Предположим, что у вашего бренда нет какого-либо присутствия в Интернете. Тогда нам не хотелось бы вас огорчать, но вы сильно отстаете. Даже если у вас есть официальный сайт и аккаунт в социальных сетях. Вам все равно нужно постоянно прилагать усилия, чтобы сделать их лучше. Скорее всего, ваши конкуренты уже делают это, и если вы не последуете их примеру, то в конечном итоге устареете.
Приступая к работе
Можно признать, что вы не самый технически подкованный человек в мире. Возможно, вы понятия не имеете, как создать онлайн-присутствие вашего бренда, не говоря уже о его поддержании. К счастью, решение есть. Существует множество профессиональных услуг онлайн-маркетинга, которые станут вашей путеводной звездой в технологическом секторе вашего бизнеса.
Онлайн-маркетинг дает вам больше возможностей ориентироваться на эту конкретную
аудиторию и делает рекламные и коммуникационные усилия гораздо более
личными. Вы также можете покупать просмотры на TikTok через маркетинговое агентство, чтобы ускорить рост вашего присутствия в Интернете.
Прежде чем вы приступите к найму сотрудника службы, важно сначала понять, почему для вашего бизнеса необходимо агентство онлайн-маркетинга.
99,9% ваших клиентов находятся в Сети
Если ваша целевая аудитория не относится к группе 85-летних, которые не адаптировались к постоянно меняющемуся миру технологий, скорее всего, большинство ваших клиентов находятся в Сети. Даже у 85-летних людей немало аккаунтов Facebook, или кто–то из представителей молодого поколения несет ответственность за их потребительские привычки.
Мы говорим, что большая часть вашей клиентской базы находится в Сети, но это может означать многое. Многие из них будут использовать социальные сети, большинство из них будут использовать поисковые системы, такие как Google, горстке из них понравится просматривать видеоконтент на Youtube. Это показывает, что важно не только иметь присутствие в Интернете, но и быть представленным на различных онлайн-платформах.
Это повышает ваши коммуникационные возможности
Если вы не общаетесь онлайн, значит, вы недостаточно общаетесь со своими клиентами. Онлайн-общение составляет 95% всего взаимодействия бизнеса с потребителем. Подумайте об этом. Когда вы получаете по почте листовку, рекламирующую местный бизнес, что вы делаете с этой листовкой?
Электронная почта — ваш друг
Велика вероятность, что вы выбросите это в мусорное ведро и никогда больше не вспомните об этой компании. Возможно, вы даже подумаете про себя: “Какая пустая трата бумаги!” Но когда вы получаете электронное письмо или видите баннер, рекламирующий релевантный для вас продукт, есть большая вероятность, что вы нажмете на него (если, конечно, это не выглядит спамом).
Это позволяет донести информацию до вашей целевой аудитории более личным способом
С помощью инструментов онлайн-аналитики вы можете лучше определить, кто является вашей целевой аудиторией. И мы говорим о таких особенностях, как возраст, пол, сексуальная ориентация и даже выбор образа жизни. Онлайн-маркетинг дает вам больше возможностей ориентироваться на эту конкретную аудиторию и делает рекламу и коммуникацию гораздо более личными.
Это позволяет вашему бренду казаться актуальным и надежным
Чем больше ваша компания рекламируется в Интернете, тем больше вам будут доверять потребители. Онлайн-реклама внушает чувство доверия вашей потенциальной аудитории и доказывает, что вы законны. Чем больше онлайн-контента направляет потребителей в вашу сторону, тем более ценным будет казаться ваш бренд.