Что такое SEO?
Поисковая оптимизация (SEO) — это процесс оптимизации вашего сайта с целью повышения вашего рейтинга в результатах поиска и получения большего количества органического (неоплачиваемого) трафика.
История SEO https://66.ru/news/misc/259539/ восходит к 90-м годам, когда впервые появились поисковые системы. В настоящее время это важная маркетинговая стратегия и постоянно растущая отрасль.
Поисковая оптимизация фокусируется только на обычных результатах поиска и не включает оптимизацию PPC. И SEO, и PPC являются частью маркетинга в поисковых системах.
Поисковые системы используются пользователями Интернета, когда они ищут что-то.
И вы хотите предоставить ответ на этот вопрос. Не имеет значения, продаете ли вы товар или услугу, ведете блог или что-либо еще, поисковая оптимизация является обязательной для каждого владельца веб-сайта.
Проще говоря:
SEO — это все действия, которые вы делаете, чтобы заставить Google считать ваш сайт качественным источником и ранжировать его выше по желаемым поисковым запросам.
Примечание: Хотя SEO расшифровывается как “поисковая оптимизация”, при нынешнем доминировании Google мы могли бы просто использовать термин “Оптимизация Google”.
Вот почему все советы и приемы в этом руководстве в основном касаются Google SEO, хотя многие вещи универсальны и применимы к оптимизации для любой другой поисковой системы.
SEO в двух словах
Вам не обязательно знать ВСЕ факторы и точные алгоритмы, которые Google использует для ранжирования вашего сайта. Но для успеха вам нужно охватить ключевые компоненты SEO.
Простой способ понять 3 наиболее важных фактора – представить тарелку супа — SEO-суп.
Есть три ключевых аспекта SEO:
- Технические материалы – Чаша представляет все технические аспекты, которые вам нужно охватить (часто называемые техническим SEO или оптимизацией страницы). Без соответствующей миски суп не в чем было бы хранить.
- Отличный контент – soup представляет контент вашего сайта – самую важную часть. Некачественный контент = отсутствие рейтинга, это так просто.
- Качественные обратные ссылки – приправа представляет собой обратные ссылки, которые повышают авторитет вашего сайта. У вас может быть отличный контент и идеально оптимизированный веб-сайт, но, в конечном счете, вам нужно завоевать авторитет, получая качественные обратные ссылки – последний ингредиент, который сделает ваш SEO-суп идеальным.
В следующих главах мы рассмотрим все эти аспекты с практической точки зрения.
Полезная лексика
Как только вы начнете углубляться в SEO, вы столкнетесь с некоторыми общими терминами, которые пытаются классифицировать различные его аспекты или подходы, а именно:
- Поисковая оптимизация на странице и за ее пределами
- SEO в черной шляпе и SEO в белой шляпе
Хотя они не так важны с практической точки зрения, полезно знать их значение.
Поисковая оптимизация на странице и за ее пределами
Термины on-page и off-page SEO классифицируют действия SEO в зависимости от того, выполняете ли вы их на веб-сайте
Поисковая оптимизация на странице — это все, что вы можете сделать на веб–сайте — от оптимизации контента до технических аспектов.
- Исследование ключевых слов
- Оптимизация контента
- Оптимизация тега заголовка
- Оптимизация производительности страницы
- Внутренние ссылки
Цель состоит в том, чтобы предоставить как идеальный контент, так и UX, показывая поисковым системам, о чем страница.