщательного поиска.

1. Удобство онлайн-покупок

Клиенты могут приобретать товары, не выходя из собственного дома или на рабочем месте. Покупки на http://fotochki.com/luchshiy-internet-servis-skidok/ становятся проще и удобнее для клиента через Интернет. Также легко отменить транзакции.

В следующей таблице показаны факторы, которые мотивируют онлайн-покупателей покупать товары онлайн.

Топ-6 причин, по которым покупатели совершают покупки через Интернет

  1. Экономит время и усилия.
  2. Удобство покупок на дому.
  3. Широкий ассортимент / ассортимент продукции доступны.
  4. Хорошие скидки / более низкие цены.
  5. Получите подробную информацию о продукте.
  6. Мы можем сравнить различные модели / бренды.

Источник: I-Cube 2006, синдицированный продукт IMRB International.

2. Никаких покупок под давлением

Как правило, в физических магазинах торговые представители пытаются повлиять на покупателей, чтобы они купили товар. Может быть какое-то давление, в то время как в интернет-магазинах клиенты никоим образом не находятся под давлением.

3. Интернет-магазины экономят время

Клиентам не нужно стоять в очередях у кассовых аппаратов, чтобы оплатить приобретенные ими товары. Они могут делать покупки у себя дома или на работе, и им не придется тратить время на поездки. Клиенты также могут искать нужные им продукты, вводя ключевые слова или используя поисковые системы.

4. Сравнения

Компании демонстрируют весь ассортимент предлагаемых ими товаров, чтобы привлечь клиентов с различными вкусами и потребностями. Это позволяет покупателям выбирать из множества моделей после сравнения отделки, характеристик и цены представленных товаров, иногда сравнение цен также доступно онлайн.

5. Наличие интернет-магазина

Торговый центр открыт 365 x 24 x 7. Таким образом, время не действует как барьер, где бы ни находились продавец и покупатели.

6. Онлайн-отслеживание

Онлайн-потребители могут отслеживать статус заказа, а также отслеживать статус доставки.Также доступно отслеживание доставки.

7. Интернет-магазины экономят деньги

Чтобы привлечь клиентов к онлайн-магазинам, интернет-магазины и маркетологи предлагают клиентам скидки. Благодаря исключению затрат на техническое обслуживание и недвижимость, розничные торговцы могут продавать товары с привлекательными скидками через Интернет. Иногда крупные сайты онлайн-магазинов предлагают сравнение магазинов.