One Hit Wonders of the 60s

1960-е, вероятно, самое феноменальное десятилетие, когда дело доходит до музыки — это британское вторжение, движение народных песен и песен протеста, психоделия и масштабные фестивали, которые пропагандировали мир и любовь. Но до 1964 года американская музыка все еще напоминала стили и звуки предыдущего десятилетия — рок-н-ролл, рокабилли, ду-воп и традиционный поп, среди прочих. И здесь, в этой галерее, мы познакомимся с one-hit wonders начала 1960-х и песнями, слава которых позже затмит артистов.

Аллея-Ооп

The Hollywood Argyles были “группой”, собранной для студийных записей продюсером-автором песен Кимом Фаули и музыкантом Гэри Пакстоном, которые также были друзьями. Этот студийный ансамбль на некоторое время возглавил чарты Billboards с песней “Alley Oop”, написанной кантри-музыкантом и автором песен Далласом Фрейзером. Помимо того, что он занял 1-е место в Hot 100, он также достиг 3-го места в чарте синглов Billboard R & B. В 1960 году.

Поскольку “группа” была всего лишь одним из партнеров Фоули по созданию музыки, у The Hollywood Argyles не было продолжения, поскольку он и Пакстон перешли к другим проектам.

Малая Азия

Кокомо — сценический псевдоним американского пианиста, автора песен, аранжировщика и продюсера Джеймса Дж. “Джимми” Виснера (родился в декабре 1931 года). Классически обученный Виснер на самом деле джазовый музыкант, но в 1961 году он записал рок-н-ролльное исполнение фортепианного концерта ля минор Эдварда Грига. Виснер намеревался выпустить его под названием “Asia Minor”, однако он был отвергнут десятью лейблами, поэтому он основал свой собственный лейбл Future Records, чтобы выпустить мелодию под своим новым сценическим псевдонимом Kokomo.

“Asia Mior” поднялся до # 8 в Billboard Hot 100 в начале 1961 года. После успеха Виснер выпустил последующие альбомы, все еще под псевдонимом Kokomo, но больше больших хитов у него не было. С другой стороны, Виснер начал успешную карьеру в качестве продюсера, автора песен и композитора для кино / телевидения.

Няня-буги

После нескольких синглов, которые не попали в чарты, родившийся в Иллинойсе поп-певец и автор песен Базз Клиффорд (урожденный Риз Фрэнсис Клиффорд III в 1941 году) прославился благодаря синглу “Baby Sittin’ Boogie” в 1961 году. Выпущенный на лейбле Columbia, он достиг 6-го места в Billboard Hot 100. Он также стал кроссоверным хитом, войдя в топ-40 кантри-чартов и чартов синглов R & B.

Из-за успеха сингла Columbia попыталась представить Клиффорда как рок-н-ролльного сердцееда. Однако его следующие синглы не попали в чарты, а его единственный сингл “Three Little Fishes” попал в чарты Hot 100 только позже, в 1961 году. После того, как его пресловутые 15 минут славы закончились, Клиффорд обратился к написанию песен. Он продолжал писать мелодии, исполняемые Китом Барбуром, Петулой Кларк, Лу Роулзом и Крисом Кристофферсоном, и это лишь некоторые из них. Он также продолжал выступать и записываться.

Клодин-Кларк ---Вечеринка-Огни

R & B певица Клодин Кларк родилась в Джорджии, но выросла в Филадельфии. Ее запись “Party Lights” 1962 года была выпущена на лейбле Chancellor Records и впоследствии стала ее единственным хитом и синглом, попавшим в чарты. Он достиг 5-го места в Billboard Hot 100 и 3-го места в чарте синглов R & B.

Однако ее последующая песня “Walkin’ Through a Cemetery” не попала в чарты. Кларк продолжала выступать в качестве исполнителя и автора песен, но хитов для нее больше не было.

Давайте подумаем о жизни

Боб Луман — покойный американский певец и автор песен в стиле кантри и рокабилли. Его единственной претензией на национальную известность был его сингл “Let’s Think About Living” в 1960 году. Его лейбл Warner Bros. Records выпустили сингл, когда Луман все еще служил в армии США. “Let’s Think About Living” стала большим кроссовер-хитом Лумана, достигнув 7-го места в Billboard Hot 100. Он также достиг # 9 в кантри-чарте и # 14 в чарте R & B. Сингл также стал большим британским хитом на # 6.

Хотя Луман никогда больше не попадет в поп-чарты, он продолжал достигать длинной череды хитов кантри-чартов с 1960-х годов вплоть до своей смерти в 1978 году от пневмонии в возрасте 41 года. Он также стал участником Grand Ole Opry и стал настоящей сенсацией на трассе в Лас-Вегасе.

Позвольте маленькой девочке танцевать

Американский R & B певец и автор песен Билли Блэнд начал свою профессиональную карьеру в Нью-Йорке в конце 1940-х годов, играя в группе под названием Four Bees. Он ушел, чтобы заняться сольной карьерой, а затем подписал контракт со Old Town Records в 1955 году.

Его успешный сингл “Let the Little Girl Dance” появился почти случайно. Однажды Блэнд услышал, как блюзовый певец Титус Тернер записывает песню. Затем Блэнд показал ему, как петь это в студии. Без ведома Блэнда продюсер Генри Гловер случайно услышал, как Блэнд поет, а затем записал все мероприятие.

Гловер выпустил песню в качестве сингла, который в итоге попал в топ-10 поп-хитов Billboard, достигнув 7-го места в 1960 году. Он также достиг 11 места в чарте синглов R & B и стал единственным R & B-хитом Блэнда в его карьере. Он записывался до тех пор, пока в 1963 году не покинул Олд-Таун и не ушел из музыкальной индустрии. В конце 1980-х Блэнд управлял рестораном соул-фуд в Гарлеме, штат Нью-Йорк.

Люблю-Тебя-Так

Как гласит легенда (распространенная самим Холденом), у карьеры Рона Холдена было очень маловероятное начало. Он был арестован по обвинению в хранении марихуаны и алкоголя, а затем был посажен в тюрьму. Однажды полицейский Ларри Нельсон услышал, как Холден поет, а затем сказал последнему позвонить ему после того, как его освободят.

Затем Нельсон покинул свой пост в the station, чтобы основать собственный лейбл звукозаписи, а весной 1960 года выпустил сингл Холдена “Love You So”. Записанный вместе с группой под названием Thunderbirds, “Love You So” позже достиг # 7 в Billboard Hot 100 и # 11 в чарте синглов R & B. Donna Records, принадлежащая продюсеру Бобу Кину, купила права на песню и выпустила альбом. Однако ни один из следующих синглов Холдена не стал таким успешным, как “Love You So”. Холден вскоре ушел из музыкального бизнеса, хотя пластинка была переиздана Del-Fi Records в 1994 году. Холден умер в 1997 году.

Мул-Скиннер-Блюз

У Fendermen есть одна из историй, которая звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но, тем не менее, она все еще подлинная. Гитаристы Джим Сандквист и Фил Хамфри (хотя в некоторых источниках говорится “Хамфрис”) оба родились в один и тот же день рождения — 26 ноября 1937 года — и в одном штате Висконсин, хотя и в двух разных городах. Они не встречались, пока не учились вместе в одной школе, Университете Висконсин-Мэдисон, в конце 1950-х годов.

Позже двое мужчин создали свою собственную группу, которую они назвали Fendermen, потому что они играли на гитарах Fender (Stratocaster и Telecaster). В 1960 году дуэт выпустил свой дебютный сингл “Mule Skinner Blues” на лейбле Cuca Records; затем сингл был подхвачен Soma Records для более широкого распространения. “Mule Skinner Blues” вошел в Топ-10 поп-хитов Billboard на 5-м месте; он также достиг 16-го места в кантри. “Mule Skinner Blues” также стал огромным хитом в Канаде, где он почти возглавил национальные чарты. Но у дуэта никогда не было другого хита. Они, наконец, разошлись в 1962 году. Сандквист умер от рака в июне 2013 года.

Моряк, твой дом - это море

Эдит Цузер — покойная австрийская поп-певица, которая выступала и записывалась под сценическим псевдонимом Lolita.

Бывшая воспитательница детского сада начала свою певческую карьеру в 1957 году. Большинство тем Лолиты сосредоточены на экзотических сценах в таких местах, как Латинская Америка или острова в Южных морях. В 1959 году Лолита добилась самого большого хита в своей карьере “Seeman, deine Heimat ist das Meer” (“Моряк, твой дом — море”). Позже он стал хитом в Соединенных Штатах, достигнув 5-го места в поп-чарте Billboard в 1960 году. Ему суждено было стать самой успешной песней на немецком языке на американском побережье до “99 Luftballoons” Нены в 1984 году.

Лолита продолжала свою певческую карьеру до 1970-х годов. Она умерла от рака в 2010 году в возрасте 79 лет.

Трой-Шонделл - На этот раз

Американский рок-н-ролльный и поп-певец Трой Шонделл (родился Гэри Шелтон в 1940 году в Форт-Уэйне, штат Индиана) сначала прославился как сенсация Среднего Запада. Он стал исполнителем хита в главном ночном клубе Чикаго Brass Rail, который также познакомил его с рок-н-роллом. До этого Шонделл выпустил несколько синглов на лейбле Mercury, в том числе “My Hero” (выпущенный под его настоящим именем) и “Kissin’ at the Drive-In”.

В 1961 году Шонделл достиг своего самого большого успеха, когда его сингл “This Time” наконец попал в национальные чарты. В итоге он достиг 6-го места в поп-чарте Billboard. Но после его самого большого хита все, что последовало, были незначительные места в чартах. Сингл Шонделла “Still Loving You”, написанный им самим и посвященный его отцу, который умер от сердечного приступа, стал хитом кантри для Боба Лумана (еще одно чудо с одним хитом). В 2001 году Шонделл все еще активно выступал в основном на ностальгических шоу. Он также сочиняет и продюсирует.