Когда у человека возникает идея заработка в одной из самых популярных соцсетей, перед ним встает задача как раскрутить свой Instagram-аккаунт. Большинство SMM-специалистов предсказывают переход всех видов бизнеса в социальные онлайн-платформы в ближайшие 5 лет, и Instagram станет ресурсом соответствует этому запросу. — подробнее тут
Поэтому предпринимателям имеет смысл заранее знать, как разумно и выгодно раскрутить свою страницу.
Как правильно выбрать нишу и проанализировать клиентов?
Приступая к раскрутке своего профиля, следует определиться с целью. Например:
- Раскрутить бренд.
- Привлечь посетителей на сайт.
- Раскрутить товар.
- Увеличить лиды.
- Добиться роста лайков, шерингов и подписчиков.
При условии уже существующего в реальности бизнеса продвижение в Instagram пройдет быстрее.
Ответ на вопрос как в Инстаграме раскрутиться, зависит именно от выбранной цели. Выбор ниши также будет зависеть от целевых установок.
Чтобы знать, как продвинуть свой Instagram в определенной тематике при наличии конкуренции, нужно уметь анализировать и составлять статистику. Определившись со сферой, в которой нужно раскрутить свой аккаунт, необходимо провести мониторинг конкурентных показателей. Хорошо проведенная аналитика позволит выгодно использовать конкурентные недостатки.
В нее входят такие показатели как:
- количество выкладываемых постов;
- работа с комментариями;
- разнообразие контента и мультимедиа;
- наличие или отсутствие рекламы и т. д.
Разработка контента
Как продвигать свой Instagram самостоятельно, сколько постов в день лучше выкладывать и как определиться со стилистикой и наличием описания? Эти вопросы встают после определения ниши и анализ конкурентов. Нужно уметь составлять контент-план. При наличии структуры постов, держатель аккаунта не будет казаться проблемой как раскрутить (продвинуть себя в Инстаграме. Постинг по плану будет поддерживать интерес и лояльность посетителей, и продвижение будет происходить естественным образом.
Помните, что оптимальное количество постов в день — не больше 3-х штук. Они должны быть интересными и качественными, привлекать зрителя. Стилистика должна меняться: сделайте контент. Выкладывайте информацию о товаре, о его производстве. Если нужно раскрутить свою личную страницу, используйте актуальные новости, увлекательные персональные события, путешествия, мысли, зарисовки из реальной жизни.
Каждый графический пост должен сопровождаться текстовым описанием.
Существует правило 20% — символы должны занимать не более пятой части экрана.
Графу «о себе» нужно заполнить привлекательно и разнообразно. В каком оформлении и что написать о себе пользователю? В этом случае можно сделать, глядя на страницы популярных инстаграмеров – по примеру понравившихся по стилю профилей составить информацию о владельце аккаунта. Блоггеры обычно пишут в поле «о себе» то, чем они в основном интересуются. Бизнесмены пишут о свое дело.
Всегда лучше указывать то, что будет направлено на привлечение людей – род деятельности, возраст, место проживания, интересы.
Как продвигать свой Instagram с помощью рекламы?
Существует два основных вида рекламы:
- В виде блога и постов.
- Таргетированная.
В первом случае используйте обычный профиль Instagram. Во втором вам на помощь придут промоакции в социальной сети или ADS Manager в Фейсбук. Вы должны иметь бизнес-профиль.
Промоакции создаются очень просто:
- Зайдите в личный профиль.
- Нажмите кнопку «Продвигать».
- Выберите контент.
- Укажите цель.
- При необходимости введите адрес сайта, который продвигаете.
- Выберите аудиторию (настройте таргетинг).
- Добавьте способ действия, чтобы запустить свое продвижение Instagram.
- Спланируйте продолжительность и бюджет.
- Оплатите.
В каких случаях следует запускать таргетированную рекламу?
Таргетированная реклама направлена на то, чтобы раскрутить свой профиль для целевой аудитории. Перед тем, как раскрутить свой профиль (страницу) в Инстаграме с помощью этого инструмента, пользователю нужно определиться со стратегией продвижения. Кто входит в целевую аудиторию, в своем городе или в других городах будет показываться постинг, которые будут мультимедия для поста — фото или видео, или гиф серия фотографий – все эти вопросы решаются на этапе придумывания стратегии.
Кроме наличия страницы в Instagram, обязательно должна быть создана страница в Фейсбук. Так как Instagram работает на бизнес-платформе Фейсбук, и для создания рекламных кампаний сервер попросит владельца профиля связать аккаунты.
Пользователь может самостоятельно настроить фильтры по рекламе, или воспользоваться услугами специалиста и запустить кампанию. Детально настроен таргетинг повышает вероятность получить большую посещаемость страницы и оправдать затраты на рекламу.
В нынешнее время ресурсов с продвижение в социальных сетях становится все больше, поэтому владельцы страниц до того, как раскрутить их в Инстаграме, могут рассчитывать на то, что возможностей для этого будет предоставлена масса.