Маркетинговые стратегии для стартапов по созданию своего бренда

При наличии множества стратегий, которые вы можете использовать при представлении своего продукта потребителям, поиск идеального маркетингового инструмента для вашего бренда не составит труда. Но если вы стартап, у вас нет привилегии разбазаривать ценные средства, пробуя различные стратегии. Лучше использовать инструменты, которые доказали свою эффективность.

Чтобы знать маркетинговую стратегию, которая наилучшим образом обеспечит вам место на полках магазинов, вы должны разработать ее с учетом вашей аудитории, конкурентов и даже брендов, предлагающих продукты, которые могут иметь отношение к вашим. Ниже приведены некоторые стратегии, из которых вы можете выбрать идеальный инструмент для вашего бренда.

Создавайте привлекательные предложения
Привлечь внимание покупателей к вашему продукту в тот момент, когда он появляется на полках магазинов, практически невозможно. Если вы не подписали контракт с популярным спонсором знаменитостей или ваши маркетинговые материалы не транслируются в традиционных СМИ и не расклеены в каждом рекламном пространстве, заставить людей предпочесть неизвестный бренд устоявшемуся будет сложно.

Это та часть, где вы заключаете сделки для продвижения вашего продукта. Сделки привлекательны для всех, особенно если речь идет о скидках и халяве. Продажа вашего продукта по сниженным ценам в течение ограниченного времени даст людям ощущение срочности, которое может побудить их совершить покупку. Скидки и купоны также полезны, особенно если они предназначены для различных продуктов, которые могут понадобиться вашим целевым клиентам, или если это позволяет им приобрести ваш продукт за полцены.

Еще одним проверенным маркетинговым инструментом является использование популярности другого бренда для усиления вашего влияния. Это работает путем представления вашего бренда на рынке вместе с существующим продуктом. Например, упаковка высококачественных чистящих тряпок с уже имеющимся чистящим средством создаст впечатление, что это лучшая тряпка для устоявшегося бренда.

Продвижение через социальные сети
Сайты социальных сетей не являются новыми средствами маркетингового продвижения. В наши дни они используются как малыми, так и крупными предприятиями для продажи своей продукции. Использование социальных сетей в качестве инструмента продвижения, в основном полагаясь на лайки и общие публикации,не потребует от вас больших затрат на публикацию маркетинговых материалов, что является обычным случаем при размещении рекламы на радио, телевидении или в газете.

Имея миллиарды пользователей на единой платформе, все, что вам нужно делать, это публиковать посты, которые заинтересуют пользователей сети и будут способствовать вовлечению. Создание страницы вашего бренда в социальных сетях расширит ваш охват и привлечет трафик на официальный сайт вашего бренда за счет ссылки на вашу страницу.

Помимо использования этого для продвижения вашего бренда, вы можете создавать конкурсы в социальных сетях, правила игры в которых включают покупку вашего продукта в качестве разового билета. С помощью этих конкурсов вы можете увеличить продажи и заставить людей действительно попробовать ваш продукт. Вы также можете продвигать свой продукт с помощью раздач подарков при условии, что каждому аккаунту клиента нужно будет поставить лайк на вашей странице и поделиться ею, что сделает это недорогим способом продвижения вашего бизнеса.

маркетинговый план

Сотрудничайте с влиятельными лицами
Интернет кишит видеоблогами и другим контентом, что делает его изобилующим влиятельными лицами и знаменитостями социальных сетей. Приглашаем интернет-знаменитостей налаживать партнерские отношения с брендами, чтобы они могли загружать контент в свои аккаунты в социальных сетях и привлекать спонсоров.

Поэтому влиятельные лица являются идеальными сторонниками продуктов для стартапов и устоявшихся брендов. Тип рекламных акций influencers включает обзоры продуктов и публикации в блогах, которые могут варьироваться от мини-историй и полнометражных статей до видеоблогов и прямых трансляций, посвященных исключительно продвижению вашего продукта. Это предпочтительный метод продвижения, поскольку блогеры и другие интернет-персоны обладают большим количеством лояльных подписчиков в социальных сетях. Кроме того, они предлагают специальные предложения, которые дешевле по сравнению с привлечением телеведущих.

Повышайте доверие к себе с помощью отзывов
Поскольку начинающим предприятиям еще предстоит завоевать устойчивый рынок, важно серьезно относиться к тому, что люди думают о вашем продукте. Потребители редко переключаются с брендов, которым они доверяют, на что-то новое, представленное на рынке.

Чтобы показать, что ваш продукт заслуживает доверия, размещение отзывов на вашем веб-сайте и в аккаунтах в социальных сетях позволит потенциальным клиентам узнать, что претензии вашего бренда на известность правдивы, а не просто маркетинговые уловки. Регулярная публикация постов с отзывами клиентов в ваших аккаунтах в социальных сетях повысит популярность вашего бренда, побудит людей совершать покупки и создаст вашей компании хорошую репутацию, демонстрируя, что вы серьезно относитесь к комментариям и предложениям своих клиентов.

Краткие сведения
Поиск наиболее подходящих маркетинговых инструментов для вашего продукта, без сомнения, выделит ваш бренд на карте мира. Тем не менее, важно оставаться последовательными в своих целях и поддерживать качество вашего бренда, чтобы он постоянно присутствовал в списке покупок ваших клиентов.