Как Выбрать Шины и Диски

Мы знаем, что вы слышали это раньше, но это достаточно важно, чтобы повторить. Также немного пугает то, что шины на транспортном средстве являются единственным связующим звеном с дорожным покрытием. Подумайте об этом на мгновение. У вас может быть самый мощный двигатель, самая сложная трансмиссия, самая сложная подвеска с супер-трюком и любой другой автомобильный виджет, известный человечеству, но все это не стоит и ломаного гроша, если шины (и колеса) некачественные. В каком-то смысле это действительно немного странно, но именно так устроена работа автомобиля.

К счастью, изучив факты вышеуказанным образом, вы можете быть уверены, что технология производства шин находится на рекордно высоком уровне и продолжает совершенствоваться. На самом деле, это действительно удивительно, что в то время как вшивые шины могут повредить отличной машине, отличные шины могут творить чудеса для менее чем фантастического автомобиля. Другими словами, есть некоторые случаи, когда технология производства шин выходит далеко за рамки многих автомобилей на дороге.

Технология, которая делает колеса и шины такими же хорошими, как они есть, также может сделать предмет довольно пугающим. Наша цель здесь состоит в том, чтобы попытаться более подробно остановиться на некоторых основах колес и шин, а также на том, как их выбирать. Думайте об этом как о грунтовке для колес и шин, которая предоставит вам некоторые факты о первом этаже, когда придет время купить сменную шину https://www.gorno-altaisk.info/news/130409 или обновить колесо и шины.

Для начала, на боковой стенке любой шины есть тонны информации, и мы тщательно описываем это в граффити на боковой стенке. Там вы найдете полную информацию о том, что именно означают все цифры.

Если вы купили новый автомобиль и подошли к тому моменту, когда вам нужно заменить шины, есть несколько способов. Конечно, самый простой способ-получить точный размер и марку, которые были на автомобиле, когда он был новым. Кроме того, вы можете рассмотреть возможность перехода на шину лучшего качества или шину, улучшающую управляемость в сухом и/или влажном состоянии, которая по-прежнему имеет тот же размер, что и шина OE. Следующим шагом было бы переключиться на другое колесо, и причин для этого множество. Некоторые люди просто хотят, чтобы колесо выглядело по-другому, используя те же шины, что и на оригинальных колесах. Хотя это может быть нормально, если вы хотите сразу же изменить внешний вид, мы считаем, что лучше подождать, пока вам все равно понадобятся новые шины, а затем перейти на колесо большего диаметра и покрышки сразу.

Известная как концепция плюсовых размеров, это в основном означает, что если у вас 15-дюймовое колесо, плюс одно будет 16-дюймовым колесом, а плюс два-17-дюймовым колесом. Но прежде чем мы перейдем к колесам, мы хотим пролить некоторый свет на то, что вы должны знать, заходя в магазин шин, чтобы купить шины для ваших существующих колес. И, конечно, эта информация также применима, когда вы выполняете обновление колеса.

Выбор подходящей для вас шины включает в себя множество соображений. Но чтобы сделать процесс менее пугающим, имейте в виду эти два простых правила при рассмотрении шин. Во-первых, знайте свои ожидаемые потребности и цели вождения. Это соображение важно для общего удовольствия от вождения, и хорошо работающая шиномонтажная мастерская поможет вам определить ваши потребности в шинах, прежде чем вы отложите какие-либо зеленые. Но будьте уверены, что вы и продавец точно сообщаете о ваших истинных требованиях. Во-вторых, найдите источник или магазин, которому вы достаточно доверяете, чтобы рекомендовать тип шины, соответствующий вашим потребностям. Помните, что продавцы не знают ваших потребностей, вы должны сказать им об этом. Если они хороши, они зададут вам правильные вопросы, чтобы подобрать правильную шину. Например, они будут знать, как учитывать срок службы протектора, езду и управляемость, а также условия вождения, чтобы помочь вам определить, какие из этих параметров наиболее важны для вас.

Возможно, вам будет интересно, в чем могут заключаться некоторые из этих вопросов. Вот список того, о чем вам следует подумать, прежде чем заходить в магазин шин.

    1. Соображения о сроке службы протектора: каково ваше представление о том, как долго должен прослужить комплект шин? Имейте в виду, что в некоторых случаях оценка износа шины определяется с помощью испытаний производителя и может быть не самым точным представлением об истинной продолжительности жизни шины. Один из способов получить представление о прогнозируемой продолжительности жизни шин (помимо того, на что они гарантированы, например, на 40 000 миль) — это посмотреть часть рейтинга UTQG (Равномерная оценка качества шин). В США Департамент транспорта требует, чтобы каждый производитель оценивал свои шины в соответствии с системой маркировки UTQG и устанавливал оценки износа протектора, тяги и термостойкости. Эти испытания проводятся независимо каждым производителем в соответствии с правительственными рекомендациями для присвоения значений, которые представляют собой сравнение между испытанной шиной и контрольной шиной. В то время как показатели тягового и температурного сопротивления являются конкретными уровнями производительности, показатели износа протектора присваиваются производителями после полевых испытаний и являются наиболее точными при сравнении шин одной и той же марки. Износ протектора получает сравнительную оценку, основанную на скорости износа шины при полевых испытаниях по заданному правительством курсу. Например, шина марки 150 изнашивается на 50 процентов дольше, чем шина марки 100. Фактические характеристики шины могут значительно варьироваться в зависимости от условий, но номер срока службы протектора UTQG шины может помочь вам определить, как долго шина действительно прослужит.
    2. Требования к влажной погоде: Большинство из нас живет в климате, где неблагоприятная погода является фактором, по крайней мере, часть времени. Очевидно, что если вы живете, скажем, в Вашингтоне или Орегоне, вам захочется более внимательно присмотреться к шинам, пригодным для работы в сырую погоду, чем если бы вы находились в Аризоне или Неваде. Для тех из вас, кто живет в штатах Снежного пояса, какой-то четырехсезонный тип шин будет минимальным, что вам следует рассмотреть, если не полностью зимняя снежная шина, которую вы заменяете стандартными шинами в более мягкие месяцы.
    3. Оценка скорости: Даже в равнинных и западных штатах, таких как Южная Дакота, Небраска, Айдахо, Монтана, Нью-Мексико, Колорадо, Вайоминг, Юта и Невада, где ограничение скорости в сельской местности между штатами составляет 75 миль в час, как часто, по вашему мнению, вам понадобится шина со скоростью более 150 миль в час? Будьте честны и сбросьте свой требуемый рейтинг скорости, скажем, до шины с номинальной скоростью H, которая все еще хороша для скорости 130 миль в час. Вы будете платить меньше и, скорее всего, не заметите разницы в реальном мире. Для справки, наиболее распространенные показатели скорости, с которыми вы столкнетесь на большинстве шин, показаны на приведенной ниже диаграмме. Показатели скорости означают безопасную максимальную скорость шины в идеальных условиях. Практически для любого уличного автомобиля шины с V-образным классом будет более чем достаточно, если только автомобиль на самом деле не будет двигаться быстрее 150 миль в час. Обычно большинство шин для сверхвысокой производительности имеют рейтинг скорости не менее V, поэтому, хотя вам может потребоваться максимальная управляемость шин этого типа, имейте в виду, что часть того, за что вы платите (рейтинг скорости), вы никогда не будете использовать. Для тех, кому нужны шины, которые заставляют автомобиль действительно держаться в поворотах, оказывается, что многие все равно получают оценку скорости, даже если она им не нужна. Это не плохо, но также имейте в виду, что шины с более высокими показателями скорости обычно изготавливаются из более мягкой резиновой смеси и, как правило, будут иметь более короткие показатели срока службы протектора UTQG и, кроме того, на самом деле не прослужат так долго в реальном мире.

Q= 99 миль в час S= 112 миль в час T= 118 миль в час U= 124 миль в час H= 130 миль в час V= до 149 миль в час Z= 149 миль в час и выше W= 168 миль в час Y= 186 миль в час

  • Качество езды: Низкопрофильная шина, такая как 50-я или 40-я серии, выглядит великолепно, но может быть жесткой на ухабах или выбоинах по сравнению с 55 или 60. В целом, шина с более низким профилем также легче повреждает колесо. Шины с более низким профилем также имеют более жесткие боковые стенки, что улучшает управляемость, но повышает жесткость езды. Все дело в компромиссе, и такой вещи, как бесплатный обед, не существует.
  • Шум: Некоторые конструкции протектора более шумные, чем другие, и они значительно различаются в зависимости от марки шин и конструкции протектора. Если большая часть вашего вождения проходит по городским улицам с более низкой скоростью, то это не будет иметь большого значения. Но для вождения по шоссе вам захочется рассмотреть свои варианты, особенно если вы большую часть времени едете на внедорожнике по тротуару. Хороший продавец сможет сказать вам, какие шины более тихие среди тех, которые вы рассматриваете; даже шины той же марки, которые находятся в другой линейке, могут отличаться по уровню дорожного шума.

Это основы работы с шинами, теперь мы перейдем к колесам. Шины изнашиваются, а колеса-нет, так зачем вам менять колеса? Для многих в этом нет причин, особенно если вы посмотрите на некоторые из очень привлекательных колес, которые поставляются на многих современных автомобилях в качестве оригинального оборудования. С нашей точки зрения, зачем вам менять колеса на таких автомобилях, как Corvette C6, Mustang GT последней модели или Shelby GT500, или 17-дюймовые или 18-дюймовые спортивные диски, которые поставляются на BMW 3-й серии?

Но, конечно, у некоторых автомобилей есть колеса, которые нужно превратить в цветочные горшки. Таким образом, одна из двух основных причин, по которым большинство людей считают, что смена колеса-это просто внешний вид. Более красивое колесо имеет огромное значение для многих легковых и грузовых автомобилей.

Помимо внешнего вида, концепция plus является ключевой причиной для переключения колес. Кроме того, определение размеров ваших колес и шин-лучший способ улучшить как производительность, так и внешний вид вашего автомобиля. Используя колесо большего диаметра с шиной более низкого профиля, можно правильно поддерживать общий диаметр шины, сохраняя незначительные изменения одометра и спидометра. Используя шину с более короткой боковой стенкой, вы получаете быструю реакцию на рулевое управление и лучшую боковую устойчивость. Визуальная привлекательность очевидна; большинство колес выглядят лучше, чем боковина шины, поэтому чем больше колес и меньше боковин, тем лучше они выглядят. Идея плюсовых размеров проиллюстрирована на фотографиях, сопровождающих эту историю. Представьте, что четыре колеса, которые мы вам покажем, предназначены для одного и того же автомобиля, а не для Focus, Miata и двух BMW 3-й серии, на которых они на самом деле установлены. Два колеса (Miata и Focus) имеют диаметр 15 дюймов, в то время как BMW 323iT (универсал) и 328i имеют 16 — и 17-дюймовые колеса. Если у автомобиля 15-дюймовое колесо, то обновление до 16-дюймового колеса будет плюс один, а 17-дюймовое колесо будет плюс два. Вы также можете сказать, что если у автомобиля 17-дюймовое колесо (как у многих высокопроизводительных автомобилей), то переход на 18-дюймовое колесо и шину будет плюсом. Если бы у автомобиля были 15-дюймовые колеса, 18-дюймовые были бы плюс три.

Помимо плюсовых размеров, следует учитывать и другие факторы, прежде чем тратить большие деньги на колеса. Преимущества качественного легкосплавного колеса многочисленны. И, конечно же, многие автомобили поставляются с ними в качестве заводского оригинального оборудования. В любом случае, вы получаете меньший неподрессоренный вес по сравнению со стальными колесами. Это фактор, влияющий на способность транспортного средства удерживать дорогу. Неподрессоренный вес-это часть транспортного средства, которая не поддерживается подвеской (т. е. колесами, шинами и тормозами) и, следовательно, наиболее подвержена ударам на дороге и поворотам. За счет снижения неподрессоренного веса легкосплавные диски обеспечивают более точное рулевое управление и улучшенные характеристики на поворотах. Дополнительная прочность качественного легкосплавного колеса также может уменьшить прогиб шины при прохождении поворотов. Это особенно важно в автомобиле, оснащенном высокопроизводительными шинами, где боковые силы могут достигать 1,0 g. Еще одним преимуществом является лучшее охлаждение тормозов. Металлы в легкосплавных дисках являются отличными проводниками тепла и улучшают отвод тепла от тормозов. Риск торможения также снижается в более сложных условиях, таких как энергичное вождение по извилистой горной дороге. Кроме того, легкосплавные диски могут быть сконструированы таким образом, чтобы холодный воздух проходил через тормозные суппорты и роторы. Более легкий вращательный вес легкосплавных колес может даже обеспечить небольшое увеличение ускорения и экономии топлива.

В наши дни трудно купить действительно плохие колеса и шины. В то время как некоторые колеса более низкого качества, чем другие, как и в случае с шинами, существует так много хороших, что у вас обычно будет несколько возможностей для выбора. Как мы уже говорили здесь, будьте прямолинейны с тем, что вам действительно нужно, и учитывайте это с учетом этого постоянного рассмотрения бюджета, и вы будете хорошо обоснованы, когда дело дойдет до того, чтобы держать свой автомобиль или грузовик на земле.