Написание объявления об аренде: 10 ошибок, которых следует избегать

Довольно трудно смириться с тем фактом, что ваша арендуемая недвижимость недавно освободилась, и вам снова приходится проходить через хлопоты по ее рекламе. Действительно, реклама недвижимости может быть непростой задачей. Тем не менее, арендаторы приходят и уходят, и размещение объявлений о вашей недавно освободившейся недвижимости является частью всего арендного бизнеса. Наличие информативного, визуально привлекательного и точного объявления об аренде может увеличить ваши шансы привлечь заинтересованных арендаторов. К сожалению, владельцы допускают определенные ошибки при рекламе своей недвижимости.

1) Скучный заголовок

Для начала реклама должна содержать короткий, но запоминающийся заголовок, который однозначно описывает вашу недвижимость и выделяет ее из толпы. Это первое, на что обращает внимание потенциальный арендатор. Ваше объявление получает больше просмотров, когда у него интересный заголовок.

2) Недостаточно информации

При написании объявления об аренде всегда следует указывать в нем все необходимые детали недвижимости. Идет ли речь о мебели или бытовой технике, имеющейся в собственности, – каждая деталь, какой бы незначительной она ни была, сделает ваше объявление более информативным и привлекательным.

3) Ориентируясь на очень специфическую аудиторию

Фокусируясь на физических характеристиках арендаторов или выбирая их на основе их семейного положения, вы вообще не получите хорошего арендатора. Стереотипы и дискриминационное поведение являются явным красным флагом для многих и не принесут вам никакой пользы как владельцу недвижимости.

4) Один источник рекламы

Тенденции среди арендаторов меняются очень часто. То, что вы нашли своего последнего арендатора через определенное приложение, не означает, что вам удастся найти следующего в том же месте. Полагаясь на одно конкретное приложение или среду для поиска арендаторов, вы можете упустить несколько хороших вариантов. Следовательно, размещайте рекламу везде, где найдете хорошую возможность.

5) Устаревший контент

Использование одного и того же старого, скучного способа написания объявления об аренде вашей недвижимости может не привлечь много клиентов. Более того, детали в объявлении должны время от времени обновляться. Не забудьте включить в рекламу высококачественный контент, чтобы охватить максимальное количество людей.

6) Игнорирование отзывов

Отзывы покупателей на сайте очень важны. Независимо от того, положительный или отрицательный отзыв вы получите, оба мнения следует считать ценными. Игнорирование отзывов пользователей может оказать негативное влияние на потенциальных арендаторов. По той же причине рекомендуется ознакомиться с отзывами, какими бы негативными они ни были, и попытаться смягчить ситуацию. Вы всегда можете попросить совета по улучшению вашего сервиса у клиентов, оставивших негативные отзывы под вашим объявлением. Кроме того, вы можете попросить их связаться с вами для получения подробной обратной связи, которая поможет вам создать объявление в соответствии с требованиями пользователей.

7) Не используйте социальные сети

Ничто не сравнится с охватом, который обеспечивают социальные сети. Поскольку приложения социальных сетей используют миллиарды людей, они служат идеальной платформой для размещения вашего объявления об аренде. Вы можете без проблем связаться с тысячами заинтересованных клиентов, если просто воспользуетесь достижениями социальных сетей. Большинство людей, особенно молодое поколение, во всем полагаются на приложения социальных сетей. Они также предпочитают искать жилье в социальных сетях. Таким образом, размещение вашего объявления на Facebook и Instagram среди других каналов социальных сетей может привлечь гораздо более широкую аудиторию.

8) Неправильное использование лексики

Чтобы найти отклик у целевой аудитории, нужно использовать правильные слова в своей рекламе. Вы можете использовать определенные ключевые слова или USP вашей недвижимости, чтобы она отображалась выше в результатах поиска. Когда вы используете надлежащую лексику, это помогает целевой аудитории лучше понять, что вы рекламируете. Держитесь подальше от невежественных, грубых выражений, жаргонных терминов или потенциально оскорбительной лексики, чтобы ваша реклама выглядела достоверной и профессиональной.

9) Нет фотографий / фотографии низкого качества

Реклама без прикрепленных фотографий ни на что не годна. Ни один потенциальный арендатор не захочет обращаться с какими-либо вопросами к владельцу любого пустого объявления об аренде. Помимо того, что это неполное объявление, оно также свидетельствует о непрофессионализме и отсутствии усилий. Наличие четких, обильных, подробных фотографий недвижимости с высоким разрешением привлекает клиентов и дает им возможность осмотреть квартиру, фактически не посещая ее.

10) Используя сокращения

Вам следует избегать использования сокращений в вашей рекламе. Это не только выглядит неформально, но и затрудняет понимание вашей рекламы многими людьми. Плохое описание аренды может привести к тому, что люди пропустят ваши объявления и перейдут к тем, в которых содержание изложено в простой для понимания форме.

Правильно рекламировать недвижимость — это не что иное, как мучительная задача. Это может стать еще сложнее, если вы не знаете, как к этому подступиться. Однако, если вы обратите внимание на эти ошибки и будете следовать нашим советам, ваш арендный бизнес изменится навсегда, и вы получите множество отзывов от заинтересованных арендаторов, которые будут стремиться завершить сделку в кратчайшие сроки!

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную