Brosvet поможет решить вопросы с журналами, брошюрами и промо-сувенирами для вашего бизнес

Хотите создать уникальный контент своей компании? Нужен рекламный буклет или промо-журнал? Есть типография, которая готова креативить и создавать оригинальную продукцию по доступной цене.

Brosvet — компания, которую искали именно вы!

В этой типографии можно заказать все, от любого размера каталога до специальной отделки. Будучи производителями с 25-летним опытом, здесь готовы на многое. Специалисты легко и профессионально консультируют вас по дизайну и предоставляют идеи о производстве. Собственный парк оборудования способствует снижению общих затрат. Передовые технологии офсетной и цифровой печати позволяют добиться высоких результатов.

Для заказа журналов, обращайтесь с заявкой сюда: https://brosvet.ru/polygrafy/zakazat_zhurnal. Но помните: на сайте есть много другой, качественной продукции.

Независимо от количества экземпляров, здесь обслуживают с одинаковой
тщательностью заказы на 25, 250, 1 000 и 20 000 экземпляров. Эта типография прекрасно
справляется со своей основной задачей — заботиться о клиенте и обслуживать его в его
потребностях. Наличие различных технологий печати позволяет быть Бросвету
экономически эффективным и конкурентоспособным во всех областях.

Несколько советов по печати каталогов продуктов

Чтобы выбрать лучшее, обращайте внимание на несколько факторов:

Наиболее рекомендуемые размеры для каталогов

1 Каталоги формата A4 и A5: размеры A4 (210×297 мм) и A5 (148×210 мм), как в
вертикальном, так и в ландшафтном форматах, идеально подходят, если вам нужно
распечатать дешевый каталог, потому что они очень хорошо используют бумагу, что
минимизирует отходы.

2 Каталоги размер 210×210 мм: это очень оригинальный и элегантный квадратный
размер, подходящий для каталогов со многими панорамными фотографиями, которые
являются главными героями, такими как каталоги роскошной недвижимости, или
подробные фотографии, такие как каталоги ювелирных изделий.

3 Каталоги нестандартного размера: на нашем сайте у вас есть дюжина стандартных
размеров на выбор, но мы можем изготовить любой размер каталога, который вам нужен,
при составлении бюджета на нашем сайте выберите размер непосредственно выше и в
замечаниях попросите нас сократить его до нужного размера. Если у вас есть сомнения,
проконсультируйтесь с нами.

Типы бумаги для печати каталогов

Выбор правильной бумаги для каталога-очень важное решение, потому что бумага
является тактильным элементом, это не только поддержка ваших изображений, но и
передает ощущения, вот несколько советов по выбору лучшей бумаги для каталога
компании.

1 Глянцевая или матовая бумага с покрытием: это наиболее используемая бумага
для каталогов и лучшая печать фотографий. Оштукатуренная бумага или couché имеет
слой минералов, который покрывает бумагу, обеспечивая гладкую отделку, на которой
идеально печатаются изображения. Он предлагается в двух вариантах отделки, Наиболее распространенным является матовый, который не вызывает бликов и облегчает чтение,
есть также глянцевая отделка, которая еще больше выделяет изображения.

2 Офсетные бумаги: также называемые” не оштукатуренными», это бумаги, в
которых заметно бумажное волокно. Эти бумаги имеют худшее качество печати, не дают
такого четкого изображения, а тени становятся темнее, но в свою очередь они
обеспечивают более естественное прикосновение бумаги и передают образ
современности, соответствующий каталогам, которые приходят к нам из скандинавских
стран или Италии.

3 Переработанная бумага: те, в которых для ее изготовления используется паста,
полученная из рециркуляции. Логически он не имеет хорошего качества печати, но очень
подходит для тех компаний, которые хотят передать картину заботы об окружающей
среде и современности. Он широко используется в каталогах кроссовок, горной одежды,
натуральной косметики, мебели и устойчивого текстиля.

4 Бумага для обложки каталога: можно использовать ту же бумагу с большей
толщиной, например, 300 гр. Белая обложка очень красивая, но она рискует стать более
грязной, на черной обложке больше заметны следы и трения. Поэтому мы рекомендуем
пластифицировать их, чтобы они были защищены.

Имейте в виду: каталог — это рабочий инструмент, который будет использоваться
клиентом, а значит, должен впечатлять его внешним видом и пользой контента.