Если Вам нужен настоящий спортивный туристический мотоцикл, сочетающий в себе высочайший уровень комфорта в дальних поездках с впечатляющими характеристиками двигателя и шасси, обратите внимание на модель Yamaha FJR1300A.
Где бы не пролегал Ваш путь: по скоростным магистралям или по горным альпийским дорогам — этот исключительный спортивный туристический мотоцикл всегда будет как в родной стихии. Четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1298 куб. см. в сочетании с карданной передачей обеспечивает плавную работу для комфортной езды.
А регулируемое ветровое стекло, руль и сидение, рядом с рукоятками руля подогреваемые и топливным баком емкостью 25 л., позволяют с комфортом преодолевать на мотоцикле Yamaha FJR1300A огромные расстояния в спортивном стиле.
Последняя версия Yamaha YZF -R1, оснащенная разработанной MotoGP 6 режимной системой регулирования тягового усилия (TCS ),- это самая совершенная машина класса «суперспорт», когда-либо разработанная Yamaha. Обладая 4-цилиндровым двигателем объемом 998 куб. см. с крестообразным коленчатым валом, Yamaha R1 выдает мощный линейный крутящий момент, тем самым обеспечивая превосходную тягу. Простым нажатием переключателя водители R1 могут настроить рабочие характеристики мотоцикла для захватывающего прохождения поворотов на автостраде и сокращение времени прохождения одного круга на гоночной трассе. Компактное алюминиевое треугольное шасси обеспечивает точное управление и наилучшие характеристики прохождения поворотов среди машин этого класса, а передний обтекатель новой конструкции обеспечивает оптимальное поведение нового Yamaha R1 https://yamaha-motorrika.ru/catalog/motors/ на высоких скоростях.
Yamaha R6 — создан, чтобы побеждать.
Этот мотоцикл задает тон на Чемпионате мира по суперспорту. Высокотехнологичный двигатель и шасси делают этот мотоцикл одним из самых заметных представителей своего класса. Корпус со смещенным вперед центром масс и легкая литая треугольная рама из алюминия объединяют вокруг центра массы основные компоненты, что обеспечивает супер — подвижность. 4-тактный, DOHC, наклоненный вперед 4-цилиндровый 4-клапанный двигатель жидкостного охлаждения объемом 599 куб. см. оснащен высокотехнологичным электронным впусканням (YCC -I) и дроссельной заслонкой (YCC -T), которые обеспечивают мгновенный отклик и плавное изменение мощности модели Yamaha R6. А в новом цветовом оформлении 50 лет R6 выглядит и ощущается как прирожденный победитель!
Эксклюзивное раскраска мотоцикла Yamaha WGP 50th Anniversary R1, в основу которого легли цвета мотоцикла Yamaha команды MotoGP, который победил на трассе Ассен ТТ, — это признание блестящих достижений Yamaha на Гран-При. Обладая инновационным крестообразным коленчатым валом с неравномерным интервалом зажигания, R1 выдает мощный линейный крутящий момент, тем самым обеспечивая превосходную тягу. С помощью разработанной MotoGP системы регулирования тягового усилия (TCS), водитель Yamaha R1 может настроить рабочие характеристики 4-цилиндрового двигателя объемом 998 куб. см. для захватывающего прохождения поворотов на автостраде и сокращение времени прохождения одного круга на гоночной трассе. Компактное алюминиевое треугольное шасси обеспечивает точное управление, а передний обтекатель новой конструкции обеспечивает оптимальное поведение нового R1 на высоких скоростях.
Yamaha VMAX: мощность, эффективность, адреналин.
Этот быстрый и ужасно мощный агрегат продолжает традиции оригинальной модели Yamaha VMAX 1985 с внешним видом, притягивающим взгляды и характерным ревом.
В современном воплощении двигатель большего объема помещен в более компактное шасси для потрясающего разгона и точной управляемости. Мотоцикл оснащен 4 — тактным двигателем V4 жидкостного охлаждения объемом 1679 куб. см. с огромным крутящим моментом, что предоставляет водителю невероятную мощь. И вся эта мощь заключена в выразительную черную низкопрофильную алюминиевую раму с гигантскими передними вилками и массивными алюминиевыми воздухозаборниками, выполненными в агрессивном стиле. Это мощный мотоцикл 21-го века.