Повысьте уровень своего бренда с помощью индивидуальных сумок для покупок

Использование пластиковых пакетов уже много лет является экологической проблемой. Тем не менее, люди по-прежнему тянутся за несколькими из них каждый раз, когда отправляются за покупками. На самом деле считается, что люди используют и выбрасывают более 700 миллионов пластиковых пакетов каждый год. Но что, если бы были другие удобные альтернативы, которые также могли бы стать отличной рекламной продукцией?

Пришло время представить индивидуальные сумки для покупок, идеальную замену традиционным пластиковым пакетам. Экологически чистые, привлекательные и наполненные маркетинговым потенциалом, эти товары повысят узнаваемость вашего бренда и увеличат охват вашей компании. Давайте посмотрим глубже и поймем, почему персонализированные сумки для покупок должны стать частью вашей маркетинговой стратегии.

 

Они привлекательны

Индивидуальные сумки для покупок бывают разных форм, размеров и цветов, что делает их практически полностью настраиваемыми. В результате вы можете подобрать их цвет и стиль к остальной части вашей маркетинговой стратегии, создавая единый брендинг, который люди запомнят. Вы также можете использовать на них название вашей компании, логотип или любой другой уникальный дизайн. Таким образом, вы можете использовать эти сумки, чтобы продвигать свои товары более широкой аудитории, повышая узнаваемость вашего бренда.

 

Они улучшают репутацию вашей компании

Исследования показали, что почти восемь из десяти потребителей считают экологичность важной и готовы изменить свои привычки к покупкам, чтобы уменьшить их воздействие на окружающую среду. И, поскольку потребители начинают принимать социальные причины, они также будут искать бренды, которые соответствуют их ценностям. Поэтому также важно проявлять заботу об окружающей среде. Это улучшит отношение публики к вашему бренду, а также повысит вероятность того, что они попробуют ваши продукты.

Благодаря экологичности сумок для покупок, таких как резинки для волос GoPromotional, вам не нужно беспокоиться о том, как доказать, что вы заботитесь. Достаточно просто заменить традиционные пластиковые пакеты в вашем магазине или подарить пару таких многоразовых сумок, чтобы убедить большинство людей в вашем бережном отношении к окружающей среде. И самое главное, новости будут распространяться как лесной пожар, продвигая ваш бизнес среди экологически сознательных потребителей.

 

Они повышают узнаваемость бренда

Индивидуальные сумки для покупок почти такие же легкие, как фирменные пластиковые пакеты, что означает, что ваши получатели могут использовать их везде, куда они идут. Таким образом, они становятся ходячими рекламными щитами, продвигающими ваш бренд, независимо от того, идут ли они на работу, в школу или в местный продуктовый магазин. Это расширит ваш охват далеко за пределы владельца сумки, поскольку любой, кто заметит ваш бренд, мгновенно превратится в потенциального клиента.

Кроме того, вы можете легко интегрировать сумки для покупок в большинство маркетинговых кампаний. От простых подарков до поощрений за лояльность — эти продукты могут использоваться в самых разных рекламных целях. Вы даже можете использовать их для создания специальных сумок goodie, в которые входят изготовленные на заказ блокноты и фирменные металлические дорожные кружки, которые вы можете раздавать в качестве награды за лояльность.

 

Они экономичны

Ни для кого не секрет, что реклама вашего бизнеса может быть чрезвычайно дорогостоящей. Неважно, предпочитаете ли вы традиционную рекламу на телевидении или маркетинг в социальных сетях, в конечном итоге вы можете потратить тысячи фунтов всего за несколько новых показов. Но, в отличие от других форм рекламы, сумки для покупок из вторсырья стоят недорого.

На самом деле, вы сможете запустить свою рекламную кампанию всего за несколько сотен фунтов, в зависимости от ваших маркетинговых целей. А с помощью оптовых закупок вы можете сэкономить еще больше денег, которые затем сможете инвестировать в другие подразделения вашей компании.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную