Как выделить Ваше автофинансирование на фоне других

Как дилерский центр, вы ежедневно обслуживаете клиентов, которые хотят, чтобы вы профинансировали покупку их автомобилей. Однако это не означает, что все пользуются вашим внутренним финансированием. Во много раз более низкие тарифы или более быстрое обслуживание переводят ваших клиентов в другое место. Итак, что вы можете сделать, чтобы выделиться? Вот несколько способов сделать это!

Сделайте закрытие более удобным

Закрытие сделки — самая важная часть процесса, и люди с гораздо большей вероятностью согласятся на ваше финансирование, если смогут подписать его электронным способом. У людей остается все меньше и меньше свободного времени, и им нравится удобство электронных операций. Просто поставив электронную подпись на автокредите, вы можете заключить гораздо больше сделок.

Общайтесь с Клиентом

Чего не делают большинство финансовых компаний и дилерских центров, так это продолжают поддерживать связь после заключения сделки. То есть, если клиент не выполняет платеж по умолчанию. Вы будете отличаться, если будете поддерживать частую линию позитивного общения со своим клиентом.

Подумайте о том, чтобы отправлять полезные записи в блоге или советы, которые будут актуальны для вашего заемщика. Они будут признательны за любую ценную информацию, которая поможет укрепить их доверие к вам. Это может помочь им снова выбрать вас, когда придет время для обмена или дополнительной покупки автомобиля.

Используйте искусственный интеллект

Хотя финансирование в дилерском центре относительно удобно, это также длительный процесс и много бумажной волокиты. Однако вы можете сделать это быстрее и безболезненнее, используя финансирование на основе искусственного интеллекта.

Услуги финансирования с использованием искусственного интеллекта позволяют вам и клиенту расслабиться, пока искусственный интеллект определяет подходящие варианты финансирования. Андеррайтинг может быть сложным процессом, особенно если у вас много клиентов. Таким образом, используя уникальную технологию искусственного интеллекта, вы можете просматривать тысячи заявок одновременно и практически мгновенно находить лучшие ставки по кредитам и варианты.

Вы также можете разместить заявку на своем веб-сайте, чтобы клиенты уже имели представление о своих возможностях до того, как отправятся в дилерский центр. Мгновенное одобрение, быстрые варианты и удобство онлайн-обслуживания — все это может помочь клиентам предпочесть ваши услуги любым другим.

Работайте над своим маркетингом

Один из лучших способов каждый раз показываться нужным потенциальным клиентам — это серьезно взглянуть на свою маркетинговую стратегию. Чем больше вы сможете сделать для определения своего конкретного целевого рынка, тем больше вы сможете привлечь их. Маркетинг для широкой аудитории неэффективен и не принесет результатов, на которые вы надеетесь.

Определите, кто в возрасте, поле и профессии с наибольшей вероятностью сможет позволить себе автомобиль или получить разумные ставки по автокредиту, затем направьте свои усилия на эту группу. Это верный способ привлечь клиентов, на которых вы надеетесь, и способ достучаться до них таким образом, чтобы выделиться вам.

Будьте реальны

В наши дни трудно оставаться честным и прозрачным, особенно когда речь заходит о покупках, кредитах и финансах. Но, оставаясь прозрачным, не скрывая комиссионные и будучи честным со своими клиентами, вы обязательно выделитесь на фоне конкурентов.

Предлагайте отличные финансовые решения

Используя эти советы, вы сможете предложить своим клиентам приемлемые финансовые решения для их нового или подержанного автомобиля!