Как работают партнерские программы

Техническое обучение и стимулирование продаж.

Поставщики обеспечивают техническую подготовку в различных форматах, таких как онлайн-курсы через системы управления обучением или индивидуальные занятия, проводимые в месте нахождения поставщика или партнера. Контент, способствующий продажам, может включать в себя официальные документы, сценарии продаж, сравнения конкурентов и презентации-все это направлено на подготовку команд продаж партнера для привлечения клиентов.

Льготы и скидки.

Партнеры, как правило, стимулируются к перепродаже продуктов и услуг поставщика. Вознаграждения могут варьироваться от скидок и внутренних скидок до фондов стимулирования продаж . Другие стимулы программы могут включать награды и признание отрасли на мероприятиях поставщиков. Партнерские программы могут создавать стимулы вокруг конкретных инициатив по продажам, таких как привлечение новых клиентов.

ЛУЧШИЕ ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ И СЕРВИСЫ ДЛЯ ВЕБМАСТЕРОВ

На нашем сайте представлены самые лучшие партнерские программы для заработка в интернете, а также сервисы для вебмастеров, которые помогают в сайтостроении http://onlytraffic.ru/

Регистрация сделки.

Партнеры используют системы регистрации сделок для регистрации потенциальных клиентов и запроса эксклюзивных прав на заключение сделки. Регистрация сделок помогает партнерам защитить свои инвестиции в возможности продаж. Но системы, которые управляют регистрацией сделок, могут обеспечить ограниченную видимость статуса сделки. Однако поставщики могут развертывать системы управления партнерскими отношениями, ориентированные на каналы управления взаимоотношениями с клиентами, для улучшения их взаимодействия с компаниями каналов.

Маркетинговые активы.

Партнерские программы обычно предлагают ряд маркетинговых материалов, инструментов и ресурсов, которые партнеры могут использовать для запуска кампаний. Поскольку цифровой маркетинг стал доминирующим методом общения с клиентами, многие поставщики начали предлагать маркетинговые материалы на основе интернета, такие как контент в социальных сетях. Такие программы, как программа HPE Partner Ready, предлагают формализованные программы цифрового маркетинга.
Партнерский портал. Большая часть взаимодействия поставщика со своими партнерами по каналам осуществляется через веб-портал партнеров . Используя портал, партнеры могут получить доступ к системе регистрации сделок поставщика, онлайн-обучению, а также к информации и контенту по продажам и маркетингу. Кроме того, некоторые порталы позволяют партнерам отслеживать и управлять своими лидерами продаж .

Обычные партнерские программы обычно имеют несколько стандартных функций.

Поставщики могут также предоставлять квалифицированным партнерам такие преимущества, как продажи и техническая поддержка, демонстрационное оборудование, не предназначенное для перепродажи, бета-версии продуктов, а также доступ к специализированному партнерскому менеджеру по работе с клиентами и совместным сеансам бизнес-планирования.

Многие партнерские программы используют многоуровневую структуру для разграничения партнеров по каналам. Многоуровневая программа будет использовать обозначения, которые партнеры могут достичь, чтобы разблокировать дополнительные преимущества. Чтобы подняться по уровням, партнеры должны соответствовать определенным требованиям, как правило, путем достижения целевых показателей дохода, получения сертификатов или комбинации двух.Примеры многоуровневых программ включают партнерскую программу Dell EMC, которая использует авторизованные уровни Gold, Platinum, Titanium и Titanium Black, и партнерскую программу Nutanix, которая использует уровни Pioneer, Master и Scaler.

Тип партнерства

Партнерские программы могут быть сегментированы для удовлетворения конкретных потребностей конкретных типов канальных компаний. Таким образом, поставщик будет развертывать несколько моделей взаимодействия.

Например, аутрич-усилия поставщика VAR могут быть сосредоточены на предоставлении скидок на основе объема и фондов развития рынка . Последнее позволяет реселлерам накапливать доллары для инвестиций в деятельность по формированию спроса на основе процента от продаж продукции.

Консультанты, однако, могут рекомендовать продукты, но не перепродавать их. Для этих партнеров поставщик может предложить программу связи с консультантами, которая может обеспечить доступ к технической документации, обучение продукции и специализированную поддержку.

В то же время аспект MSP партнерской программы может предлагать продукты, специально ориентированные на поставщиков услуг. Во многих случаях поставщик продает MSP, а также через MSP. Например, поставщик программного обеспечения для удаленного мониторинга и управления будет продавать его непосредственно MSP , которая, в свою очередь, устанавливает программное обеспечение для предоставления услуг своим конечным клиентам.

Партнерские программы могут также содержать треки для технологических партнеров и OEM-партнеров. Эти треки формализуют бизнес-альянсы со сторонними компаниями, которые интегрируются и оптимизируют технологии поставщика. Например, программа OEM может предложить стимулы, обучение, инструменты и поддержку для разработки совместного ИТ-решения .