Как создать уникальную идентичность бренда

То, что вы производите это, не означает, что они это купят. Вы должны повысить ценность своего продукта. Работая над своим стилем бренда, вы должны помнить о некоторых ключевых моментах.

  • Сделайте так, чтобы люди легко запоминали его.
  • Выделяться и привлекать к себе внимание.
  • Произведите незабываемое впечатление на свой бренд.
  • Оставайтесь сплоченными, и пусть все остается связанным единой нитью.
  • Будьте гибкими при расширении своего бренда.

Вот несколько способов создать уникальную идентичность бренда:

1. Определите цель вашего бренда

Есть несколько вещей, которые вам нужно сделать, прежде чем углубляться в создание идентичности вашего бренда:

  • Зачем существует ваша компания?
  • Что отличает вас от других?
  • Какую проблему вы пытаетесь решить?
  • Почему люди должны выбирать именно вас?

Как только вы ответите на свой вопрос «Что», «Как» и «Почему», найти свое истинное предназначение не составит для вас труда. Все, что вам нужно делать, это продолжать следовать своей цели.

2. Поймите свою целевую аудиторию

Вы не можете помочь всем одновременно, верно?

Основой любого бренда является определение его целевой аудитории.Но, поскольку в сфере маркетинга каждый день можно узнать что-то новое, считаете ли вы, что сработает только определение вашей аудитории?

Черт возьми, нет!

В 2021 году вам нужно перейти от простого “Определения своей целевой аудитории” к “Определению своей ниши”.

Определение аудитории поможет вам найти свой путь, но определение своей ниши может сократить время поиска.Убедитесь, что при составлении имиджа вашего покупателя вы также составили их список:

  • Мотивация к покупке вашего продукта
  • Цели покупателей
  • Болевые точки ваших покупателей
  • Кто оказывает влияние на ваших покупателей?
  • Сходство с вашим брендом

3. Определите миссию вашего бренда и ценности компании

Почему вы просыпаетесь каждый день?

Каждому бренду нужна миссия, которую он должен выполнять. Вы должны решить, какой страсти вы хотите от своего бренда, и четко представлять, чего вы хотите от своей компании. Ценности компании — это основа, стержень, топливо и сердцевина культуры организации. Без них невозможно поддерживать здоровую рабочую среду и привлекать новые таланты.

Если вы ознакомитесь с заявлением о миссии Nike, то оно гласит: Приносить вдохновение и инновации каждому спортсмену в мире.

Они ясно дали понять, что предназначены для спортсменов. Их миссия предельно ясна: они здесь, на рынке, вдохновлять спортсменов и внедрять инновации.

4. Развивайте голос своего бренда и индивидуальность

Чтобы разработать фирменный стиль, вы должны убедиться, что ваш бренд во всем похож. Способ распространения вашего контента, будь то видеоконтент, инфографика, подкаст или хэштеги в социальных сетях, должен звучать одинаково.

Не существует фиксированной стратегии выбора голоса вашего бренда. Он может быть дружественным, техническим, профессиональным или любым другим способом, который вы пожелаете.Просто убедитесь, что вы везде придерживаетесь одной и той же темы, будь то социальные сети или служба поддержки клиентов.

Harley Davidson — один из лучших примеров того, как компания поддерживает четкий голос бренда на протяжении всего своего существования.

Вся их реклама или кампании заставляют людей чувствовать, что они достойны иметь дело с Harley Davidson, а не умолять или угождать вам.

Они крутые, и для них этого достаточно.Поддерживать индивидуальность вашего бренда — это то же самое, что поддерживать голос бренда, но также важно заботиться о индивидуальности вашего бренда.Принимая во внимание голос вашего бренда, выбирайте индивидуальность конкретного бренда и позвольте ей сиять повсюду.

5. Сосредоточьтесь на логотипе вашего бренда и слогане

Когда мы говорим о бренде, первое, что приходит нам на ум, — это логотип вашего бизнеса. Создание логотипа вашего бренда и слогана — самая интересная и креативная часть процесса создания вашего бренда.

Будьте готовы с открытым сердцем инвестировать свое время и деньги, чтобы создать визуальное представление о вашем бренде в умах людей. Многие люди совершают эту ошибку при создании логотипа: они забывают разработать брендбук для своего бизнеса.

Брендбук — это руководство для вашего бренда, которое отражает суть бренда с точки зрения цветовой палитры и шрифтов, которые могут быть использованы в качестве цветов вашего бренда. Важно, чтобы ваш бренд выглядел стабильно на любой платформе, будь то социальные сети или ваш офис. Именно так вы можете заставить людей вспоминать ваш бренд снова и снова.

Краткое предложение — Попробуйте нанять дизайнера или обратиться в маркетинговое агентство с хорошим опытом. Это облегчит вашу боль.

7. Поддерживайте последовательность

Последовательность — вот ключ к успеху!

После того, как вы выберете голос своего бренда, постарайтесь внести в него свой вклад и научите своих внутренних заинтересованных лиц громко кричать везде одним и тем же голосом.

Чтобы поддерживать постоянство вашего бренда, документируйте все руководящие принципы вашего бренда.

Никогда не пытайтесь регулярно менять стиль своего бренда. Поверьте мне, это не даст вам ничего, кроме сбитой с толку аудитории.

Забирать с собой

Если вы создали бренд для своей небольшой компании и он работает на вас. Тогда это право стать защитником своего бренда.

Да, никто не знает ваш бренд лучше вас!

Кроме того, При найме ценных сотрудников убедитесь, что они соответствуют культуре вашего бренда. направляйте своих сотрудников поддерживать их бренд, который может дополнять ваш бренд. Предоставьте своим постоянным клиентам платформу для распространения хороших слов о вас.