Практические способы увеличить продажи в бизнесе

Продажи являются результатом синергии трех процессов: привлечения, конверсии и удержания клиентов. Вопрос: “Как увеличить продажи”, – волнует все компании. Конкуренция и изменения покупательского поведения подталкивают к поиску новых фишек, которые позволят больше продавать и сохранять (или даже увеличивать) свою рентабельность. Одни методы дают быструю прибыль, другие – требуют времени, но приносят деньги в долгосрочном периоде.

Процесс привлечения клиентов https://joinjapan.jp/ja/uslugi/consulting/ стоит в самом начале воронки продаж. Поэтому с него и начнем.

1. Реклама

Одна из самых популярных тактик привлечения – это активная рекламная кампания. Она помогает противодействовать конкурентам и влиять на покупателей.

К факторам, которые влияют на эффективность рекламы, относятся:

  • креативность и использование фишек понятных для своей целевой аудитории, создание хайпа;
  • выбор правильного канала размещения в зависимости от особенностей целевой аудитории;
  • рекламное сообщение должно отражать выгоды для покупателя;
  • обязательное тестирование рекламы, так как без аналитики показателей невозможно определить наиболее конверсионное сообщение.

effektivnaia-reklama-mtp

Компания Comfy признана самым эффективным рекламодателем 2017 года
Однозначно сказать, что какой-то вид рекламы умер и не работает – нельзя. По-прежнему эффективна наружная реклама. Главное размещаться постоянно, массово и в локациях на виду у целевой аудитории. Например, водители редко обращают внимание на борды (разве что на длинных светофорах), а женщины-пассажиры с любопытством их разглядывают. Наружная реклама хорошо работает для акций.

Реклама на транспорте по сей день остается уникальной в своем роде. Она информирует огромное количество водителей и пешеходов разных социальных слоев. Заблуждение, касательно этого вида рекламы в том, что она рассчитана на пассажиров транспорта.

Таргетированная реклама при правильной настройке работает только на свою аудиторию, что невероятно выгодно рекламодателю. Реклама в социальных сетях, контекстная реклама или ремаркетинг – требуют сплит тестирования (А/В тестирования). Отслеживание показателей от разных рекламных сообщений позволяет найти максимально конверсионный материал.

Идеи рекламных видеороликов нуждаются в тестировании у потенциальных покупателей. Фокус-групповые дискуссии позволяют собрать аудиторию и найти новые идеи, получить обратную связь от потенциальных покупателей, предотвращая сливание реклакламного бюджета.

reklama-mtp1

 

2. Скидки, акции, подарки, сертификаты, конкурсы.

Проведение данных маркетинговых активностей повышает объем продаж в краткосрочном периоде.

“Стимулировать” покупателей можно разными методами:

  • акциями с ограниченным сроком действия;
  • скидками, которые приурочены к событию;
  • скидками за определенную сумму покупки;
  • скидками на третий товар в чеке;
  • скидками на сопутствующий товар;
  • скидками для отдельных сегментов покупателей (“для студентов”, “для пенсионеров”) и т.д.

unikalnue-standartu-obslujivaniia

3. Работа по уникальным стандартам обслуживания.

Уникальные стандарты действительно продают, повышают лояльность клиентов, выделяют среди конкурентов. Такие стандарты не копируются у конкурентов и не пишутся на основе теоретических разработок.

Стандарты работы с клиентами – это путеводитель для сотрудников. Даже сотрудники без опыта выполняют продажи при наличии работающего документа.
standarti-obslujivaniia

Стандарты лучше любого суфлера ориентируют как себя вести и как продать покупателю в каждом конкретном случае.

Стандарты, которые продают и повышают лояльность:

  • пишутся на основании опроса реальных клиентов и учитывают все их ожидания;
  • представляют собой синтез опыта лучших продавцов компании и работающих техник продаж;
  • охватывают все возможные ситуации при работе с клиентом;
  • не имеют противоречий;
  • реальны в выполнении;
  • содержат техники продаж сопутствующих товаров;
  • не конфликтуют с другими бизнес-процессами компании.
Яндекс.Метрика