Какое автостекло самое лучшее?

Сегодня на рынке доступны два основных типа автостекол: ламинированные и закаленные. У каждого типа есть свой набор плюсов и минусов, и выбирать их следует в зависимости от ваших потребностей и бюджета. Если вы не уверены, какое из них лучше всего подходит для вашего автомобиля, читайте дальше, чтобы узнать больше о каждом типе, чтобы вы могли принять обоснованное решение!

Лучшее автостекло для вас — это то, которое соответствует вашим потребностям и бюджету.
При таком количестве вариантов может быть трудно решить, какое автостекло лучше для вас.

Цена: Стоимость ремонта или замены автостекла зависит от нескольких факторов, включая:

Наличие свободных номеров: Где вы находитесь? Если вы живете в районе, где есть несколько поставщиков услуг, то это окажет огромное влияние на стоимость замены вашего лобового стекла. В большинстве видеороликов «Сделай сам» рекомендуется использовать высококачественные, но недорогие продукты (в отличие от дорогих, которые могут быть доступны в местном магазине автозапчастей).

Качество: Если вы хотите быть уверены, что ваши новые автомобильные стекла прослужат дольше, чем оригинальные, тогда подумайте о покупке высококачественных сменных стекол вместо дешевых, которые, как правило, легко ломаются и выпадают всего через один зимний сезон!

Многослойное автостекло

Многослойное авто стекло изготавливается из двух или более слоев закаленного стекла, которые скреплены между собой клеем на полимерной основе. Оно используется в окнах и дверях автомобилей, а поскольку оно более прочное, чем закаленное автостекло, ламинированное автостекло может выдерживать удары более крупного града.

Многослойное автостекло изготавливается из двух кусков стекла со слоем PVB (поливинилбутираля) посередине. В процессе производства ветровое стекло нагревается, чтобы слои склеивались. Этот процесс гарантирует, что многослойное автостекло будет достаточно прочным, чтобы выдерживать любое количество ветров, крупные градины, летящие предметы, давление и любые воздействия в результате аварии или столкновения.

Когда дело доходит до защиты вашего автомобиля и вас самих от возможных опасностей на дороге, ламинированное автостекло — отличный выбор, поскольку оно предлагает дополнительные функции безопасности, такие как:

Уменьшенные блики и ультрафиолетовые лучи
Улучшенная видимость даже при намокании или тумане

Закаленное автостекло

Закаленное автостекло идентично ламинированному по своему составу. Оба состоят из двух слоев стекла со слоем PVB посередине, но сделаны по-разному. Закаленное автостекло изготавливается путем помещения его под высокое давление и температуру еще в процессе формования. Это приводит к удлинению и большей стабильности его молекул, что делает его намного прочнее обычного автостекла.

Помимо прочности по сравнению с обычными многослойными автостеклами, закаленное стекло также обладает лучшей ударопрочностью — это означает, что меньше шансов, что стекла вашего автомобиля разобьются во время аварии или от удара о твердые предметы, такие как камни или кирпичи на проезжей части.

Как это делается?

Сначала стекло нагревается, а затем быстро охлаждается, придавая ему характерную ударопрочность. Оно также обладает свойствами самоочистки, а также звукоизоляционными свойствами; однако оно не может сравниться со звукоизоляционными качествами, которые предлагает ламинированное автостекло.

Закаленное стекло создается путем нагрева и охлаждения стекла, что обеспечивает высокую ударопрочность. Этот процесс не увеличивает толщину стекла, а, скорее, делает поверхность стекла более прочной и устойчивой к разрушению. Хотя оно отлично подходит для вашей безопасности, закаленное автостекло все же не может конкурировать с ламинированием по звукоизоляции. Закаленное автостекло также известно как безопасное или ламинированное автостекло из-за его прочности при разрушении.

Звукоизоляционные качества — вот что отличает их друг от друга

Основное различие между многослойным автостеклом и закаленным автостеклом заключается в звукоизоляционных качествах. Хотя ламинированное автостекло также прочнее стандартного, оно не такое толстое, а это значит, что оно может быть менее эффективным в снижении шума снаружи автомобиля. На самом деле, многие водители предпочитают закаленное именно по этой причине: оно может значительно снизить шум двигателя, шин и ветра.

Хотя оба типа ветровых стекол довольно легкие (около 4 фунтов), закаленное еще легче (около 2 фунтов). Это делает его идеальным выбором для боковых стекол и стекол передних пассажиров, потому что оно не добавит вашему автомобилю большого веса.

Заключение

В заключение, сегодня на рынке доступно множество типов автостекол. У каждого типа есть свои преимущества и недостатки, но одно можно сказать наверняка: все они обладают звукоизоляционными качествами, что отличает их друг от друга. Ищете компанию по производству автостекол для себя? Отправьте нам сообщение!