Почему показателей продаж недостаточно для принятия ключевых бизнес-решений

Когда вы начинаете свой бизнес, вашей главной целью на обозримое будущее является выживание. Вам нужно беспокоиться только о том, чтобы продавать достаточно, чтобы удержаться на плаву. Однако, когда ваш бизнес начинает расширяться, вы смотрите на показатели продаж, чтобы узнать больше, чем просто выживаете ли вы. Показатели продаж могут помочь вам выбрать продукты / услуги, которые вам подходят, и те, которые вам не подходят.

Однако для успеха компании в современном экономическом мире подобных данных недостаточно. Если компания собирается процветать, она должна понимать, почему показатели продаж являются слишком бинарным источником информации, получение которого занимает слишком много времени, чтобы на него можно было полагаться при принятии решений компанией. Кроме того, компания должна знать, к кому обратиться за превосходной альтернативой показателям продаж в качестве источника информации.

Первая проблема с показателями продаж заключается в том, что на самом деле они могут дать вам только ответ «да» или «нет»; покупал ли клиент продукт? Да или нет. Это ничего не говорит компании о пути клиента к покупке продукта, только о самом конечном решении. Если вы собираетесь внести позитивные изменения в свою компанию, полезно знать конкретные аспекты продукта / услуги, которые нравятся потребителю, и то, что им не нравится. Имея только показатели продаж, невозможно провести адаптацию, зная, что она пройдет успешно. Вы можете только соответственно сокращать и увеличивать производство существующих продуктов.

Что еще больше усугубляет эту проблему, так это время, которое может потребоваться покупателю, чтобы окончательно определиться с продуктом, а затем для поступления этой информации. Если у вас быстрорастущий бизнес, вы можете получать точные показатели продаж только в конце каждого квартала. Временная задержка в этом случае может означать, что решения принимаются недостаточно быстро, и растущая компания может быть захвачена текущими тенденциями на рынке, о которых она не знает.

Компании, занимающиеся анализом потребителей, могут помочь преодолеть это. Они специализируются на выяснении особенностей того, что нравится потребителям в конкретных брендах и на конкретных рынках, а что нет. Это помогает узнать более подробную информацию о том, было ли что-то куплено или нет. Они могут разобраться в том, почему потребители покупали ваши продукты, а также в том, что удерживало их от того, чтобы не покупать ваши продукты в прошлом. При этом вы можете быть уверены, что эта информация вернется к вам как можно быстрее, а не только тогда, когда отчет о показателях продаж будет готов.