Мотоциклы Ducati, история и чудеса (1950-1990)

С помощью этого поста мы начнем монографическую серию, посвященную истории мотоциклов Ducati и их чудес. В этом первом посте мы охватываем годы, начиная с 1950-х до 1990-х годов с его взлетами и падениями. Логически мы не можем сделать исчерпывающий обзор каждой модели, которую бренд вывел за эти сорок лет, но мы постараемся, чтобы наиболее релевантные из них появились.

Мы являемся официальным дилером
и сертифицированным сервисным центром
DUCATI и KAWASAKI

Наша компания существует на рынке более семи лет и предлагает своим клиентам только качественную продукцию мировых мотобрендов, профессиональное техобслуживание, ремонт и тюнинг мототехники по доступным ценам

MOTORRIKA стремится создавать условия для наслаждения мотоциклами в любой их форме, стилистике и сфере применения. Компания дорожит своими клиентами, как друзьями и единомышленниками, разделяющими с ней увлечение мотоциклами.


Приезжайте к нам, будем рады вас видеть. Мы постараемся, чтобы наш клуб стал для вас вторым домом и сделал ваши увлечения более яркими и комфортными — https://motorrika.ru/motorcycles/ducati/

В 1926 году три брата, Адриано, Марчелло и Бруно Дукати, основали Общество Scientifica Radio Brevetti Ducati в Болонье для производства клапанов, конденсаторов и радиокомпонентов. Бизнес был настолько хорош, что в 1935 году они построили в Борго Панигале фабрику. Несмотря на то, что во время войны завод неоднократно подвергался бомбардировке, производство электронных компонентов оставалось.

С этой катастрофической картиной в конце войны, чтобы начать реконструкцию как страны, так и самой компании начали производство вспомогательных двигателей для подключения к уже существующим велосипедам. Первый мотоцикл Ducati, полностью изготовленный брендом, не появился до 1950 года и был версией 60 cc первого двигателя, это было названо Ducati Cucciolo (щенок)

Пятидесятые годы, начинается история

Ducati Cucciolo

В 1952 году с уже запущенным бизнесом было принято решение отделить производство мотоциклов от производства электронных компонентов. Таким образом появился Ducati Meccanica . В свое время этот отдел бизнеса критиковали много, пока не поставил на перед новый Ducati в Dottore Джузеппе Монтано, известный исполнитель, который быстро принял решение, что для продвижения бренда было войти и конкурировать на Мировой Скорости, и это не должен быть фанатом гонок или ничего, только внешние данные и прекрасное решение.

Ducati Grand Sport Marianna

В техническом разделе был поставлен перед этим новым мотоциклетным заводом инженеру Фабио Тальони, который разработал одноцилиндровый двигатель 98 cc с простым распределительным валом в головке. Официальное название этого мотоцикла было Grand Sport, но публика только что переименовала его в Ducati Marianna . Предлагаемые по разумной цене, жесткий, простой в обслуживании и особенно быстро были основными преимуществами этого велосипеда, который быстро стал бестселлером. Вскоре после 98 сопровождалась моделью 125, и оба доминировали на итальянском рынке, даже экспортируя.

Ducati Mach 1 250

В сезоне 1955 года бренд завоевал свои первые успехи в таких гонках, как Милан-Таранто и Джиро д’Италия. Велосипед, который первоначально дал 9 л. с. 9000 оборотов в минуту достиг 12 л. с. 10500 оборотов в минуту с простым увеличением сжатия до 8,5:1 получать увеличить свою скорость на 11 км/ч с 129 до 140 км/ч. Но велосипед, который на самом деле подделал успех бренда в эти ранние годы была Демодромная версия разработана весной 1956 года. Настолько эффективным было то, что уже в июле он достиг победы в шведском GP пилотируемый Дианни дельи Антонио. В 1958 году еще один итальянский пилот успел финишировать вторым в турнирной таблице чемпионата мира 125. Y en 1959 un tal Mike Hailwood он завоевал свой первый GP над Ducati 125 desmo.

Шестидесятые годы, Ducati большой объем

Ducati GT 1971

В 1961 году появилась первая крупноцилиндровая Ducati, которая оставалась в производстве до 1968 года, Mach I 250 cc, появившаяся в 1964 году это был первый мотоцикл этого двигателя, достигающий 160 км / ч, 3D-модель также достигла славы за то, что она была первым демодромным родстером. В это время шестидесятых появились также 350 и 450, а также Картер “широкий » в 1968 году. Они одержали столь же важные победы, как и 24-часовой Монжуик. Несмотря на то, что в 1969 году финансы компании были катастрофой, в результате чего доктор Монтано был уволен, и итальянскому правительству пришлось вложить хорошую сумму денег, чтобы сохранить бренд.

Семидесятых годов, bicylindric до 90 градусов

Ducati Pantah

Еще в 1970 году Taglioni получил заказ от новой директивы по изготовлению нового L-цилиндрового двигателя 750 куб. см. Для этого нового двигателя Taglioni использовал то, что у него уже было на складах, что значительно упростило строительство. Воспользовавшись одноцилиндровыми двигателями с распредвалом в головке, присланными шестернями Taglioni, он разработал двигатель, который сорок лет спустя остается учителем Ducati. Первым велосипедом, который использовал его, был Ducati GT 1971 года.

Следуя духу, который так хорошо работал с моноцилиндрическими, Ducati поставил новый велосипед, чтобы конкурировать, выиграв в Imola 1972 не что иное, как Джакомо Агостини и его MV Agusta. После этого 750 появился 860, с которым Бенджамин Грау и Сальвадор Каньеллас выиграли 24 ч Монжуик и побили рекорд скорости гонки. Этот велосипед был доступен на рынке в 1974 году, но продажи уже не были такими успешными,как они ожидали, и компания вернулась к красным.

Ducati Mike Hailwood

Такие известные модели, как Dharma, Super Sport или Mike Hailwood Replica, появились на рынке, но не смогли отследить счета бренда достойно. Реплика Майка Хейлвуда появилась, когда британский пилот выиграл TT острова Мэн в 1978 году. В восьмидесятых годах Дукати завоевал несколько мировых титулов от руки Тони Раттера, который пилотировал Панту с зубчатыми распределительными валами, разработанными Taglioni в 1979 году.

Восьмидесятые годы, несмотря на проблемы Ducati в разрыве

Ducati Шаг 906

В 1983 году Ducati начал поставлять двигатели Cagiva, еще один итальянский бренд, который в конечном итоге стал брендом в 1985 году. В то время Taglioni был заменен Массимо борди, который помог Массимо Тамбурини в технических аспектах. В следующем году, 1986, появились Ducati шаг 750 и Индиана 650 . Ducati Пасо вырос до 900 cc и его дизайн эволюционировал 900 Supersport, который появился в 1990 году.

Ducati 851

Между тем, в 1986 году появился первый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, с двойным распредвалом в головке жидкостного охлаждения и впрыска топлива. Родился Ducati 851, который доминировал с железной рукой категории WSBK в девяностые годы, выиграв восемь из десяти мира, оспариваемых с Карлом Фогарти (четыре мира) Дуг пыльца (два мира) и Раймонд Рош и Трой Корсер (по одному миру каждый)

Ducati Monster 900

Но компания, теперь в руках Cagiva и Castiglioni должны были стать супер-завод, и это только может получить его, поставив на рынок мотоцикл по разумной цене, жесткий, простой в обслуживании и особенно быстро, что-то вроде Ducati Marianna XXI века . Когда дизайн развивался, кто-то на заводе увидел прототип и сказал: «ché mostro siamo fabricating» только что родился еще один мифический мотоцикл, Ducati Monster.