Какой формат лучше всего подходит для маркетингового резюме?

На самом деле, в маркетинге это то, что вы говорите и как вы это говорите.

Попробуйте это: зайдите на презентацию в грязной одежде, жуя жвачку, и бормочите. У вас может быть лучшее сообщение в мире, но никто не будет слушать.

Почему это должно отличаться от вашего маркетингового резюме?

Выберите уважаемый, простой формат маркетингового резюме https://rezume.me/articles/rezyume-marketologa, такой как макет в обратном хронологическом порядке. Это позволяет менеджерам по найму быстро понять ваше ценностное предложение.

Это хорошо, потому что, согласно нашему отчету о статистике персонала, в среднем резюме попадает в руки рекрутера всего за семь секунд.

Пробел — ваш друг. То же самое касается четких, разборчивых шрифтов и привлекательных заголовков.

Наконец, сохраните свое резюме в формате PDF. PDF-файлы сохраняют макет. Другие типы файлов могут нарушить тщательную архитектуру вашего резюме.

Совет профессионала: лучше всего использовать PDF-файлы, но дважды проверьте предложение о работе, чтобы убедиться, что они в порядке. Некоторые работодатели отвергнут даже резюме специалиста по маркетингу, сохраненное в формате PDF.

«Маркетологи ненавидят опечатки, и большинство из них будут судить вас по вашему выбору шрифта. Не используйте comic sans «. -Хайди Приор, руководитель отдела продаж и маркетинга туристических сми, Miles Partnership.

Все еще не уверены, что формат резюме в обратном хронологическом порядке является лучшим? Ознакомьтесь с нашим руководством: «3 формата резюме: Как выбрать лучшее [Примеры]»

Контактная информация не так проста, как кажется

Добавить контактную информацию в маркетинговое резюме легко, не так ли? Просто прикрепите это, и мы отправимся.

Не так быстро.

Хотя основы не требуют много мозговых усилий, контактная информация содержит гораздо больше, чем очевидное. Сначала рассмотрим классику.

Включают:

  • Полное имя
  • Обновленный номер телефона
  • Профессиональный адрес электронной почты

Сохраняйте свою информацию чистой, не загроможденной. Приведенные ниже фрагменты из двух образцов маркетинговых резюме начального уровня показывают разницу.

ПРАВИЛЬНО
Хайме Секада, Хайме.FSecada@gmail.com — 415-749-0073
НЕВЕРНО
Хайме Секада

Хиллвью Драйв, 125

Сан-Франциско, Калифорния, 94016

Электронная почта: markether321@aol.com

 

Телефон: 415-749-0073

 

Это голые кости, но не останавливайтесь на достигнутом.

Включите ссылку на сайт вашего портфолио. У вас их нет? Погуглите «Портфолио цифрового маркетинга», чтобы получить множество отличных примеров.

При использовании таким образом, ваша контактная информация может быть CTA для всего комплекса маркетинга, а не просто именем и номером.

Совет профессионала: заведите учетную запись Gmail. Это огромно. Нет Hotmail, нет AOL, нет Yahoo. Если вы не сделаете эту простую вещь, вы можете непреднамеренно отправить сообщение, в котором вы не разбираетесь.

Как написать резюме маркетингового резюме или цель резюме

Вы всегда должны начинать свое маркетинговое резюме на ура.

Представьте, что вы рекрутер. Вы получите 250 резюме. Все они выглядят одинаково. Но внезапно вы видите что-то, что привлекает ваше внимание, как тиски.

У одного кандидата есть именно то, что вы ищете, в самом верху ее резюме.

Это называется резюме резюме или цель резюме. Но какой из них вам следует использовать?

Используйте резюме, когда у вас достаточно опыта и навыков.

Используйте цель резюме, когда вы только начинаете или меняете карьеру.

Теперь позвольте мне показать вам, как вы их пишете.

Взгляните на два примера резюме менеджера по маркетингу ниже.

Примеры резюме маркетинговых резюме:

НЕВЕРНО
Растущий маркетолог с 5,5-летним опытом работы в мобильной фирме.

 

Видите? Это может быть абсолютно любой. Это похоже на белый логотип на белом фоне.

 

Теперь взгляните на это:

 

ПРАВИЛЬНО
Опытный растущий маркетолог с опытом работы в сфере продаж и более чем 5-летним опытом повышения показателей конверсии для оператора мобильной связи в Сан-Франциско. Стремление использовать лидерские качества для повышения ключевых показателей эффективности Symantec.

 

Посмотрите, что дало второе резюме руководителя отдела маркетинга? Теперь позвольте мне рассказать вам, почему второе резюме настолько эффективно.

Поскольку оно составлено с учетом описания работы, оно привлекает рекрутера. Резюме вашего менеджера по маркетингу — это вершина вашей воронки продаж. Ваша работа — сделать так, чтобы в нее было легко попасть.