Плюсы и минусы покупки подписчиков в Twitter

Конечно, покупаете! Но как вы добиваетесь быстрого роста числа ваших подписчиков? Я уверен, вы слышали о тенденции покупать подписчиков в Twitter. Стоит ли вам делать это для своего аккаунта в Twitter? Ниже приведены плюсы и минусы покупки подписчиков в Twitter.

Плюсы

Отлично подходит для новых аккаунтов в Twitter

Если вы или ваша бизнес-страница новичок в Twitter, покупка подписчиков в Twitter — отличный способ придать ей естественный импульс. Ровно столько, чтобы ваш аккаунт выглядел заслуживающим доверия и люди с удовольствием его просматривали. В большинстве случаев, когда люди видят аккаунт всего с несколькими подписчиками, они могут быстро потерять интерес. Это социальное доказательство или синдром “универсала”. Люди хотят ставить лайки и подписываться на то, что уже популярно. (За исключением хипстеров)

Это вполне доступно

Вы можете приобрести несколько подписчиков в Twitter по очень доступной цене. Многие веб-сайты продают пакеты от 5 долларов! Вы также можете купить подписчиков в Twitter из Великобритании или других стран. Они называются подписчиками, ориентированными на страны. Однако они стоят дороже.

Все покупают подписчиков в Twitter

Это может показаться неэтичным, но на самом деле это делают все. Поп-звезды, политики и бизнесмены. Будь то магазины игрушек или флористы, занимающиеся доставкой цветов в Мельбурне или Брисбене. Так много людей делают это, что просто выглядит странно, когда у вашей страницы в Twitter небольшое количество подписчиков. Сейчас люди привыкли видеть огромное количество подписчиков. Эй, даже компании, занимающиеся парковкой в аэропорту Мельбурна, покупают подписчиков в Twitter

Некоторые отрасли не могут привлечь реальных подписчиков

В отличие от некоторых флористов, предлагающих доставку цветов, которые могут получать реальные отзывы в социальных сетях от клиентов и друзей, некоторым отраслям, таким как индустрия для взрослых, новинки и развлечения, всегда будет трудно привлечь обычных подписчиков в Twitter, поскольку их клиенты не будут подписываться на их страницу и, следовательно, не смогут увеличить свое присутствие. Например, если бы вы пошли и купили Hitachi Magic Wand, одну из величайших в мире игрушек для взрослых, вы бы не хвастались ею и не подписывались на интернет-магазин, который ее продает. То же самое происходит, когда вы паркуете свой автомобиль на парковке аэропорта в Мельбурне… Поэтому компании, продающие такие товары, как Hitachi Magic Wand, могут покупать подписчиков в Twitter только для увеличения их числа.