Как выбрать агентство для рекламы

В сфере интернет-маркетинга регулярно появляются новые тренды и направления, меняются требования поисковых систем и эффективные стратегии продвижения. Поэтому выбор агентства, которому можно доверить раскрутку и рекламу в Интернете, является важным и ответственным заданием для владельца бизнеса. От этого зависят стоимость услуг, их качество и конечный результат.

Задача усложняется для тех заказчиков, которые не понимают, как происходит продвижение сайтов, работа с контекстной рекламой и привлечения потенциальных клиентов. Такие предприниматели рискуют связаться с недобросовестными подрядчиками, которые обещают быстрый результат и не несут никакой ответственности. Узнайте, как правильно выбрать агентство интернет-маркетинга для рекламы в Интернете, чтобы не тратить время, деньги и нервы зря.

Качество коммуникации

Во время выбора маркетингового агентства здесь первое впечатление не бывает обманчивым. Если вы оставили заявку на сайте и с вами никто не связался в течение короткого времени, несложно сделать выводы об уровне организации рабочего процесса в компании. Если менеджер исчезает на несколько дней в процессе ведения переговоров и общения прерывается, очевидно, в агентстве нет четкой схемы обработки лидов. Возможно, услуги по продвижению сайта будут предоставляться так же: бессистемно и медленно.

Кроме скорости предоставления информации, необходимо учитывать качество коммуникации. Хороший SEO-специалист не будет обещать быстрый результат и многократное увеличение лидов. Для начала он проведет детальный анализ сайта, изучит семантическое ядро и ключевые запросы, оценит технические недостатки, которые мешают продвижению сайта. Только после этого он сможет предоставить план работ и предложить стратегию раскрутки. Пункты плана должны быть четкими и понятными, а расчеты обоснованными.

Как выбрать агентство интернет-маркетинга для рекламы в Интернете

Договор и гарантии

Выбирайте агентство, которое предлагает заключить договор. Это ваша юридическая гарантия того, что, если запланированные работы не будут выполнены, вы получите частичную компенсацию вложенных средств. Обычно агентства предлагают следующие типы договоров: почасовая, ежемесячная оплата или долгосрочное сотрудничество.

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов? Давайте работать над этим вместе!

Заказчик должен понимать, что SEO-продвижение – сфера, в которой сложно давать четкие гарантии и прогнозировать результат. Не стоит верить красивым обещаниям, что ваш сайт попадет в ТОП поисковой системы после месячного сотрудничества. Обычно результаты проделанной работы видны через 3-6 месяцев. Они зависят от уровня конкуренции в сфере и регионе работы заказчика.

Ответственный подрядчик акцентирует внимание на объеме и сроках выполняемых работ. Он указывает точный бюджет, и в ходе сотрудничества не возникает непредвиденных дополнительных расходов.

Опыт работы (портфолио)

Уделите внимание изучению портфолио компании. Интернет-маркетинговые агентства часто размещают на сайтах раздел с успешными проектами и достижениями в раскрутке клиентов. Такая информация внушает доверие потенциальным заказчикам и позволяет убедиться в том, что агентство успешно сотрудничало с компаниями из вашей сферы.

Наличие успешных кейсов позволяет увидеть этапы и специфику работы, подход к выполнению поставленных задач и эффективность стратегии. Портфолио показывает результат, а рассказы про успешные кейсы – методы его достижения. Не поленитесь проверить, на каком месте в поисковой выдаче находятся бывшие клиенты маркетингового агентства.

Информативность сайта компании

Сайт, который должен вызвать заказчику доверие, содержит информацию о офис компании, сотрудников, известных клиентов, а также ссылки на социальные сети. Эти данные помогают убедиться в том, что над вашим заданием будет работать команда профессионалов, а не предприимчивые новички-оптимизаторы, которые хотят зарабатывать рядом с опытными специалистами.

Сертификаты, награды, места в рейтингах свидетельствуют о профессиональное признание. Интернет-маркетинговые агентства используют их как доказательство экспертности. Если кого-то из сотрудников приглашают выступать на профильных конференциях, это хороший знак и доказательство его высокого профессионализма.

Отчетность о работе

Заранее обсудите с сотрудниками агентства том, как будут отслеживаться результаты работы. Спрашивайте о значении различных метрик и показателей. Хорошие специалисты не сыпят маркетинговой терминологией, а могут объяснить все простыми словами.

Динамика продвижения может быть различной в зависимости от области работы заказчика и уровня конкуренции в нише. Для того, чтобы оценить результаты сотрудничества с агентством, обращайте внимание на такие показатели:

  • увеличение количества обращений и звонков потенциальных клиентов;
  • увеличение трафика с поисковых систем;
  • какой процент запросов входит в ТОП-10 поисковой системы, и сколько запросов появилось в ТОП-50 и ТОП-100.

Следите за тем, чтобы все работы выполнялись по графику и в нужном объеме. Лучше, чтобы сервисы аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика), которые будут подключены на сайте, регистрировались на вашу почту или на специально созданную.

Просматривая отчеты специалистов, обращайте внимание на количество пользователей, просмотры страниц, показатель отказов и глубину просмотра. Изучите источники трафика и те запросы, по которым вас находят пользователи.

Как выбрать агентство интернет-маркетинга для рекламы в Интернете

Погружение в бизнес заказчика

Для того, чтобы составить грамотную и эффективную стратегию продвижения, интернет-маркетинговому агентству необходимо хорошо понимать особенности бизнеса заказчика. Обратите внимание на коммерческое предложение: это шаблонный вариант дизайна или она разрабатывалась именно под вашу компанию.

Ответственное агентство должно собрать необходимую информацию для составления коммерческого предложения: доступ к Google Analytics или Яндекс.Метрика, информацию о регионы продвижения и основные направления деятельности. Подрядчик должен хорошо понимать, чем ваша компания отличается от конкурентов и какие имеет преимущества.

Яндекс.Метрика