Полное руководство по SEO для электронной коммерции

Получение большего трафика является первостепенной задачей для любого бизнеса электронной коммерции. Но как привлечь посетителей в свой интернет-магазин, не тратя больших средств на рекламу и маркетинг? Ответ: зная, как использовать SEO для электронной коммерции.

Поисковая оптимизация для электронной коммерции (SEO) — это практика точной настройки вашего веб-сайта в соответствии с лучшими практиками поисковых систем и обновления вашего контента, чтобы отразить то, что ищут ваши клиенты.

Преимущества SEO для владельцев магазинов включают увеличение числа посетителей, узнаваемость бренда и продажи. Но из-за постоянных обновлений алгоритмов поисковой системы знание подхода к поисковой оптимизации может быть затруднено. Кстати, seo оптимизацию интернет-магазина вы можете заказать на страницах специализированного сайта.

Что такое SEO для электронной коммерции?

SEO для электронной коммерции — это процесс повышения видимости интернет-магазина на страницах результатов поисковой системы (часто известных как SERPS).

Задачи, связанные с SEO-маркетингом в электронной коммерции, разнообразны. Они включают создание контента, который удовлетворяет ключевым запросам, вводимым в поисковые системы. Например, такой магазин электронной коммерции, как Classic, который продает футболки, может улучшить SEO своего веб-сайта, создав контент на тему “как складывать футболки без складок”.

Другие действия по SEO для электронной коммерции включают увеличение скорости загрузки страниц, написание подробных описаний продуктов и получение ссылок с авторитетных веб-сайтов.

Веб-сайты электронной коммерции используют SEO как стратегию для генерирования большего трафика, привлекая посетителей, которые вводят запросы, связанные с их продуктами и брендом.

Почему веб-сайты электронной коммерции заботятся о SEO

При поиске чего-либо в Google вы попадаете на страницу результатов поисковой системы (SERP). Там вы найдете примерно 10 обычных результатов:

SEO для электронной коммерции — это все для того, чтобы ваши страницы с товарами отображались в топе результатов обычного поиска на первой странице Google. Веб-сайты, которые не входят в топ-10, посещаются редко, и даже те, которые занимают позиции с третьего по пятое, получают гораздо меньше трафика, чем лучшие результаты.

Также сообщается, что на первый результат поисковой выдачи Google приходится 27,6% всех кликов. Другими словами, SEO имеет значение.

Таким образом, суть игры заключается в том, чтобы занять как можно более высокое место на первой странице поисковых систем, таких как Google, Bing и Yahoo, как по поисковым запросам, связанным с вашими продуктами, так и по запросам в вашей области электронной коммерции.