Как продвигать свой веб-сайт?

Многие люди совершают ошибку, думая, что продвижение веб-сайта заключается в том, чтобы разместить адрес веб-сайта в как можно большем количестве мест, чтобы его увидело как можно больше глаз. Эти люди ошибаются, потому что продвижение должно быть целенаправленным и осуществляться таким образом, который соответствует тому имиджу, который вы хотите создать о своем бизнесе. Разработка плана продвижения – и, что важно, его соблюдение – может иметь большое значение для обеспечения того, чтобы вы хорошо представляли свою компанию. Подумайте о способах продвижения (вы занимаетесь только традиционным продвижением или также используете новые способы, такие как социальные сети?) и о том, как эти различные способы могут повлиять на тип рекламных материалов, которые вы будете использовать.

Когда у вас появляется новый веб-сайт, люди ожидают, что вы будете говорить о нем. Это большое начинание, в которое вы, вероятно, вложили много времени, а иногда и денег. Используйте любую возможность для продвижения вашего нового веб-сайта, не забывая при этом поддерживать профессиональный и ненасильственный тон. Люди не будут возражать услышать о вашем веб-сайте и обо всем, что он может предложить, если вы разумно и уважительно относитесь к тому, как вы его продвигаете в первую очередь.

Чтобы добиться максимального результата, возьмите на вооружение принцип синергии: все средства, используемые одновременно в оптимальных пропорциях, усиливают друг друга. Если же вы концентрируетесь на определенном направлении и игнорируете другие, добиться успеха будет гораздо труднее — понадобится больше времени, сил и ресурсов. Итак, рассказываем, какие способы продвижения сайта должны работать в комплексе. Подробнее про продвижение сайта читайте на страницах специализированного сайта.

Оптимизация под поисковые системы (SEO)

Самый большой источник органического трафика. Если ваш сайт будет точно отвечать запросам пользователей и удовлетворять техническим требованиям, он выйдет в топ поисковой выдачи. Это означает бесплатные переходы, просмотры и конверсию.

Практические советы

  1. Перед тем как продвигать сайт, убедитесь, что каждая его страница соответствует намерению пользователя.
  2. Избегайте откровенных кликбейтов. Это скользкая тропинка, ведущая к блокировке, а не успеху.
  3. Уделите внимание юзабилити. Если страница неудобна, поисковики автоматически снижают ее рейтинг.

Поиск ключевиков 

Наполните свой сайт словами, отвечающими самым распространенным запросам в вашем сегменте. Сохраняйте здоровый баланс высоко-, средне- и низкочастотных ключевиков, чтобы добиться устойчивого результата, который будет работать на вас долгое время. Используйте внешние сервисы, сортирующие запросы по популярности и сложности оптимизации.

Линкбилдинг

Создайте внутреннюю систему навигации — на каждую страницу должна указывать как минимум одна ссылка. Постройте собственную сеть внешних связей. Размещайте PR-материалы на авторитетных ресурсах. Старайтесь не спамить мусорными ссылками — обычно это дает обратный эффект.

Создайте блог

Привлеките внимание пользователей самым естественным способом — создайте у них интерес к своим публикациям. Добавив блог на сайт, размещайте в нем обзоры товаров и услуг, аналитические материалы, инструкции и полезные советы. Долгие разъяснения здесь будут лишними — просто задумайтесь, каким путем вы пришли к этой статье.

Практические советы

  1. Ориентируйтесь на потребности аудитории. Вряд ли посетители сайта тюнинговой мастерской захотят читать об особенностях налогообложения автомобилей.
  2. Чтобы эффективно продвигать веб-сайт с технической точки зрения, не забывайте проставлять в блоге ссылки на коммерческие страницы.
  3. Покажите себя авторитетом. Тщательно вычитывайте текст на ошибки, используйте качественные изображения и придумывайте яркие меткие заголовки к статьям.

Попробуйте гостевой блогинг

Привлекайте признанных экспертов к написанию статей в вашем блоге и одновременно размещайте свои тексты со ссылками на других ресурсах. Конечно, это требует некоторых инвестиций, но они полностью окупают себя в среднесрочной перспективе. Вы значительно повысите авторитетность своего сайта и создадите разветвленную сеть качественных ссылок.

Практические советы

  1. Избегайте токсичных ресурсов. Если аудитория внешнего блога враждебно настроена против любого PR, лучше отказаться от размещения статьи — результат будет чистым негативом.
  2. Даже если вы уверены в квалификации привлеченного эксперта, всегда проверяйте подлинность информации в статье перед публикацией.
  3. Следуйте общей теме и намерению потенциальных клиентов. Не распыляйтесь слишком широко — размытые границы контента ухудшат ваше ранжирование в поисковике.