Начало нового учебного года означает, что вечер возвращения в школу не за горами. Вечер возвращения в школу может стать отличным временем для общения родителей с учителями, бесед с другими родителями и более близкого знакомства с тем, где их дети проведут большую часть предстоящих дней. Учительница Полетт Чаффи говорит, что родители могут многое почерпнуть из своего возвращения в школу вечером, если они зададут правильные вопросы.
- Когда Мой ребенок посещает ваш класс, какие вопросы я должен задать ему о вашем курсе и о том, что он изучает?
Часто родители борются с тем, что они либо слишком вовлечены, либо недостаточно вовлечены в жизнь своего ребенка. Родитель должен участвовать в учебном процессе ребенка здоровым образом, и начать с совета учителя — один из способов сделать это. Таким образом, родители избегают задавать в темноте не относящиеся к делу вопросы, пытаясь завязать с ребенком разговор о школе. Учитель может предложить спросить о том, какими экспериментами или мероприятиями в настоящее время занимается класс, что они думают по этому поводу, какие проекты или ежедневные задачи выполняются и с кем они работают в классе.
- Когда вы видите, что ученик испытывает трудности в учебе, какие шаги вы предпринимаете?
Родители должны стремиться быть системами поддержки академической карьеры своего ребенка. Знание того, как учитель поможет, когда ребенку школа начинает казаться слишком сложной, и какие шаги могут предпринять родители, является важной частью этой поддержки. Общение с учителем и понимание того, какие шаги будут предприняты, когда ребенку понадобится академическая помощь, позволяет родителю избежать оказания помощи, когда уже слишком поздно, например, когда ученик проваливает урок только в последнюю неделю занятий.
- Как обучение моего ребенка будет связано с реальным миром?
Сколько раз родители слышали, как их дети спрашивали, нужно ли вообще то, чем они занимаются в школе, для реальной жизни, когда приходит время делать домашнее задание? Учащимся часто трудно найти связь между тем, чему они учатся в школе, и тем, как задания соотносятся с жизнью за пределами классных стен. Узнав точку зрения учителя на этот вопрос, родители могут быть готовы рассказать, почему их уроки имеют отношение к реальному миру. Затем родитель может найти знакомых, которые заинтересуют своего ребенка учебой, и установить связи в других личных интересах, таких как спорт или искусство.
- Как Вы оцените учебу Моего ребенка?
Такой вопрос может помочь родителю понять, как будет оцениваться ребенок и на какие навыки будет обращено внимание при оценивании. Цель оценок — предоставить поддержку и информацию о развитии ученика в школе. Однако то, как учитель оценивает учеников, показывает, к какому стилю обучения ориентирован класс и как родители могут помочь вовлечь учеников в процесс обучения. Например, если ребенок преуспевает в классе, где участие в дискуссиях является частью общей оценки, но новый учитель предпочитает писать, а не участвовать в дискуссиях, родитель готов найти творческие и увлекательные способы помочь ребенку развить навыки письма для этого класса.
О Полетт Чаффи
Полетт Чаффи — учитель, логопед и юрист, глубоко вовлеченная в жизнь сообщества Фуллертона. Как педагог и член различных некоммерческих советов, она всегда была сосредоточена на предоставлении детям образования самого высокого качества. Мисс Чаффи имеет степени бакалавра и магистра Редлендского университета, пожизненное удостоверение преподавателя в Калифорнии и принята в Коллегию адвокатов Калифорнии.