Индустрия гостеприимства, как никакая другая, процветает благодаря положительным отзывам и удовлетворенности клиентов. Для отельеров отзывы особенно важны, потому что они могут создать или разрушить ваш бизнес. Согласно исследованию Гарвардской школы бизнеса, “повышение Yelp на одну звезду может привести к увеличению выручки на пять-девять процентов”. Вот почему владельцам и менеджерам отелей так важно получать как можно больше онлайн-отзывов об отелях.
Общеизвестно, что люди с большей вероятностью забронируют номер в отеле с большим количеством отзывов. Это связано с тем, что клиенты могут получить представление о том, каким будет впечатление от вашего отеля, еще до его фактического бронирования, а также доказывает, что вам можно доверять. Отсутствие отзывов об отеле или плохие отзывы могут означать, что люди с меньшей вероятностью захотят остановиться в вашем отеле вообще. Также важно получить эти отзывы и от персонала вашего отеля, чтобы вы могли поразмыслить и улучшить впечатления ваших гостей в будущем. Поэтому, независимо от того, ссылаются ли они на Google, Tripadvisor или Expedia, убедитесь, что вы хорошо представляете свой отель в Интернете.
Ключом к сохранению отзывов является тактичное и уважительное поощрение гостей. Вы же не хотите раздражать гостей сразу после того, как они получили незабываемые впечатления от вашего отеля. Хотя на первый взгляд это может показаться сложным, существует множество тонких способов, которыми ваша команда может получить больше онлайн-отзывов https://tourist-rating.com о вашем отеле, используя хорошо зарекомендовавшие себя (и креативные) методы. Для этого просто требуется немного командной работы.
1. Обеспечьте превосходное обслуживание клиентов
Один из лучших способов повысить удовлетворенность клиентов и получить больше отзывов от гостей — обеспечить превосходное обслуживание клиентов. Убедитесь, что ваши сотрудники хорошо обучены и знают, как справиться с любой ситуацией, которая может возникнуть. Они должны приложить все усилия, чтобы помочь посетителям там, где они могут, от личного бронирования билетов до составления маршрутов их пребывания. В случае возникновения каких-либо стрессовых ситуаций сотрудники должны знать, как сохранять спокойствие и быстро справляться с ними. Уделяя вашим гостям первостепенное внимание, они оставят о себе неизгладимое положительное впечатление, и ваши отзывы отразят это.
2. Делайте все возможное для гостей
Кроме того, старайтесь делать все возможное для своих гостей. Простой способ сделать это — предложить им специальные тарифы, улучшить качество их номера, если это возможно, или выдать им купоны на будущие посещения. Вы также можете объединиться с местными кафе и поставщиками услуг для создания специальных предложений, которые вы можете предложить путешественникам. Такой небольшой жест может сделать их пребывание незабываемым. Кроме того, у них будет больше шансов оставить вам положительный отзыв и вернуться для следующего пребывания.
3. Воспользуйтесь превосходными удобствами
Еще один способ повысить удовлетворенность клиентов и получить больше отзывов от гостей — это предложить отличные удобства. Вы можете подать бесплатный завтрак, предоставить Wi-Fi в каждом номере или даже предложить бесплатную парковку. Для постоянных клиентов вы можете создавать программы поощрений. Их можно использовать для получения бесплатных ночей или скидок при дальнейшем проживании. Это поможет вам наладить отношения с постоянными гостями, которые будут рады получить что-то взамен на свое покровительство.
Если вы предоставляете гостям бесплатный Wi-Fi, это отличная возможность поощрить их оставлять отзывы. Большинство людей подключаются к интернету в первый день своего пребывания, поэтому воспользуйтесь этим, перенаправив их на страницу с вопросом, на который они могут ответить. Если вам не хватает идей, попробуйте “Как проходит ваше пребывание?” или “Есть что сказать? Оставьте нам отзыв”. Вы также можете добавить звездный рейтинг на эту страницу. Это простой способ получить отзывы, пока их пребывание еще свежо в памяти.