Креативная реклама

Сегодня нас бомбардирует так много ничем не примечательной рекламы, что мы забываем, насколько креативной может быть реклама. В защиту креативщиков, это понятно. Обычная реклама Джейн часто выполняет эту работу так же хорошо, как и что-то более дорогое, трудоемкое и продуманное. Когда ресурсов не хватает, а кампаний много, главная цель копирайтеров и дизайнеров-эффективно донести информацию об USP.

Но есть команды, у которых есть немного лишнего: немного дополнительного времени, немного дополнительного бюджета, немного дополнительного творческого потенциала. От них исходят креативные рекламные идеи, которые могут вызвать эмоции и изменить восприятие — даже заставить вас забыть, что вы смотрите на рекламу.

Что такое креативная реклама?

Для многих людей креативная реклама-это умная реклама https://rusvesna.su/aboutall/1643703973 или забавная реклама. Но это не может быть единственным критерием, по которому мы судим. Если реклама не связана с продуктом или брендом, который ее продает, она неэффективна. Сколько раз вы слышали, как кто-то говорил: “Эта действительно забавная реклама Суперкубка с ребенком и обезьяной/говорящей птицей/бабушкой, играющей в футбол… еще раз, для чего это было?”

Если люди помнят рекламу, но не знают, для чего она предназначена, то, вероятно, она была креативной, но не эффективной. Когда мы ищем креативные рекламные кампании, мы не можем говорить о креативе, не говоря о рекламе.

Почему важна креативная реклама?

Сегодня креативная реклама важнее, чем когда-либо, потому что нас бомбардируют в основном тусклой рекламой. Онлайн, оффлайн, мы отключаемся от них.

Когда вы в последний раз не нажимали “Пропустить” в предварительном ролике видеорекламы? Вы в последнее время не раз заглядывали в печатную рекламу в журнале?

Если это правда, что мы видим тысячи объявлений в день, мы должны запомнить хотя бы несколько приличных объявлений ночью. Но, скорее всего, вы не можете вспомнить даже пять объявлений, которые вы видели на этой неделе, которые были особенно креативными.

И это, вероятно, причина, по которой так многие отключаются: акцент на количестве, а не на качестве. По словам Говарда Госсейджа, “Люди не читают рекламу. Они читают то, что их интересует, и иногда это реклама”. Ниже приведены креативные рекламные объявления во всех видах средств массовой информации и отраслей промышленности.

Креативные рекламные идеи

Блендтек

Как вы демонстрируете эффективность блендера, не утомляя свою аудиторию до тех пор, пока они не захотят сунуть в него голову? Легко. Вы собираете такие вещи, как видеокамеры, MP3-плееры, цыплята-гриль, бросаете их в блендер и смотрите, что происходит. Сериал “Будет ли он смешиваться” был номинирован на премию YouTube за лучший сериал, а его ведущий Том Диксон появился на Вечернем шоу вместе с Джеем Лено за его участие в нем. Излишне говорить, что кампания была крупным успехом для Blendtec.

Канал GoPro

креативная реклама GoPro

Когда дело доходит до того, чтобы заставить ваших клиентов заниматься вашим маркетингом за вас, никто не может сделать это лучше, чем GoPro. Компания счастливо тонет в ослепительных видео от своих собственных пользователей. Несколько лет назад GoPro в партнерстве с ныне несуществующей авиакомпанией Virgin America Airlines создала фирменный канал в полете, чтобы донести эти видео до еще большей аудитории, чем подписчики видеоплатформ онлайн. В то время любой пассажир в полете мог настроиться на просмотр безостановочных видеозаписей GoPro, на которых запечатлен опыт людей (и даже животных) по всему миру.