Как сделать бизнес аккаунт в «Instagram»?

«Instagram» — это достаточно известный медиапродукт в сети интернет. Ежедневно в нем публикуются сотни тысяч фотографий, остается огромное количество комментариев, а также рекламируется дюжина различных товаров и услуг, как в отдельных регионах, так и по всему миру. Было бы недальновидно игнорировать такую возможность для ведения рекламной деятельности и информирования своей аудитории. Поэтому многие начинающие и действующие предприниматели задаются вопросом: как создать бизнес аккаунт в Інстаграмі»? Здесь вы увидите пошаговую инструкцию и полезные рекомендации для ведения профиля.

Зачем нужен бизнес-аккаунт

Благодаря данному типу профиля открывается масса возможностей для рекламы своего дела и продаж. Каждую секунду в «Instagram» рекламируется масса товаров и услуг, находят своих клиентов. Охват аудитории очень большой, плюс владелец бизнес-аккаунта Instagram может получать и отслеживать статистику по своим публикациям, причем отображаются не только «лайки» и подписчики, но и просмотры, что позволяет узнать дошла ваша информация до потребителей. Кроме того, вы получите кнопку «Связаться». Эта функция поможет вашим клиентам дозвонится к вам, найти улицу, где располагается ваша организация, или написать электронное письмо.

Россия и бизнес-запись

Для наших соотечественников есть прекрасные новости. С недавних пор «Instagram» стал поддерживать возможность ведения бизнес-аккаунтов из России. До этого момента интернет предпринимателям приходилось искать обходные пути, например, использовать американские VPN (анонимайзер, подменяет IP-адрес), что значительно затрудняло создание бизнес-аккаунта. Однако самой большой проблемой было ведение записи: просмотр статистики и другие функции также требовали наличие американского адреса. Из-за этого большинство пользователей не знали, как подключить бизнес аккаунт в «Інстаграмі».

Что нужно для записи

Ничего сложного не понадобится для того, чтобы разобрать в том, как сделать бизнес аккаунт в «Instagram». Нужен лишь доступ к сети Интернет и мобильное устройство Android или iOS для установки приложения Instagram. Далее понадобится аккаунт на Facebook, желательно с реальными данными пользователя, а также специальная бизнес-страница в социальной сети, которая привязывается к аккаунту. Настраивать профиль в «Фейсбуке» лучше с помощью компьютера, это удобнее и быстрее. Более подробную инструкцию по созданию бизнес-аккаунтов в социальных сетях вы увидите ниже.

Страница на Facebook

Прежде чем узнать, как настроить бизнес аккаунт в «Instagram», вам надо зарегистрироваться в социальной сети под своими данными или зайти на профиль, если он уже существует. Далее в правом верхнем углу будет кнопка «Создать страницу». Жмете на нее, далее выбираете тип страницы, читаете условия и требования, далее выбираете один из предложенных типов для предприятия или продукта, и вводите название. Потом социальная сеть предложит вам заполнить информацию о предприятии, выбрать изображение, указать сайт вашего бизнеса или интегрировать со страницей в других сервисах.
Не рекомендуется пропускать какой-нибудь из шагов, предложенных Facebook, иначе вопрос «как сделать бизнес аккаунт в «Instagram» может приобрести новые трудности, возможно, придется повторить все действия с нуля, что довольно долго. Многим станет интересно, а причем здесь вообще «Фейсбук»? Ответ достаточно прост — социальная сеть приобрела права на Instagram еще в 2012 году, и теперь пользуется рекламными возможностями, даруемими двумя медиапродуктами. Возможно, интеграция может показаться пользователям слишком навязчивой, однако во всем есть свои плюсы, ведь бизнес-аккаунт предназначен для ведения своего дела, а рекламная политика Facebook позволит вам привлечь больше клиентов из обеих социальных сетей.

Как сделать бизнес аккаунт в «Instagram»

К этому шагу стоит приступать только после создания аналогичной страницы на Facebook. Если она у вас уже есть, то это замечательно, ведь больше половины рутины уже сделано, и не нужно практически ничего заполнять. Итак, как сделать бизнес аккаунт в «Instagram»? Просто заходим в «Instagram» с мобильного устройства, открываем настройки аккаунта и выбираем пункт «Переключиться на профиль компании». Все готово, теперь у вас есть доступ к различной полезной информации, бизнес-статистики и прочих прелестей коммерческого аккаунта. Теперь вам остается лишь позаботиться о контент на своей странице, однако многие пользователи делают это до того, как задаются вопросом о том, как создать бизнес аккаунт в «Інстаграмі». Несмотря на это, важно придерживаться определенных правил, например, ваши публикации должны соответствовать назначению страницы, быть актуальными и интересными, а если это продукт, то желательно сделать так, чтобы пользователи четко видели его характеристики и стоимость. Кроме того, важно соблюдать соглашение, вести дела честно. В случае каких-либо осложнений рекомендуется обращаться в техническую поддержку Instagram или воспользоваться встроенной в приложение справкой.

Яндекс.Метрика