Полное руководство по SEO для начинающих

Что такое SEO?

Поисковая оптимизация (SEO) — это процесс оптимизации вашего сайта с целью повышения вашего рейтинга в результатах поиска и получения большего количества органического (неоплачиваемого) трафика.

История SEO https://66.ru/news/misc/259539/ восходит к 90-м годам, когда впервые появились поисковые системы. В настоящее время это важная маркетинговая стратегия и постоянно растущая отрасль.

Поисковая оптимизация фокусируется только на обычных результатах поиска и не включает оптимизацию PPC. И SEO, и PPC являются частью маркетинга в поисковых системах.

платные результаты против обычных

Поисковые системы используются пользователями Интернета, когда они ищут что-то.

И вы хотите предоставить ответ на этот вопрос. Не имеет значения, продаете ли вы товар или услугу, ведете блог или что-либо еще, поисковая оптимизация является обязательной для каждого владельца веб-сайта.

Проще говоря:

SEO — это все действия, которые вы делаете, чтобы заставить Google считать ваш сайт качественным источником и ранжировать его выше по желаемым поисковым запросам.

Примечание: Хотя SEO расшифровывается как “поисковая оптимизация”, при нынешнем доминировании Google мы могли бы просто использовать термин “Оптимизация Google”.

Вот почему все советы и приемы в этом руководстве в основном касаются Google SEO, хотя многие вещи универсальны и применимы к оптимизации для любой другой поисковой системы.

SEO в двух словах

Вам не обязательно знать ВСЕ факторы и точные алгоритмы, которые Google использует для ранжирования вашего сайта. Но для успеха вам нужно охватить ключевые компоненты SEO.

Простой способ понять 3 наиболее важных фактора – представить тарелку супа — SEO-суп.

Есть три ключевых аспекта SEO:

  1. Технические материалы – Чаша представляет все технические аспекты, которые вам нужно охватить (часто называемые техническим SEO или оптимизацией страницы). Без соответствующей миски суп не в чем было бы хранить.
  2. Отличный контент – soup представляет контент вашего сайта – самую важную часть. Некачественный контент = отсутствие рейтинга, это так просто.
  3. Качественные обратные ссылки – приправа представляет собой обратные ссылки, которые повышают авторитет вашего сайта. У вас может быть отличный контент и идеально оптимизированный веб-сайт, но, в конечном счете, вам нужно завоевать авторитет, получая качественные обратные ссылки – последний ингредиент, который сделает ваш SEO-суп идеальным.

В следующих главах мы рассмотрим все эти аспекты с практической точки зрения.

Полезная лексика

Как только вы начнете углубляться в SEO, вы столкнетесь с некоторыми общими терминами, которые пытаются классифицировать различные его аспекты или подходы, а именно:

  • Поисковая оптимизация на странице и за ее пределами
  • SEO в черной шляпе и SEO в белой шляпе

Хотя они не так важны с практической точки зрения, полезно знать их значение.

Поисковая оптимизация на странице и за ее пределами

Термины on-page и off-page SEO классифицируют действия SEO в зависимости от того, выполняете ли вы их на веб-сайте

Поисковая оптимизация на странице — это все, что вы можете сделать на веб–сайте — от оптимизации контента до технических аспектов.

  • Исследование ключевых слов
  • Оптимизация контента
  • Оптимизация тега заголовка
  • Оптимизация производительности страницы
  • Внутренние ссылки

Цель состоит в том, чтобы предоставить как идеальный контент, так и UX, показывая поисковым системам, о чем страница.