Подавляющее большинство потребителей (93%) говорят, что онлайн-обзоры влияют на их решения о покупке. Поэтому не будет преуменьшением сказать, что онлайн-обзоры могут создать или разрушить успех вашей компании.
Вспомните, например, когда вы в последний раз покупали что-то на Amazon. Скорее всего, одной из первых вещей, которые вы проверили, был общий рейтинг продукта. И этот рейтинг является побочным продуктом отдельных онлайн-обзоров.
На самом деле, звездные рейтинги mosotziv.ru настолько сильны, что потребители по-прежнему доверяют им, хотя 42% отзывов на Amazon считаются поддельными. Другими словами, сбор, мониторинг и управление отзывами клиентов должны быть важной частью ваших усилий в области цифрового маркетинга.
Почему обзоры важны для клиентов
Для клиентов онлайн-обзоры и отзывы — это все для укрепления доверия. И это особенно верно для продаж электронной коммерции, когда покупатели не могут спросить у сотрудников магазина информацию о продукте перед покупкой.
Вот несколько конкретных причин, по которым онлайн-обзоры важны для потенциальных клиентов.
Предоставьте социальное доказательство
Онлайн-обзоры являются социальным доказательством для потенциальных клиентов и вселяют в них уверенность в вас и вашем бизнесе. Давайте будем честными, клиенты, вероятно, не поверят всему, что вы скажете о своем бизнесе. Однако личные рекомендации и «сарафанное радио» гораздо более действенны.
Положительные отзывы убеждают потенциальных клиентов в том, что они могут доверять вашему бренду, вашим продуктам или вашим услугам.
Данные подтверждают это. До 84% потребителей отметили, что отзывы важны при принятии решений о покупке. Кроме того, 68% составляют мнение о продукте или услуге после просмотра от одного до шести отзывов.
До 84% потребителей отметили, что отзывы важны при принятии решений о покупке.
К сожалению, почти у всех есть неудачный опыт работы с компаниями, будь то онлайн или в обычных местах. Онлайн-обзоры бизнеса помогают потенциальным клиентам преодолеть любые колебания и беспокойства.
Создайте доверие к бренду
Онлайн-обзоры также укрепляют доверие к бренду со стороны вашей аудитории. Если потенциальные клиенты знают, что у других людей был положительный опыт работы с вашим брендом, они с большей вероятностью будут доверять вашему бренду. Обзоры укрепляют доверие к бренду и повышают вероятность того, что потребители будут покупать у вас.
Онлайн-обзоры подтверждают компетентность
Онлайн-обзоры также подтверждают ваш опыт в глазах потенциальных клиентов. Они доказывают, что вы успешно помогли другим людям преодолеть конкретную проблему или достичь определенной цели (или что ваш опыт приводит к созданию высококачественных продуктов).
Любой может заявлять о том, насколько удивителен его продукт или услуга, но это не значит, что эти утверждения верны. Предоставляя доказательства успеха с помощью онлайн-обзоров, вы демонстрируете свой опыт и авторитет.
Большинство потребителей доверяют онлайн-отзывам своих коллег больше, чем заявлениям компании. Потребители с меньшей вероятностью поверят заявлению, если нет никаких подтверждающих доказательств третьей стороны. Хорошие обзоры — отличный способ подтвердить свои претензии.
Почему онлайн-обзоры важны для бизнеса?
Онлайн-обзоры так же важны для бизнеса, как и для клиентов, но по другим причинам. Например, они устанавливают более прочные отношения с потенциальными клиентами и позволяют компаниям устанавливать более высокую цену на свои продукты. В одном исследовании потребители были готовы платить на 22% больше за некоторые продукты, если у компании была хорошая репутация.
Расширить охват
Одним из наиболее недооцененных преимуществ онлайн-обзоров является то, что они позволяют вашему бренду расширить свое присутствие в Интернете за пределы вашего веб-сайта и каналов социальных сетей. Клиенты могут узнать о вашем бренде на авторитетных сторонних сайтах, таких как Google, Angi и Yelp. Вы также можете взаимодействовать со своей аудиторией непосредственно на этих сайтах, отвечая на отзывы, отвечая на вопросы и решая любые возникающие проблемы.
И в отличие от многих маркетинговых каналов, этот расширенный охват не стоит ничего, кроме времени, которое вы тратите на взаимодействие с клиентами.