Как работает эвакуатор?

За прошедшие десятилетия методы эвакуации поврежденных или изъятых транспортных средств претерпели эволюцию. Ранние буксировочные системы требовали цепей или крюков, которые оборачивались вокруг оси или рамы рельса. Некоторые операторы эвакуаторов до сих пор используют эту технику в определенных условиях. Этот метод является очень безопасным, но он занимает значительное количество времени и усилий, чтобы закрепить транспортное средство в подвешенном состоянии, а это может поцарапать или повредить транспортное средство которое буксируется. — эвакуатор дешево

Устройства для подъема шин или колес избегают повреждения транспортного средства, поскольку они касаются только шин . Кронштейны устанавливаются перед и за ведущими колесами транспортного средства, а затем закрепляются на месте стальными штифтами. Когда механизм эвакуатора поднимает транспортное средство, колеса закреплены между кронштейнами. Этот метод буксировки требует, чтобы водитель вышел из грузовика, чтобы установить кронштейны на место и вставить штыри, но опытный оператор может фактически сделать это примерно за 30 секунд.

Самое последнее развитие в технологии тележки кудели интегрированный подъем, также известный как самозарядный вредитель. Это система wheel-lift которую можно контролировать изнутри тележки и раскрывать с гидровлической силой. Когда грузовик возвращается к целевой машине, длинная рука, называемая Стингером, вытягивается вдоль тротуара за грузовиком. Передняя кромка колесных люлек соприкасается с шинами, когда другая сторона люльки скользит под автомобилем, сразу за шиной. Кронштейны можно после этого закрыть через гидротехнику, cradling автошины на обеих сторонах. Буксирная стрела поднимается, приводные колеса отрываются от Земли, и эвакуатор может отъехать.

Иногда для перемещения транспортного средства требуется другое решение. Бортовая тележка использует ворот электрического кабеля для того чтобы вытянуть автомобили вверх на кровать. Планшетный компьютер может быть гидравлически наклонен или даже повернут в сторону, а затем помещен обратно в ровное положение для вождения. Этот метод используется, если автомобиль слишком поврежден или тяжел для стандартного эвакуатора, или если транспортное средство имеет полный или полный привод. Если вы должны были буксировать автомобиль с крутящимися ведущими колесами, трансмиссия скорее всего, это приведет к серьезным повреждениям. Использование бортовой тележки для работы РЕПО, как правило, не является хорошей идеей, поскольку плоские кровати не особенно скрытны. Требуется время, чтобы поднять кровать, подключить лебедку, и даже тогда водитель грузовика не может уехать, пока автомобиль не будет закреплен. Бортовые грузовики также довольно большие — так что очень трудно подкрасться к кому-то с одним.