Помощь на дороге

Предоставление помощи на дороге стало проще и эффективнее с использованием телематики. Подключенные данные транспортного средства позволяет поставщикам услуг и разработчикам приложений, чтобы обеспечить душевное спокойствие отдельных водителей и флотов с услугами на основе данных, генерируемых автомобилей, которые они управляют. Представьте себе время и ресурсы, которые могут быть сохранены, когда мобильные приложения для помощи на дороге используют данные транспортного средства для поддержки замены спущенных шин, повышения заряда батареи, доставки топлива, лебедки и локаута.

Неожиданные события поломки являются общими

Данные Highways England, государственной компании, которая управляет главными дорогами Великобритании, показывают 224 225 поломок автомобилей на самых оживленных дорогах Великобритании в течение одного года (апрель 2018 и март 2019). Это примерно 25 автомобилей каждый час. Ведущая коммерческая компания по оказанию помощи на дороге в Соединенных Штатах сообщает, что они получают более 5000 звонков в день для помощи на дороге флота. Это означает 35 000 звонков в неделю, 147 000 в месяц и 1,76 миллиона звонков о помощи в год.

Поломки транспортных средств https://bryansktoday.ru/article/179098 на обочине дороги создают препятствия для движения и могут угрожать жизни. Это также разрушает водителей (и пассажиров) день, которые часами ждут эвакуаторов, теряя драгоценное время и нарушая их график.

Наиболее распространенные причины поломки включают проблемы с аккумулятором и генератором, спущенные шины, электрические проблемы, перегрев и механический отказ, связанный с двигателем, коробкой передач или тормозами.

Водители полагаются на услуги помощи на дороге для оказания экстренной помощи

Помощь на обочине является дополнительным дополнением к личному автострахованию водителей, чтобы помочь им, когда их автомобили ломаются, обеспечивая столь необходимую помощь со спущенными шинами, нехваткой топлива, отказом аккумулятора, буксировкой и т. Д.

Существует множество факторов, определяющих, сколько времени требуется поставщику услуг помощи на дороге, чтобы прийти к сообщенной поломке – погода, трафик, дорожные условия, время суток и т. Д. Однако, если у поставщика недостаточно транспортных средств для обслуживания определенного района или региона страны, он не сможет помочь водителям в разумные сроки. И когда помощь на обочине, наконец, прибывает, он должен направлять водителей с безопасностью в первую очередь в виду – переместить автомобиль на обочину дороги, предупредить других водителей, сделав автомобиль видимым, и убедитесь, что все люди находятся в безопасном положении, прежде чем пытаться исправить автомобиль.

Данные транспортного средства-это игровой чейнджер для компаний по оказанию помощи на дороге

Подключенные автомобили генерируют большие объемы данных о состоянии и использовании транспортного средства, которые могут предоставить поставщикам услуг помощи на дороге важную информацию о транспортном средстве, включая местоположение, состояние двигателя, коды ошибок, уровень топлива, давление в шинах и многое другое. Такие данные могут быть использованы для анализа основной причины поломки и необходимых действий и способствовать более быстрому участию для улучшения качества обслуживания и опыта водителя.

Таким образом, если автомобиль ломается на шоссе, car data ставит компанию по оказанию помощи на дороге в лучшем положении, чтобы понять причину и помочь в ее устранении в кратчайшие сроки. Он также может быть использован для предотвращения поломки, экономя время и деньги для водителей и поставщиков услуг. Например, мониторинг и оповещение о состоянии давления в шинах могут предсказать и предотвратить появление плоских шин. Если водитель получает квартиру, данные могут гарантировать, что она была изменена должным образом. Advanced car Data Services может затем направить водителя, используя данные о местоположении автомобиля, в ближайший гараж, где шина будет исправлена должным образом. Мониторинг состояния батареи может предсказать поломку, и поставщик может затем рекомендовать профилактическую меру для замены батареи и буквально сохранить день водителя – поломка никогда не приходит в удобное время или место.

Иногда, однако, автомобили нуждаются в более профессиональном обслуживании. Автомобильные данные еще более важны в этих случаях. Удаленно анализируя состояние транспортного средства, службы помощи на дороге могут определить, что необходимо, будь то зарядка аккумулятора, заправка газом, замена спущенной шины или буксировка автомобиля, а затем передать его в профессиональный гараж, где автомобиль буксируется.

Данные о местоположении могут точно указать, где автомобиль сломался, гарантируя, что поставщик придорожных услуг прибудет быстрее. Данные автомобиля также могут свести к минимуму время, проведенное на обочине дороги при попытке понять и устранить проблему. Это снижает риски безопасности, как для водителя, так и для других автомобилей, движущихся в этом районе.

В некоторых случаях поездка сохраняется; данные могут помочь определить, нужна ли помощь на дороге. Когда происходит поломка, данные автомобиля могут быть использованы для выявления проблемы и обеспечения быстрого решения, без необходимости отправки эвакуатора. Имея достаточно данных, представители могут направлять водителя или пассажиров по телефону о том, как оправиться от поломки.

Расширенные услуги помощи на дороге, основанные на данных транспортного средства

Службы помощи на дороге могут также использовать данные автомобиля для создания партнерских отношений со страховыми компаниями. С точки зрения водителя, водитель дает согласие на использование данных транспортного средства, чтобы решить проблему, препятствующую их вождению. С точки зрения страховщика, данные могут быть использованы для определения того, как выполнять страховые полисы водителя и для решения страховых случаев.

Другое потенциальное партнерство использует профилактическое обслуживание и позволяет отправлять необходимые детали в ремонтную мастерскую. Это повышает эффективность инвентаризации цепочки создания стоимости запчастей на вторичном рынке. Для владельца автомобиля это означает немедленную экономию времени и затрат.

Наконец, эти поставщики помощи на дороге (услуги по буксировке и техническому обслуживанию автомобилей) могут сотрудничать с правительственными учреждениями для предоставления данных, которые могут быть использованы для статистики и анализа. В результате муниципалитеты и агентства могут лучше управлять трафиком, исправлять и восстанавливать дороги и планировать более умные города.

Яндекс.Метрика