Специалисты по продажам B2B постоянно ищут способы повысить свою эффективность и стимулировать продажи. Эффективность можно повысить различными методами. Вы можете преуспеть на своей должности или расширить свой бизнес, изучив способы повышения эффективности продаж в формате B2B.
В этой статье даются советы о том, как повысить эффективность ваших продаж B2B, и рассматривается, что такое продажи B2B. Ниже перечислены лучшие маркетинговые тактики для бизнеса, которые актуальны для бизнеса сегодня.:
Продавайте решения, а не продукты
Успешный продавец продает не только продукт, но и преимущества решения. Успешный продавец предлагает решения аудитории, а не просто продукты. Установление долгосрочных отношений с клиентами приведет к повышению лояльности клиентов.
Клиентов сложнее убедить купить продукт или услугу у продавцов решений, чем у самих продавцов продуктов. Однако продавцы решений должны иметь возможность продавать свои услуги лично, по телефону и онлайн, поэтому они часто зависят от квалифицированных продавцов, которые делают это за них. Продажа решений, а не продуктов, становится все более популярной среди компаний, занимающихся продажами в формате B2B.
Изучите рынок, прежде чем начать
Покупатели из бизнеса B2B проводят более половины своего времени в Интернете. В компаниях B2B наблюдается быстрый рост маркетинговых исследований и социального прослушивания. Для компаний B2B недостаточно просто уделять внимание маркетинговым исследованиям. Покупатель должен быть активно вовлечен и адаптирован, чтобы процветать.
Последовательно планируйте свой входящий маркетинг
Преимущества входящего маркетинга включают вовлечение, поддержку и конверсию потенциальных клиентов. Разве вы не надеетесь, что ваша целевая аудитория найдет вас, если она ищет то, что вы продаете? Карантины практически не повлияли на стратегии входящего маркетинга для компаний B2B, которые уже внедрили их до пандемии. Они продолжали видеть потенциальных клиентов, приходящих после карантинов.
Для увеличения трафика и охвата используйте LinkedIn marketing
Linkedin — отличный источник для привлечения потенциальных клиентов в B2B, что делает его одной из лучших маркетинговых стратегий в B2B, поскольку он ориентирован на создание деловых сетей. 43% маркетологов говорят, что LinkedIn помог им успешно вести бизнес и является самой надежной платформой.
Читайте также: Semrush — отличный инструмент SEO для аудита и отслеживания веб-сайтов и обратных ссылок.
Поисковая оптимизация должна быть приоритетом
Цифровой маркетинг в значительной степени зависит от SEO. По мнению быстрорастущих компаний, контент-маркетинг является наиболее эффективной онлайн-стратегией. Большинство исследователей B2B начинают свои исследования с ввода общих ключевых слов в Google. 61% B2B-маркетологов считают SEO и органический трафик своими главными приоритетами и связывают их со значительными маркетинговыми бюджетами.
Маркетинг в социальных сетях должен быть инновационным
Социальные сети — широко используемый источник информации для потенциальных клиентов, поскольку 60% тех, кто приобретает новые услуги, исследуют их именно там. С помощью социальных сетей компании получают возможность оставаться в сознании клиентов и влиять на принятие ими решений в течение недель и месяцев. Facebook, Instagram и Youtube предоставляют различные маркетинговые возможности для B2B, несмотря на то, что LinkedIn, похоже, является единственной релевантной социальной сетью для B2B.
Использование pay-per-click (PPC) для привлечения клиентов
В дополнение к органическому охвату, платный охват очень важен для охвата ваших потребителей. Это также улучшит ваш рейтинг в поисковых системах и видимость в социальных сетях. Шансы посетителей с оплатой за клик, принимающих решение о покупке, также на 50% выше по сравнению с обычными посетителями.
Воспользуйтесь преимуществами тенденций видеомаркетинга
Тенденция видеомаркетинга захлестнула рынок B2B за последние несколько лет, и видео B2B, ориентированные на профессионалов, набирают обороты. Вовлекайте вашу аудиторию в социальные платформы и обучайте ее. Видеомаркетологи считают YouTube мощной платформой для продвижения своих видеороликов, при этом 87% заявили, что это их любимая платформа для видео в социальных сетях B2B.
Забота ведет к построению отношений
Поддерживая потенциальных клиентов в процессе покупки, вы формируете с ними отношения. Компания или бренд, которые фокусируются на развитии потенциальных клиентов, зарабатывают на B2B-продажах на 50% больше при снижении затрат на 27%.
Узнайте о маркетинге на основе учетных записей
Маркетинг, основанный на существующих или потенциальных клиентах, известен как маркетинг на основе аккаунта. Он состоит из команд маркетинга и продаж, работающих вместе над поиском идеальных аккаунтов и превращением их в клиентов, независимо от используемого канала B2B маркетинга. Помимо целевых электронных писем и релевантного контента, информационно-пропагандистские кампании будут включать вебинары и семинары, адаптированные к вашим потребностям.
Заключение
С изменением времени меняются и потребности клиентов! Получение большего количества возможностей для продаж — лучший способ увеличить свою клиентскую базу. Стратегия продаж в формате B2B, которая поможет вам установить контакт с большим количеством потенциальных клиентов и заключить больше сделок, поможет вам увеличить продажи и привлечь больше клиентов.
Ответ на этот вопрос является сложной задачей для многих предприятий. Большинству компаний трудно найти способы заключить больше сделок. В результате это требует знаний и навыков, которые редко встречаются у большинства людей. Стратегия продаж в формате B2B решает эту проблему.
Увеличение объема продаж от бизнеса к бизнесу — один из способов, с помощью которого компания может увеличить объем продаж. Поэтому неудивительно, что эти стратегии сегодня очень популярны среди предприятий, поскольку они просты и непринужденны в реализации.