Фирменное отображение вызовов (брендирование идентификатора вызывающего абонента) позволяет компаниям размещать свое название и логотип при исходящих звонках. Это помогает успокоить потребителей, которым требуется больше времени для ответа на неизвестные номера.
Это также увеличивает частоту ответов и может помочь компаниям воспользоваться открывающимися возможностями. Однако фирменные звонки доступны не на всех операторах сотовой связи.
Увеличивает коэффициент конверсии
Связь с клиентами по телефону имеет решающее значение для многих организаций. Это стимулирует новый бизнес, укрепляет лояльность к бренду и повышает удовлетворенность клиентов. Однако рост числа нежелательных робозвонков, политика блокировки звонков операторами связи и правительственные постановления как никогда затрудняют законным организациям доступ к потребителям по мобильным телефонам. В результате 3 из 4 неопознанных звонков остаются без ответа.
Потребители с опаской отвечают на неизвестные звонки, особенно когда телемаркетолог пытается им что-то продать. Вот почему предприятия используют фирменные звонки для добавления контекста к исходящим звонкам, чтобы дать потребителям уверенность в том, кому они звонят, и причине звонка.
Брендинг работает путем отображения названия компании, логотипа и местоположения на мобильном устройстве получателя, что повышает уровень доверия при звонках. Брендинг также помогает бороться с подменой (практикой выдавать себя за кого-то другого) и мошенничеством, упрощая для получателей звонков проверку подлинности вызывающего абонента.
В отличие от других опций, требующих интеграции и специального оборудования, некоторые решения обеспечивают доставку фирменных звонков непосредственно через сотовую сеть на миллионы мобильных устройств без загрузки или подключения к Интернету. Эти решения также обеспечивают более надежные результаты, чем традиционные CNAM, обеспечивая в 3 раза большую надежность брендинга. Узнайте больше о преимуществах фирменных звонков и о том, как это может повлиять на ваш бизнес уже сегодня, запланировав демонстрацию.
Повышает удовлетворенность клиентов
Отображение фирменных звонков, также известное как улучшенный идентификатор вызывающего абонента, позволяет компаниям отображать свое имя и логотип в исходящем идентификаторе вызывающего абонента при совершении звонков. Это создает надежный и профессиональный имидж для бизнеса и помогает в идентификации звонящего и вовлечении. Это также помогает бороться с ростом числа телефонных мошенников и роботизированных звонков, из-за которых потребители опасаются отвечать на звонки.
Это решение обеспечивает более узнаваемое и надежное отображаемое имя для исходящих вызовов на мобильных устройствах, что повышает частоту ответов и устраняет недоверие потребителей к звонящим, в отличие от традиционных решений для отображения идентификаторов вызывающего абонента, ограниченных 15 символами.
Кроме того, фирменное отображение звонков убеждает клиентов в том, что они звонят по законным причинам, таким как напоминания о назначенной встрече и звонки по вопросам продаж. Это повышает удовлетворенность клиентов и может улучшить удержание клиентов, улучшая бизнес-результаты. Окупаемость инвестиций в это решение может быть быстрой, особенно для компаний, которые в значительной степени полагаются на звонящих для взаимодействия со своими клиентами и потенциальными заказчиками.
Устраните случаи неотвеченных звонков
Увеличение числа робозвонков, блокировка звонков операторами связи и правительственные постановления затрудняют компаниям связь со своими клиентами по телефону. Организациям, предоставляющим финансовые услуги, часто приходится обращаться к инвесторам по поводу их счетов и инвестиций. Однако неотвеченные звонки могут стать существенной тратой времени и ресурсов для организации, приводя к разочарованию клиентов, которым требуются эти звонки.
С помощью фирменного решения для звонков, такого как фирменное отображение звонков, ваш бизнес может отображать название и логотип вашей компании во время исходящих звонков, чтобы ваши клиенты могли узнать, кто им звонит. Это помогает устранить недоверие потребителей, которое является основным препятствием для эффективного омниканального взаимодействия с клиентами.
Отображение фирменных звонков также упрощает доступ к потребителям на мобильных устройствах для вашего бизнеса. Отображая имя вызывающего абонента и контактную информацию, ваш бренд с большей вероятностью будет отображаться в списках абонентов мобильных устройств, увеличивая частоту ответов и позволяя вам общаться с большим количеством клиентов по телефону.
Фирменное решение для звонков может помочь вашему бизнесу преодолеть проблему с неизвестным абонентом и повысить частоту ответов, отображая ваш идентификатор вызывающего абонента на миллионах мобильных устройств. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как этот мощный инструмент может улучшить бизнес-результаты и укрепить доверие и лояльность клиентов.
Поощряйте вовлечение клиентов
Отображение фирменных звонков повышает частоту ответов, увеличивает конверсию и формирует лояльность клиентов к бренду, предоставляя предприятиям персонализированный опыт общения с потребителями. Это особенно важно для компаний, которые полагаются на звонки для продаж, обслуживания клиентов и других ключевых мероприятий.
К сожалению, из-за нежелательных роботизированных звонков и политики блокировки звонков операторов компаниям становится все труднее связываться с клиентами по телефону. В результате увеличилось количество неотвеченных звонков, и потребители с меньшей вероятностью ответят на звонок с надписью “неизвестно” или “спам”.
Используя сквозную проверку, решения для отображения фирменных звонков отображают названия компаний на дисплее мобильного телефона и пользовательский визуальный экран вызова, содержащий контексты, такие как логотип компании, местоположение и причина вызова. Это помогает убедить потребителей в том, что звонок является законным, и сокращает количество звонков, о которых сообщается как о спаме или телемаркетинге, что в конечном итоге улучшает репутацию компании.
С помощью фирменного решения для отображения звонков бизнес также может персонализировать работу мобильных устройств с помощью брендинга по подразделениям (например, администрации или выставлению счетов), чтобы еще больше повысить доверие абонентов. Затем, когда звонки передаются другому агенту, компания может включить в приложение теплую записку о переводе, которая позволяет агентам предоставлять дополнительную контекстную информацию и улучшать качество обслуживания клиентов. Эта функция также может сократить время ожидания и повысить разрешение первого звонка.