Наружная реклама

Когда люди думают о наружную рекламу, в их сознании всплывают картинки с красочными билбордами на улицах и вдоль дорог. Включены в «внешнюю» постеры, транспортная реклама (реклама на автобусах, трамваях, в метро, ??на такси) и многое другое. Они все подчиняются определенным рекламным правилам.

Наружная реклама от РПК Гравитация воздействует на людей без их собственного желания. В отличие от рекламы в печатных изданиях, на радио и телевидении, никто целенаправленно не покупает ее, не включает радио и телевизор. Она не сопровождает развлекательные программы для привлечения аудитории. Ее чаще всего размещают в тех местах, где поток людей достаточно высок, ведь чем больше людей увидит рекламу, тем выше будет эффективность рекламы.

Преимущества наружной рекламы

1. Так как наружная реклама размещается повсеместно и благодаря своему широкому распространению достигает свою аудиторию. Люди не могут «выключить» или «выбросить» ее. Люди поставлены перед фактом, нравится им это или нет. В этом смысле, она действительно «привлекает внимание аудитории».

2. Ее сообщения работают на рекламном принципе «частоты». Так как большинство сообщений остается на одном и том же месте в течение месяца или больше, люди, проходящие и проезжающие мимо нее, видят одно и то же сообщение неоднократно.

3. Необходимо заранее определиться с целями, которые должны быть достигнуты с помощью билборда. Если нужно привлечь посетителей в магазин или офис, целесообразно расположить его на самом здании магазина или офиса. Если же нужно привлечь потребителей не в конкретное место, а подтолкнуть их к приобретению какого-либо товара или услуги, то лучше расположить рекламный щит на дороге с плотным потоком.

4. Наружная реклама — отличное дополнение к другим типам рекламы бизнеса. Фактически, самый эффективный способ — сочетание различных видов рекламы.

Недостатки наружной рекламы

1. Наружная реклама имеет скоротечный характер. В лучшем случае человек рассматривает ее в течение всего 2-3 секунд (по некоторым данным до 7 секунд). Поэтому для того чтобы заинтересовать человека в рекламируемом товаре или услуге и заставить его дочитать весь текст нужно в очень короткий промежуток времени.

2. Рекламные сообщения должны быть короткими, чтобы человек мог прочитать его за 2-3 секунды. Девяносто пять процентов времени, либо сообщение или аудитория находятся в движении.

3. Этот вид рекламы оказывается слишком дорогим для проведения краткосрочной рекламной кампании. Создание билбордов довольно дорогостоящее мероприятие, к тому же, места на рекламных щитах продаются на длительный срок (начиная от месяца, но чаще от трех месяцев).

4. При покупке наружной рекламы нельзя забывать о важности ее местонахождение. Для этих целей идеально подходят дороги с высоким потоком автомобилей. Билборды, расположенные в зоне плохой видимости не принесут ожидаемого результата

5. Транспортная реклама.В качестве массового средства воздействия на людей, пользующихся различными видами транспорта, реклама на транспорте незаменима. Ежедневно услугами метро, ??автобусов, троллейбусов, трамваев, пригородными электричками пользуются миллионы людей. реклама на транспорте классифицируется на три вида: 1) Внутрішньосалонна рекламные планшеты в общественном транспорте; 2) Наружные рекламные плакаты, размещенные на наружных сторонах транспортных средств; 3) Станционные плакаты, размещаемые на железнодорожных вокзалах и у Аэрофлота, на автобусных станциях, на остановках трамваев и троллейбусов, на автозаправочных станциях. средняя продолжительность проезда в общественном транспорте составляет 30 минут. Число читателей внутрисалонным планшетов превышает число читателей газет. Круг читателей внутрисалонным планшетов составляет примерно 25% от взрослого населения.

Реклама на транспорте может быть ограничена рамками одного города, но может включить в себя набор регионов. Реклама на транспорте позволяет варьировать размещение и формы и размеры объявлений. Транспортная реклама рассчитана на специфические аудитории — рабочих — мужчин и женщин, переезжающих из дома на работу и обратно, домохозяек, которые отправляются днем ??за покупками, школьников и студентов. существуют пять наиболее важных правил рекламы на транспорте.1. Часто попадаться на глаза.2. Привлекать к себе внимание.3. Быть краткой.4. Быть легко читаемой на ходу.5. Быть понятной. реклама на средствах транспорта включает в себя три вида: Внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта и щиты на остановках и платформах.

Внутренние рекламные наклейки и объявления вывешиваются в поездах, автобусах, троллейбусах, трамваях, метро, ??такси. Реклама на бортах бывает как навесной, так и рисованной. транспортная реклама подходит для магазинов и фирм, предлагающих различные услуги населению, а также для организаторов массовых мероприятий, целевой рынок которых сосредоточен в данном населенном пункте. Реклама, размещенная снаружи транспортных средств, обращена к иной группе населения, чем реклама внутри их.Достоинства рекламы на средствах транспорта— Хорошо заметна и, следовательно, еффектівна.- Доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки.- Ее можно использовать, чтобы донести рекламу до богатых людей, пользующихся машінамі.- Постоянно перемещается по городу; ваше объявление увидят различные группы потребітелей.- Влияет на людей, находящихся в замкнутом пространстве (только реклама внутри салонов). Недостатки рекламы на средствах транспорта— Постоянное движении, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рекламы на бортах) .- Подвержена воздействию атмосферных факторов и актов вандалізма.- Не всегда уместна и не всегда доступна.

— Реклама, которая размещается на автомобилях, автобусах, трамваях и других транспортных средствах, а также в салонах транспорта. Транспортная реклама считается достаточно эффективной, поскольку позволяет затронуть довольно большую аудиторию. Помогает напомнить потребителю о товаре или услуги.

— Плюсами транспортной рекламы можно назвать ее доступность, широкий охват потенциальных покупателей, высокую частотность и т. Д. Кроме того, она отличается тем, что выгодно отличается на фоне остальных рекламы и является подвижной.