Паула Пипитоне рассказывает о 3 преимуществах корпоративной благотворительности
Для компаний, которым еще только предстоит погрузиться в мир филантропии, нет лучшего времени, чем настоящее. Если бизнес хочет продемонстрировать свою приверженность сообществу или делу, нет лучшего способа, чем прямой вклад в некоммерческие организации или сообщества.
Инвестируя в филантропические усилия, компания может завоевать авторитет в определенном секторе и привлечь новых потребителей или клиентуру. Корпоративная филантропия имеет множество преимуществ, которые выходят за рамки личных интересов или сохранения.
1. Общественная польза
Основное преимущество корпоративной благотворительности заключается в том, что она позволяет компании реально изменить жизнь сообществ, которым она служит. Например, компания может инвестировать в местных фермеров, приобретая продукты или материалы для своей продукции. По словам Полы Пипитоне, многие филантропические усилия ориентированы на сообщество, потому что они обеспечивают самые большие и быстрые изменения для потребителей.
Тем не менее, компания может сотрудничать с благотворительными организациями, чтобы добиться более долгосрочных изменений или охватить более крупный сектор. Многие благотворительные организации уделяют особое внимание изменениям в законодательстве и инфраструктуре, чтобы стимулировать долгосрочные и существенные перемены.
2. Подбор персонала и повышение квалификации сотрудников
Компании, делающие пожертвования местным сообществам или поддерживающие благотворительные организации, могут активизировать усилия по подбору персонала и повысить моральный дух сотрудников. Неудивительно, что многие люди хотят работать в компаниях, которые поддерживают то, во что они верят.
Когда люди могут работать в компаниях, которые поддерживают благотворительные организации, которые им небезразличны, это может заставить их почувствовать свою причастность к общему делу. Даже если сотрудник напрямую не связан с филантропической стороной бизнеса, действия компании вызывают у него гордость за свою работу.
3. Имидж компании
Наконец, когда компания жертвует время и деньги на благородное дело, она может улучшить имидж своего бренда. Людям нравится видеть, что компании, которые они поддерживают, являются благотворительными и возвращают деньги.
Многие современные потребители демонстрируют поддержку и любовь к брендам, продвигающим экологические идеи. Однако они также ожидают, что компании будут следовать тому, что они проповедуют, повышая устойчивость своих производственных и логистических практик.
Корпоративные филантропы утверждают, что усилия Направлены не только на получение корпоративной выгоды
Паула Пипитоне и другие профессионалы отмечают, что корпоративная филантропия направлена на то, чтобы реально изменить мир к лучшему, а не просто повысить прибыль и популярность. Потребительские бренды имеют уникальные возможности делиться богатством и реально менять мир к лучшему. Большинство брендов чувствуют ответственность за отдачу.