Маркетинговые советы для вашего местного бизнеса

Существует множество способов, которыми вы можете создать свой местный бизнес. Вот почему цифровой маркетинг — такой отличный метод для вашего бизнеса. Если вы изо всех сил пытаетесь найти способы привлечь больше клиентов в свой бизнес, тогда это руководство для вас. К счастью, вам не нужно быть экспертом по цифровому маркетингу, чтобы знать основы местного маркетинга.

Оптимизируйте свой веб-сайт для местного SEO

Местное SEO — это один из лучших способов продвижения вашего бизнеса в местном масштабе. Если вы находитесь далеко от города, у вас вряд ли будет большая конкуренция. Вы не только обращаетесь к людям, которым нужен ваш продукт / услуга. Вы также обращаетесь к людям, которые находятся в вашем регионе.

Большинство людей попытаются найти сервис через Google. Например, сервер может выполнить поиск по коммерческой уборке в Лондоне, чтобы найти клининговую службу в пределах своего региона. Другие люди могут искать услуги коммерческой уборки рядом со мной, это зависит от конкретного человека.

Пользователь будет искать бизнес, чтобы узнать больше информации о бренде. Если вы хотите добиться большего успеха в своем регионе, прежде чем открывать филиалы по всей стране. Мы рекомендуем вам оптимизировать свой веб-сайт на местном уровне.

Одна вещь, которая вам понадобится, — это убедиться, что вы оптимизировали контент с учетом местных слов. Мы рекомендуем вам создать несколько локальных страниц, которые вы можете оптимизировать по нескольким местным ключевым словам, расположенным рядом с вашей штаб-квартирой. Таким образом, вы будете привлекать больше людей на свой веб-сайт.

Оптимизируйте список бизнес-профилей в Google

Один из ваших главных приоритетов, когда вы начинаете свой бизнес, — убедиться, что у вас есть профиль Google «Мой бизнес». Здесь пользователи увидят всю необходимую информацию, такую как ваше имя, адрес и номер телефона, также известный как NAP.

Google «Мой бизнес» необходим для вашей местной маркетинговой стратегии. Вот почему вам необходимо оптимизировать свое объявление. Кроме того, это может быть намного сложнее, и есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы оптимизировать это.

Чем больше информации вы предоставляете пользователю, тем лучше. Например, попробуйте добавить изображения в свой список, чтобы дать им представление о вашем продукте или услуге. В этом списке вы также захотите показать свои отзывы и звездный рейтинг.

Как только вы заполните свой список Google «Мой бизнес», вероятность того, что ваш бизнес появится в Google, возрастет.

Дизайн веб-сайта

Нет ничего важнее, чем визуальная привлекательность вашего веб-сайта. И не только это, но вы также хотите, чтобы он был удобным для пользователя. Как только пользователь попадает на ваш сайт, первое, по чему он будет судить о вашем бизнесе, — это внешний вид вашего сайта. Если вы потратили много времени на свой сайт. Они будут предполагать, что вы тоже вкладываете много усилий в свой бизнес.

Хорошо, что ваш веб-сайт хорошо выглядит, но он также должен сообщать о том, чем занимается ваш бизнес. Как упоминалось ранее, вы хотите, чтобы на вашем веб-сайте было легко перемещаться. Пока ваш веб-сайт показывает, что предлагает ваш бизнес, и постоянно напоминает об этом пользователям, они будут знакомы с вашим брендом. Инвестирование ваших денег и времени в ваш веб-сайт принесет пользу вашему бизнесу.

Реклама с оплатой за клик (PPC)

Это еще один отличный метод локального цифрового маркетинга, который может оказаться весьма полезным для вашего бизнеса. Эта реклама привлечет больше людей, заинтересованных в вашем продукте или услугах.

При настройке PPC-рекламы вы должны убедиться, что оптимизируете ее по правильным ключевым словам. Аналогично тому, как вы бы оптимизировали для SEO. Вы также хотите убедиться, что ваши рекламные объявления содержат похожие ключевые слова.

После того, как вы выбрали ключевые слова для PPC, вы должны начать предлагать за них цену. Здесь вы установите максимальную ставку за это ключевое слово. Ставка — это максимальная сумма, которую вы готовы заплатить, когда пользователь нажимает на нее.

Когда вы запускаете свою PPC-кампанию, вы сразу направляете пользователей на свой веб-сайт. Это означает, что они попадут на. Если это конкретный продукт, это даже лучше, потому что они, скорее всего, купят его сразу.

При проведении PPC-кампании есть несколько преимуществ. Одним из основных преимуществ вашей PPC-кампании является то, что вы получите более квалифицированных клиентов.

Социальные сети

Продвигая свой бизнес, вы должны быть уверены, что остаетесь активными в своих каналах социальных сетей. Социальные сети — это место, куда потенциальный клиент будет заглядывать, чтобы узнать, остаетесь ли вы активными.

Еще одно важное замечание о ваших страницах в социальных сетях заключается в том, что они могут быть хорошим способом поддерживать связь с вашими клиентами. Если у них возникнут какие-либо проблемы с вашим продуктом, они могут сразу же связаться с вами. Это отлично подходит для малого бизнеса, поскольку гарантирует, что ваши клиенты останутся довольны.

Еще один полезный момент, который следует учитывать при работе с вашими каналами социальных сетей, — это то, что вы можете использовать их для рекламы. Платные социальные сети — это то, что многие бренды делают, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень. Однако это может быть довольно дорого, если сделано неправильно. Тем не менее, если это сделано правильно, это может быть очень выгодно для вашего бизнеса.

В заключение

Есть много вещей, на которых вам нужно будет сосредоточиться в своем цифровом маркетинге. Цифровой маркетинг — лучший инструмент, который можно использовать, чтобы убедиться, что вы продвигаете свой бизнес. Еще одна вещь, которую следует упомянуть о вашем веб-сайте, — это убедиться, что он также удобен для мобильных устройств. Многие ваши пользователи будут заходить на ваш сайт с мобильных устройств. Цифровой маркетинг может быть очень дорогим. Если все сделано правильно, это может принести пользу вашему бренду.