Компания и ее идентичность
Бренд — это больше, чем просто название. Практически бренд — это публичный имидж — все факторы, которые позволяют компании выделяться из толпы. Первый шаг, который необходимо сделать при создании бренда, — это создать фирменный стиль, самый первый шаг к формированию отношения к компании.
Почему корпоративный стиль так важен
Корпоративный стиль https://richhaul.ru/logotip_i_firmennyj_stil одинаково важен для любой компании любого размера. Большое внимание уделяется созданию и поддержанию этого уникального и узнаваемого дизайна. Бренд прочно ассоциируется с бизнесом, который он представляет, и впоследствии становится его жизненно важной частью.
Давайте посмотрим на преимущества узнаваемого фирменного стиля:
· Компании, которые имеют четко сформулированный фирменный стиль, часто превосходят своих конкурентов;
· Фирменный стиль помогает компаниям донести до клиентов определенное послание, которое воплощает философию компании и рыночную ценность;
· Люди склонны полагаться на свой предыдущий опыт. Если компания производит хорошее впечатление, люди, скорее всего, снова обратятся к ее услугам. Поэтому очень важно сделать бренд узнаваемым;
· Качественный фирменный стиль создает сильный эмоциональный контакт между бизнесом и клиентом. Людям нравится покупать товары и услуги известных компаний.
Как сформировать фирменный стиль

Создание и поддержание фирменного стиля — непростая задача как для стартапа, так и для крупной корпорации. Для начала определенно требуется помощь профессиональных дизайнеров — как показывает практика, создать правильный уникальный стиль без профессиональной помощи невозможно. Весь процесс состоит из нескольких важных шагов:
1. Исследование
Перед созданием надлежащего фирменного стиля необходимо провести комплексное исследование. Жизненно важно получить исчерпывающий обзор рынка, собрать все необходимые данные, проанализировать их и применить в процессе проектирования. В целом, этот опрос помогает дизайнерам определить цель будущего стиля путем создания целевой аудитории, изучения предпочтений клиентов и факторов, которые на них влияют.
Исследование может быть проведено командой маркетинга (если компания достаточно крупная) или сторонними экспертами, которые нацелены на этот тип исследования. Важно понимать, кто ваши основные конкуренты, и находить хорошие идеи для вашего будущего фирменного стиля. Рассмотрев лучшие нишевые примеры, команда дизайнеров может создать уникальный фирменный стиль именно для вашей компании.
2. Дизайн преобладающих элементов
Компании используют множество элементов дизайна, которые являются основой их стиля. Создание таких элементов действительно требует времени и усилий.
Логотип
Логотип — это жизненно важный визуальный элемент, который делает бренд узнаваемым аудиторией. Это часто ошибочно принимают за бренд. Хороший логотип прост и понятен; он рассказывает клиенту об истории бренда, его миссии и принципах компании.

Командная работа обычно начинается с мозгового штурма по поводу логотипа и обмена идеями. На этом этапе дизайнеры создают проект, который будет доработан позже.
Наброски могут быть абсолютно разными: буква, символ логотипа, талисман или комбинация каких-то элементов и т.д.

Единственное, что здесь следует учитывать, это то, что проекты должны соответствовать бренду и его целям. Что касается визуальной части, важно выбрать правильные цвета, шрифты и варианты дизайна.
Затем дизайнеры показывают свои эскизы клиенту и выбирают 2-3 из них, которые станут основой будущего логотипа. Эти эскизы снова показываются клиенту в разных цветах. Как только клиент выбирает правильный вариант, команда дизайнеров разрабатывает книгу логотипов, чтобы продемонстрировать, как использовать или не использовать логотип в различных ситуациях.