Изначально каналы социальных сетей были популярны для обмена фотографиями, поиска новых друзей и ознакомления с местными новостями по всему миру, которые недоступны даже на крупных новостных каналах.
Это все то же самое, но одна вещь, которая изменила социальные сети с тех пор и сейчас, заключается в том, что это важная платформа для брендов и маркетологов по увеличению органичного охвата и клиентской базы за счет привлечения людей по всему миру.
С годами каналы социальных сетей также внедряют удобные для бизнеса функции и алгоритмы, позволяющие брендам и предприятиям создавать надежные маркетинговые каналы.
За последние несколько лет бренды извлекли огромную выгоду из маркетинга в социальных сетях. Они изменили способ использования социальных сетей, перейдя от обмена контентом к продаже своих товаров напрямую через посты в социальных сетях.
Недавно компания Social shopping внедрила маркетинговые методы, при которых бренды напрямую продают свои товары и услуги через каналы социальных сетей.
Вам интересно, как? Социальные сети внедрили такие функции, как рекламная реклама, социальные магазины, ссылка в биографии, пометка товара и т.д., Которые либо перенаправляют пользователя на веб-сайт, либо одновременно покупают продукт, взаимодействуя с публикациями в социальных сетях.
Правда, интересно! Более того, каналы социальных сетей также являются платформой для брендов по установлению близости, надежности и честности со своими клиентами и потенциальной аудиторией.
Хотите знать причины, по которым бренды превращают каналы социальных сетей в места для социальных покупок?
Тогда ознакомьтесь с преимуществами социальных покупок, которые многие бренды получают с помощью социальных сетей.
Поехали!
7 Преимуществ социальных сетей и социальных покупок
Повышают узнаваемость бренда
Платформы социальных сетей — отличные инструменты для брендов и маркетологов по повышению узнаваемости бренда путем обмена ценной информацией и решениями, которые ищут люди. Социальные сети — это мощный контент, который распространяет информацию о вашем бренде со скоростью света.
Ни одна другая онлайн-платформа не обладает таким потенциалом, как социальные сети, благодаря стратегическому и целенаправленному маркетингу бренды могут повышать узнаваемость своего бренда, делясь контентом, таким как изображения, видео, прямые трансляции и т.д., Повышая осведомленность потенциальных клиентов о своих продуктах.
Укрепляйте доверие и надежность бренда
Социальные сети и социальный шопинг — это проверенный способ завоевать доверие покупателей, делясь социально одобренным реалистичным контентом. Люди могут свободно делиться своим мнением всякий раз, когда бренд публикует контент в социальных сетях, людям это понравится только тогда, когда оно реалистично и заслуживает высокой оценки.
Охватить глобальную аудиторию
Социальные сети открывают двери для брендов и компаний, чтобы охватить аудиторию, живущую в разных частях мира. За последнее десятилетие около половины населения мира создали подобные аккаунты в социальных сетях, что в совокупности составляет огромную аудиторию, недоступную ни на одной другой онлайн-платформе.
С помощью функции социальных покупок вы теперь также можете продавать свои товары и услуги глобальной аудитории, что было очень сложно при традиционном маркетинге.
Получите больше отзывов и рекомендаций
Отзывы покупателей — это основная задача маркетологов, которую они должны собирать у своих покупателей. Каналы социальных сетей упростили брендам доступ к своим существующим клиентам, связали их через каналы социальных сетей и позволили им отправлять свои отзывы и рекомендации через каналы социальных сетей.
Отзывы покупателей в социальных сетях повышают доверие других подписчиков и аудитории, которые обращаются к вашей учетной записи в социальных сетях. Кроме того, это помогает новым клиентам проверять социальное подтверждение вашего бренда и продукта с помощью отзывов, предоставленных реальными пользователями.
Добивайтесь подлинного взаимодействия с клиентами
Социальные сети — отличная платформа для повышения подлинной вовлеченности аудитории, не заставляя ее взаимодействовать с вашим контентом.
Публикация постов в социальных сетях поможет повысить органичный охват вашего бренда целевой аудиторией. Кроме того, это повысит вовлеченность клиентов в ваши каналы социальных сетей, что, в свою очередь, повысит взаимодействие контента вашего бренда с вашими клиентами в социальных сетях.
Увеличьте коэффициент конверсии
Продвижение ваших товаров и услуг с помощью функций социальных покупок повысит коэффициент конверсии на вашем веб-сайте.
Вы можете увеличить шансы на продажи с помощью социальных покупок, предоставляя пользователям ваших социальных сетей легкую возможность покупать их любимые товары прямо из почты.
Более того, социальные сети и социальный шопинг помогают пользователям социальных сетей открывать для себя новые продукты и вдохновлять их на будущие покупки.
Повысить уровень удержания клиентов
Каждый бренд хочет удержать своих покупателей, чтобы они возвращались снова и снова, чтобы покупать их товары чаще. Социальные сети с их подлинным охватом и регулярной загрузкой постов в социальных сетях будут поддерживать связь покупателей с вашим брендом и продуктом.
Социальные покупки всегда поддерживают интерес вашей аудитории к продуктам вашего бренда и предлагают ей новые продукты и решения, которые могут помочь им принимать обоснованные решения о покупке с вашим брендом.
Подводим итоги!
И последнее замечание: социальные покупки — обязательный инструмент маркетологов в современном мире маркетинга, где растет число конкурентов. Вы не знаете, как и когда ваши конкуренты привлекут внимание вашей целевой аудитории и начнут продавать свои товары.
Следовательно, без промедления начинайте выстраивать свою стратегию социальных покупок и повышайте конверсию вашего бренда.