Компоненты бизнес-аналитики

Компании должны интерпретировать транзакционные, поведенческие, установочные и персональные данные, которые они производят. Для интерпретации этих данных необходимо мощное программное обеспечение и глубокое понимание концепций бизнес-аналитики. Чтобы лучше понять, как функционируют инструменты BI, давайте рассмотрим эти концепции.

Короче говоря, бизнес-аналитика позволяет организациям принимать решения на основе данных. Сбор данных является первым шагом в этом процессе, за которым затем следуют отчетность, анализ, стандартизация и очистка данных.

Разработка успешной стратегии BI требует выполнения всех четырех из этих процессов. Компании могут разработать стратегию бизнес-аналитики, которая повысит их прибыль, если будут знать больше о каждом компоненте.

Основная цель бизнес-аналитики — сократить разрыв между предполагаемым положением организации и ее существующим состоянием. Предприятия, которые используют бизнес-аналитику в дополнение к разумному финансовому управлению, имеют больше возможностей для достижения коммерческого успеха.

Платформа под названием business intelligence была создана для оказания помощи в процессе принятия решений. Архитектура, базы данных, аналитические инструменты и приложения объединены в одной платформе. Важнейшим компонентом business intelligence является бизнес-аналитика.

Структура бизнес-аналитики
Все больше и больше предприятий переходят на бизнес-аналитику. Причиной этого движения является бизнес-среда. Организации вынуждены собирать, хранить и интерпретировать данные. Эти данные лежат в основе успеха в бизнесе. Организациям требуется правильная информация для любого процесса принятия решений.

Бизнес-аналитика объединяет хранилища данных, бизнес-аналитику, производительность, стратегию и пользовательский интерфейс. Бизнес получает данные из различных источников. Эти данные собираются в хранилище данных, где они хранятся, систематизируются и обобщаются для дальнейшего использования. Авторизованные пользователи могут получить доступ к этим данным и работать с ними для получения желаемых результатов. Этими результатами делятся с руководителями в процессе принятия решений. Результаты этих данных могут быть опубликованы через информационные панели или точки обмена.

Что такое бизнес-аналитика?

Процессы бизнес-аналитики анализируют данные и предоставляют полезную информацию, которая помогает менеджерам принимать обоснованные решения.

BI включает в себя:

Сбор информации из внутренних и внешних источников.
Подготовка данных для анализа.
Выполнение запросов.
Создание интуитивно понятных визуализаций, отчетов и информационных панелей.
Процесс

Давайте взглянем на процесс бизнес-аналитики:

Хранилища данных хранят данные всей организации, в то время как витрины данных содержат информационные подмножества для конкретных отделов.
Данные BI включают информацию в реальном времени и за прошлую историю из различных источников, включая файлы журналов, текстовые данные и данные датчиков, объединенные в хранилища. Вы можете анализировать эту информацию, чтобы выявлять тенденции и закономерности при составлении точных прогнозов.
Этот процесс отфильтровывает нерелевантную информацию, взвешивает текущие и будущие риски, проводит анализ затрат и выгод и определяет вероятные действия.
Представляйте результаты анализа в виде надежных визуализаций, создавая убедительные истории данных.
Примеры использования

Давайте попробуем глубже разобраться в бизнес-аналитике с помощью следующих вариантов использования:

Информация и статистика раскрывают тенденции рынка — сравните квартальные показатели продаж, чтобы увидеть, растет или сокращается стоимость конкретного продукта.
Изучите продажи за год в различных географических регионах, чтобы определить регионы с наиболее высокими показателями и понять, какие тактики продаж или маркетинговые кампании способствуют увеличению продаж.
Создавайте визуальные представления, такие как диаграммы или графические изображения, для выявления тенденций фондового рынка при принятии решений, основанных на данных.
Анализ «Что, если» позволяет рассчитать различия в результатах при изменении одной или нескольких переменных. Например, как скидки влияют на выручку от продаж в течение месяца.
Четыре основные концепции бизнес-аналитики заключаются в следующем: Четыре основные концепции бизнес-аналитики заключаются в следующем:

Извлечение необработанных данных
Первым компонентом решения BI являются данные из отчетов о продажах, отчетов о прибылях и убытках, сведения о заработной плате и многое другое. Данные организации существуют в различных системах, включая CRM, ERP, плоские файлы и многое другое. Из-за такой фрагментации решения BI поставляются с надежными соединителями, позволяющими централизовать все для расширенного анализа.

Консолидировать информацию
Хранилище данных объединяет различные базы данных для создания взаимосвязей. Данные поступают в хранилище из различных источников, включая транзакционные системы, реляционные базы данных и многое другое.

Доступ к данным и их анализ
Как только данные объединяются в одном месте, жизненно важно разобраться в них. Здесь решения BI получают доступ к информации, интерпретируют ее с учетом тенденций и закономерностей и интуитивно представляют ее.

Создание информационных панелей и отчетов
Информационные панели и отчеты собирают сложную, непонятную информацию и выводят ее в виде удобоваримых шаблонов, тенденций и инсайтов. Эти инструменты облегчают сотрудничество внутри организации для обмена находками.

Компоненты бизнес-аналитики
Одним из важнейших компонентов в век информационных технологий являются данные. Данные являются источником всей информации, а информация ценна для процесса принятия решений.