Как создать интернет-магазин

Вы мечтаете однажды стать владельцем интернет-магазина. К счастью, мы здесь, чтобы помочь со всем, что вам нужно знать о создании интернет-магазина.

Ожидается, что в 2022 году объем продаж электронной коммерции по всему миру составит 5,5 трлн долларов. Ожидается, что в ближайшие годы эти цифры будут расти, поскольку все больше потребителей продолжают полагаться на цифровую среду для быстрых и удобных покупок.

Хорошей новостью для сегодняшних потенциальных владельцев бизнеса является то, что создание интернет-магазина быстро становится намного проще. Благодаря таким вещам, как конструкторы магазинов, WordPress и даже дропшиппинг, у вас есть бесчисленное множество способов создать веб-сайт электронной коммерции и начать зарабатывать деньги с помощью Pay Pal и платежей по кредитным картам в кратчайшие сроки.

Конечно, есть еще некоторые проблемы, которые необходимо преодолеть.

Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего бизнеса электронной коммерции в Интернете, вам нужно знать, как делать все: от покупки собственного доменного имени до разработки стратегии SEO для цифрового роста с помощью Google и других поисковых систем. Кстати, Лавка Вебмастера поможет вам в этом.

Итак, вот ваше окончательное руководство по созданию интернет-магазина.

Шаг 1: Выбор правильных продуктов

Введите “как создать интернет-магазин” в любой поисковой системе, и вы обязательно получите тонны статей, рассказывающих вам, как создать свой онлайн-бизнес с помощью платформы электронной коммерции, такой как Shopify, или как продавать товары через Amazon. Однако, прежде чем вы сможете добраться до этого момента, вам нужно начать с выбора правильных товаров для вашего интернет-магазина.

Выбор правильных продуктов означает тщательное обдумывание того, чего вы хотите достичь с помощью собственного интернет-магазина. Учет ваших увлечений и того, что вы знаете больше всего, поможет вам найти свою нишу. Спросите себя:

  • В какой отрасли вам больше всего нравится?У вас есть опыт работы в области моды, ухода за волосами, вычислительной техники или чего-то еще? Как это повлияет на вашу стратегию продаж?
  • Какие проблемы вы пытаетесь решить?Помимо зарабатывания денег, чего вы хотите достичь в своем онлайн-бизнесе? Вы хотите облегчить жизнь родителям или помочь детям веселиться?
  • Какие продукты вам нравятся?Если вам нравятся товары, которые вы продаете, будет намного проще рекламировать их таким образом, чтобы привлечь внимание аудитории.

Как только у вас будет список потенциальных продуктов и ниш, которые вы хотите изучить, вам нужно будет подтвердить свою идею. Это означает изучение рынка, чтобы увидеть, есть ли какие-либо доказательства того, что ваш продукт принесет прибыль.

Существует несколько способов проверить свою нишу, но большинство людей начинают с инструмента исследования ключевых слов. Ввод ключевого слова для вашей отрасли во что-то вроде Semrush поможет вам увидеть, что люди ищут в Интернете.

Помните, только потому, что больше людей ищут определенный продукт, не означает, что он будет правильным вариантом для вашей компании электронной коммерции. Лучшими продуктами для вас, как правило, будут те, которые имеют высокий потенциал, но низкую конкуренцию.

Сложность ключевых слов — это показатель, который вам нужно будет проверить, когда дело дойдет до понимания конкуренции. Например, вы можете выполнить поиск музыкальных инструментов и обнаружить, что для “купить гитару” больше громкости, чем для “купить скрипку”.

Однако, если ключевое слово «сложный» также очень велико для гитар, тогда вам может быть трудно вырваться из крысиных бегов, сосредоточившись только на гитарах.

Шаг 2: проверка ваших идей электронной коммерции

Помимо проверки ваших идей, проверив, достаточно ли много поисковых запросов для продукта или ниши, на которых вы собираетесь сосредоточиться, также стоит убедиться, что вы можете конкурировать, посмотрев на конкурентов.

Анализ конкурентов может быть непростой задачей, когда вы начинаете свой цифровой бизнес.

С одной стороны, вы не хотите слишком беспокоиться о том, что делают ваши конкуренты. Такое мышление может привести к тому, что вы попытаетесь скопировать и вставить стратегию вашего конкурента, что затруднит ваше выделение.

С другой стороны, анализ конкурентов также поможет вам определить, какие продукты, продаваемые вашими конкурентами, являются наиболее ценными и популярными.

Например, если вы хотите стать розничным продавцом модной одежды, вы можете проверить другие модные компании в вашем регионе и узнать, какие их товары пользуются наибольшим спросом.

Вы также можете использовать анализ пробелов, чтобы выяснить, есть ли какие-либо клиентские базы, которые не покрывают ваши конкуренты. Например, возможно, крупнейшие модные бренды в вашем регионе предлагают много отличной одежды, но у них нет разделов для высоких и миниатюрных покупателей. Эти дополнительные ниши могут помочь вам привлечь больше клиентов и выделиться.

Анализ конкурентов также дает вам представление о том, за какую сумму вы можете рассчитывать продать свои онлайн-акции. Эта информация пригодится, когда вы будете выяснять, может ли ваш бизнес электронной коммерции быть прибыльным после учета расходов на поставку и продажу.

Анализ конкурентов можно начать с простого поиска в Google.

Однако вы также можете отследить конкурентов, оценив некоторые хэштеги, связанные с вашей отраслью, в социальных сетях или просмотрев комментарии, оставленные на отраслевых форумах.