Но вопрос в том, как Китай так быстро эволюционировал, чтобы производить качественные, многофункциональные и, самое главное, дешевые автомобили, чтобы клиенты могли себе их позволить?
Снижение производственных затрат
Во-первых, мы рассмотрим ценообразование и то, как китайские производители делают свои автомобили такими доступными. Простой ответ заключается в экономии за счет масштаба; В Китае развита обрабатывающая промышленность, которая может производить автомобили оптом и, таким образом, иметь возможность снижать цены на гораздо более доступной основе.
В сочетании с дешевой рабочей силой, государственными субсидиями и массовым производством вы получаете автомобили с более низкой рыночной ценой.
Дистрибьюторы китайских брендов и даже Kia, Ford, Hyundai и Volkswagen воспользовались существующей низкой 5%-ной пошлиной на импорт, взимаемой с автомобилей китайского производства с объемом двигателя менее 1,5 литра. Именно поэтому большинство китайских автомобилей оснащены 1,5-литровыми двигателями, которые обычно дополняются турбонаддувом для увеличения их мощности.
Их доступные цены позволили дистрибьюторам обосновать свой бизнес, увеличив количество проданных единиц для получения более высокой прибыли. Это беспроигрышная ситуация, когда клиент получает качественный продукт по более доступной цене, в то время как дистрибьютор укрепляет репутацию бренда с точки зрения продаж и также получает от этого приличную прибыль. Кстати, geely coolray цена вы можете узнать на страницах специализированного сайта.
Как насчет передовых технологий?
Китай может создавать передовые технологии быстрее и эффективнее благодаря более низким производственным затратам и государственному финансированию.
Создание совместного предприятия, необходимого западным автопроизводителям для производства автомобилей в Китае, также привело к ускоренной передаче технологий. Китайские бренды внезапно получили в свое распоряжение современные технологии. И зачастую эти технологии, присущие американским, европейским и японским брендам, также производились в Китае.
Помогает также то, что многие китайские бренды наняли ведущих японских, корейских, американских и европейских дизайнеров и инженеров для содействия развитию их дизайна и технологий. Например, главным дизайнером Great Wall Motors является Фил Симмонс, глава дизайн-студии Land Rover. Директором по глобальному дизайну интерьера вBYD является Мишель Паганетти, а директором по дизайну — Вольфганг Эггер, оба европейцы с многолетним опытом работы в различных европейских автомобильных марках.
Этот приток западных талантов дает китайцам богатый багаж знаний, позволяющий обогнать западные бренды с точки зрения дизайна, исследований и разработок.
Помогает и то, что китайские производители, такие как Chery, Jetour, GAC, Geely, GWM, а вскоре Omoda и Jaecoo, провели свои исследования о покупателях автомобилей. Они учитывают потребности клиентов. Эти потребности меняются в зависимости от рынка, но, учитывая их, китайские бренды могут быстро расширить свой ассортимент автомобилей моделями, которые люди действительно захотят купить.
Улучшенная дистрибьюторская сеть
Благодаря многочисленным партнерским отношениям, созданным китайскими брендами, они получили доступ к более совершенным сетям дистрибуции автомобилей. Доступ к этим сетям делает их автомобили более доступными, облегчая их покупку населению.
Партнерство с местными дистрибьюторами поможет китайскому бренду повысить осведомленность о своей продукции и обеспечить надлежащее удовлетворение потребностей клиентов в послепродажном обслуживании.
Покупка западных брендов
Приобретение Volvo Geely в 2010 году, похоже, является примером расширения китайского автомобилестроения. Приобретя контрольный пакет акций испытывающих трудности западных автопроизводителей, китайские бренды внезапно получили доступ к передовым технологиям, разработанным иностранными инженерами. Благодаря финансированию исследований и разработок хорошие идеи, которые никогда бы не осуществились, если бы не было денег, внезапно увидели свет.