Одним из факторов, влияющих на комфорт и управляемость вашего автомобиля, является выравнивание шин. Наряду с подвеской и другими техническими компонентами, выравнивание ваших колес должно быть соответствующим. Смещение колес может вызвать целый ряд проблем (начиная от неравномерного износа шин и заканчивая быстрым износом компонентов подвески).
Существуют различные способы, с помощью которых вы можете выровнять колеса в соответствии с вашими потребностями. Хотя процесс их выравнивания практически одинаков, результаты сильно различаются. В этой статье мы рассмотрим некоторые типы выравнивания, которые вы можете выполнить для своего автомобиля.
Выравнивание тяги
Как следует из названия, выравнивание тяги шин осуществляется путем выравнивания передних и задних шин практически в одном направлении. В противном случае автомобиль может испытывать нагрузку, что в долгосрочной перспективе приведет к повреждению. Выравнивание шин достигается путем измерения наклона задних шин и величины давления, которое они оказывают.
На следующем этапе мы попытаемся согласовать направление давления, оказываемого задними шинами, с направлением давления, оказываемого передними шинами. Хотя точно определить это невозможно, чем выше точность центровки, тем выше эффективность автомобиля.
Выравнивание двух колес
Этот процесс касается только двух передних шин вашего автомобиля, поэтому он называется выравниванием двух колес. Мы позволяем тяге задних колес действовать естественным образом в нужных направлениях, в то время как передние колеса выровнены в соответствии с геометрическим центром автомобиля.
Один из наиболее распространенных процессов выравнивания — это все, что требуется автомобилю в большинстве случаев, выравнивание двух колес. У большинства автомобилей задние шины уже выровнены по центру автомобиля, поэтому они не требуют какой-либо процедуры выравнивания.
Центровка на четыре колеса
Если вашему автомобилю требуется регулировка положения четырех колес, вам следует ее выполнить. В ходе этого процесса все шины автомобиля выравниваются друг относительно друга таким образом, чтобы направления их тяги были параллельны.