Интернет открыл двери для многих компаний, чтобы получить клиентов. Розничные магазины одежды смогли воспользоваться интернет-магазинами. Косметическая промышленность является еще одной группой, которая смогла использовать интернет в качестве бизнес-инструмента, особенно поставщиков из других стран.
Корейская индустрия красоты недавно взяла мир штурмом, и популярность от части связана с доступностью продуктов. Мари Клэр, журнал красоты и моды назвала Корею новой супердержавой по уходу за кожей, считая их примерно на 12 лет впереди глобальных инноваций по уходу за кожей — корейская косметика оптом отзывы
Шарлотта Чо, основатель одного из крупных интернет-магазинов косметики (основным направлением которого являются корейские косметические товары) объясняет это менталитетом , а именно сочетанием высоких ожиданий и разумных цен.
«Корейцы серьезно относятся к уходу за кожей. Они также знают, чего хотят — инноваций, нежных ингредиентов, приятной упаковки и они определенно не хотят платить за это целое состояние”, — сказал Чо .
Корейские компании, такие как BB creams и Cushion Compact makeup, пробились на международный рынок, а также были адаптированы западными косметическими компаниями, такими как Lancôme и Rimmel London . BB cream, который был создан в Германии, но популяризирован в Корее, является косметическим продуктом, который выпускает увлажняющий крем, антивозрастной крем и солнцезащитный крем.
Еще одним плюсом корейского ухода за кожей и макияжа является забавная и симпатичная упаковка. Tonymoly, глобальный косметический бренд, который специализируется на корейских косметических продуктах, является одним из косметических производителей, который делает покупку и применение косметических продуктов забавными и интересными с их восхитительной упаковкой.
Один из продуктов Tonymoly, персиковый настоянный крем для рук, поставляется в контейнере в форме персика. Компания также предоставляет парфюмерные батончики, которые находятся в симпатичных аппликаторах в форме кролика.