Прибыль компании напрямую зависит от эффективности работы ее персонала — с этим фактом трудно поспорить. Даже если создан востребованный продукт, правильно выбрана ниша и выбрана оптимальная стратегия продвижения, все усилия обречены на провал без хорошей команды.
Найти настоящих профессионалов, которые сделают все возможное, чтобы сделать компанию успешной. На рынке идет настоящая битва за перспективных и квалифицированных кандидатов. Выигрывает не тот работодатель, который предлагает самую высокую оплату. Победителем станет тот, чей HR-бренд является самым сильным и привлекательным.
Компания знает, как отзывы сотрудников влияют на подбор эффективной команды. Агентство приводит статистику, которая гласит:
- 69% соискателей откажутся от предложения, если оно исходит от компании с плохим имиджем. Соискатели все равно откажутся, даже если они безработные.
- Треть кандидатов все равно не примут предложение, даже если компенсация будет увеличена на 100%.
- 95% компаний ищут сотрудников через социальные сети.
Вот почему так важно, чтобы соискатели сталкивались в результатах поиска преимущественно с положительным контентом. Это задача, которую решает агентство Reputation House с помощью SERM — репутационного маркетинга в поисковой системе. Его инструменты позволяют вытеснить негатив с первой страницы результатов, заменив его информацией с позитивным оттенком.
Почему негативный контент вытесняется только на 10 лучших страницах? Это потому, что только 5% людей переходят на вторую страницу, поэтому вам приходится работать с первой страницей поиска, чтобы сформировать желаемое мнение.
Может сложиться впечатление, что для создания хорошего имиджа компании достаточно простого устранения негатива. Но опыт работы компании https://otzyvysotrudnikov.ru с отзывами сотрудников доказывает, что абсолютно «стерильное» информационное пространство имеет обратный эффект. Соискатели с недоверием относятся к тому, что о компании есть только положительная информация. В конце концов, всегда есть люди, которые чем-то недовольны. Поэтому небольшое количество негатива имеет право на существование, позволяя потенциальным сотрудникам формировать собственное мнение.