Почему вашей следующей инвестицией в отдел кадров должна быть платформа для повышения квалификации сотрудников

За последние несколько лет HR-технологии стали критически важными. На рынок вышли поставщики, предлагающие все, начиная с подбора персонала, управления производительностью и анкетирования, обещая предоставить сотрудникам и работодателям все необходимое для продуктивной работы. Нет сомнений в том, что эти инструменты приносят пользу. Но чтобы внести действительно позитивный вклад в повышение квалификации сотрудников, их необходимо разместить на платформе для повышения квалификации сотрудников.

Когда сотрудник присоединяется к новой компании, он вступает в уникальное путешествие, полное перипетий, которые определяют его опыт работы с сотрудниками. Успех и удовлетворенность на этом пути во многом зависят от того, какую организационную поддержку они получают от компании. Информация должна быть легкодоступной, и люди должны эффективно ориентироваться в ресурсах, необходимых им для выполнения своей работы.

В 2019 году среднестатистический отдел кадров использовал 22 различных инструмента для управления опытом работы сотрудников. Это означает, что один из них касается времени и посещаемости, другой — льгот, третий — обучения, и список можно продолжать. Сравните это с тем, как большинство компаний структурируют взаимодействие с клиентами: предоставляют единый центр для всех взаимодействий и скрывают несколько запутанный сервер за изящным пользовательским интерфейсом, который может точно предсказать, как клиент будет действовать дальше.

Фактически, если мы сравним опыт работы с клиентами (CX) с опытом работы с сотрудниками (EX), мы увидим, что компании обычно отдают приоритет позитивному и сплоченному взаимодействию с клиентами. В конце концов, именно туда поступает большая часть денег. Однако опыт сотрудников имеет и финансовый аспект.

Средняя стоимость и время найма нового сотрудника составляют около 4000 долларов и 42 дня. После этого новому сотруднику требуется от 8 до 26 недель, чтобы достичь полной производительности. Эта кривая обучения обходится компании в пределах 1-2, 5% годового дохода по мере того, как они набирают скорость. После того, как они пройдут тщательное обучение корпоративным процессам и культуре, потеря хорошего сотрудника может стоить компании от половины до двух окладов сотрудника, по самым скромным подсчетам. Опыт сотрудников, возможно, и не приносит дохода, но он, безусловно, имеет денежную ценность.

Инвестиции в повышение квалификации сотрудников могут быть связаны с высокими бизнес-результатами. Согласно исследованию IBM, организации, входящие в топ-25% по опыту работы сотрудников, почти в три раза более прибыльны и сообщают о вдвое большем количестве продаж, чем те, кто находится в нижнем квартиле.

Это демонстрирует, что инвестиции в опыт сотрудников связаны с лучшими бизнес-результатами. Опыт работы с клиентами невозможен без опыта сотрудников, поскольку они взаимосвязаны. Исследования показывают, что в компаниях с высоким уровнем клиентского опыта сотрудники вовлечены в работу в 1,5 раза больше, чем в компаниях с меньшим уровнем клиентского опыта.

Теперь, когда мы установили связь между сильными CX и EX, как мы можем добиться идеального опыта работы с сотрудниками с помощью платформы для повышения квалификации сотрудников?

Платформа для повышения квалификации сотрудников состоит из четырех основных частей:

Оптимизирует ваши HR-технологии

Чем больше веб-сайтов и входов в систему необходимо запомнить сотрудникам, тем меньше вероятность того, что они примут новые программы. Это также может привести к усталости при входе в систему и проблемам безопасности. Имея одну основную область, где сотрудники могут получить доступ ко всему, что им нужно – производительности, технологической помощи, льготам и многому другому, – вы повышаете вероятность того, что сотрудники действительно будут использовать эти сайты, и позволяете им взять на себя ответственность за свой трудовой путь. Точно так же, как вы не заставляете клиентов заходить на 5 разных сайтов в поисках того, что им нужно, вашим сотрудникам не нужно отправляться в погоню за несбыточным, чтобы выполнить основные задачи.
Обеспечивает высокий уровень прозрачности результатов работы

Платформы для повышения квалификации сотрудников предоставляют сотрудникам, менеджерам и администраторам возможность просматривать результаты работы, цели, одобренные решения и обратную связь. Сотрудники могут легко отслеживать свой прогресс в течение года, в то время как менеджеры могут следить за важными инициативами и предоставлять соответствующие отзывы о текущих проектах. Доступ администратора гарантирует, что отдел кадров сможет отслеживать, кто использует инструмент, и собирать данные, которые повлияют на будущее программирование.
Согласованность в работе и приоритетах

Даже если вы часто встречаетесь с командами и сообщаете о целях, может быть сложно гарантировать, что команды действительно работают над работой на уровне приоритетов. Использование платформы взаимодействия с сотрудниками для передачи общих целей и приоритетов, будь то с помощью системы постановки целей или OKR, может помочь сотрудникам оставаться на одной волне и отслеживать другие инициативы по всей компании. Такой уровень прозрачности также способствует сотрудничеству между командами для достижения целей компании.
Повышает вовлеченность сотрудников

Платформы для повышения квалификации сотрудников облегчают жизнь сотрудников, что, в свою очередь, помогает им быть более продуктивными. Это также показывает, что компания уделяет приоритетное внимание путешествию сотрудников. Как мы упоминали ранее, высоко вовлеченные сотрудники с большей вероятностью останутся в своей компании и повысят прибыльность. С точки зрения бизнеса, имеет смысл инвестировать в повышение квалификации сотрудников.
За последние пять лет количество запросов Google по термину “опыт работы с сотрудниками” увеличилось на 130 процентов. Как сотрудники, так и компании сосредотачиваются на преимуществах положительного опыта работы на рабочем месте, и сотрудники ищут компании, которые придают этому большое значение. Логично, что организации, внедряющие платформы для повышения квалификации сотрудников, привлекают и удерживают лучших исполнителей, добиваясь высоких результатов в бизнесе. Мы переходим к более гуманному подходу к работе – расставлению приоритетов для сотрудников при одновременном повышении производительности и действенности, – поэтому имеет смысл инвестировать только в инструменты, которые помогут вам достичь этой цели.