После освобождения рабов, многие поселились в Новом Орлеане, и многие начали играть, без регулируемого музыкального образования, блюз и spirituals и в городских группах. Группы играли быстрые мелодии в 2/4, такие как Didn’t He Ramble или When the Saints Go Marching In . Банды изобиловали в Новом Орлеане, и среди них часто были музыкальные уличные соревнования. Многие будущие джазовые музыканты играли на них, хотя это был еще не джаз . — джаз релакс слушать онлайн
Нет даты начала джаза как определенной, автономной музыки. Он обычно расположен между 1895 и 1917 годами , когда термин джаз был обобщен и в котором оригинальный Dixieland Jazz Band сделал свои первые записи. Кроме того, кажется очевидным, что ранний джаз появился во многих местах в Соединенных Штатах, а не только в Новом Орлеане.
Свидетельства того, как гитарист Дэнни Баркер напоминают, что в конце XIX и начале XX веков форму развлечений, музыкальным интересным в Новом Орлеане не было джазовых коллективов, а полосы из бронзы, и ветеран кларнетист Альфонс Picou, в Новом Орлеане, он заявил, что музыка, которую я слушал в начале века не было «Регтайм», но и марши, музыка ветра, шествия. Музыканты того времени помнят, что еще в 1917 и 1918 годах не делали импровизации (они не знали, что это такое), но украшения в мелодии. Другие свидетельства напоминают, что фортепиано ragtime было основным ударом в области Огайо, и что переход на джаз произошел примерно с 1912 по 1915 год, когда в группы вошли четырехстрочный банджо и саксофон. Затем исполнители начали выполнять разработки по мелодическим линиям, но гармония и ритм соприкасающихся композиций оставались неизменными, одинаковыми.
Группа музыка, марши, на улице, и Ragtime инструментальные в танцевальных залах . И что касается Нью-Йорка, Бушелл утверждает, что в начале 20-х годов можно было услышать только блюз и настоящий джаз в плохих кабаре, где шли младшие классы. В черном доме среднего класса он не мог позволить себе играть блюз и буги-вуги, поскольку он ассоциировался с низкой категорией.
Блюз не менял стиль с 1880-х до 1920-х годов . Джордж Моррисон, музыкант начала века, считает, что между 1901 и 1911 годами он, его брат, его зять… не могли играть “оригинальную” музыку (блюз…) в своем строковом ансамбле: репертуар был из вальсов, популярных баллад, и “как они были написаны», то есть они не могли импровизировать. Грубая музыка терпеть не могла, но все это была утонченная, сентиментальная музыка. Поэтому большинство музыкантов, которые вскоре начали заниматься джазом, играли музыку”sweet».
Большинство песен, записанных до 1923 года, были сделаны группами новинок, потенциальными группами, джазовыми зародышами, вынужденными звукозаписывающими компаниями играть потребительскую танцевальную музыку, которую публика требовала: джаз все еще не был потребительским благом , как это было бы всего лишь несколько лет спустя . Вы должны ждать записи короля Оливера или Луи Армстронга найти музыку особого качества. Также социальные барьеры к цветным музыкантам препятствовали предыдущим записям. Именно поэтому первые джазовые музыканты занимались только этой музыкой в крайнем и случайном порядке, и многие знали “западный » репертуар и получали строго классическое образование.
Подводя итог, музыканты Нового Орлеана играли всевозможную музыку, и только часть из них содержала элементы, которые вскоре после этого стали примитивным джазом. Там была какая-то маргинальная музыка, которая была на грани джаза . Музыка, которая затем стала называться джазом, играла только незначительно, в зависимости от места и социальной добычи, где она играла.
Все они начали записывать в 1923 году, что также является годом, когда Бесси Смит записала свои первые блюз-записи после того, как мамки Смит развязала блюз-моду в 1921 году. Именно тогда джаз начал объединяться : когда он стал востребованным потребительским товаром в развлекательных зонах Чикаго, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Канзас — Сити, и когда-почти в то же время-записи оригинального Dixieland Jazz Band начали распространяться.