Как проанализировать настроение разговоров о вашем бренде

Времена, когда полагались исключительно на статистику и поддающиеся количественной оценке данные, давно прошли. Теперь брендам необходимо определять, что клиенты думают об их продуктах и услугах, слушая их в социальных сетях. Легко упустить из виду их чувства и эмоции, поскольку их может быть сложно преобразовать в данные, но, несмотря на это, они необходимы для успеха бренда в наши дни.

Эмоции играют важную роль в принятии потребителями решения о покупке. Поэтому ценно и часто прибыльно, когда бренды учитывают эмоции своих потребителей. Именно здесь вступает в игру анализ настроений в социальных сетях, поскольку он помогает вам преобразовать чувства потребителей в практические бизнес-данные.

Если вы хотите увеличить прибыль вашего бизнеса и базу потребителей, продолжайте читать это руководство, в котором будет рассказано о важности анализа настроений в социальных сетях и о том, как вы можете его проводить.

Что такое анализ настроений в социальных сетях?
Вместо простого подсчета ваших упоминаний и комментариев, анализ настроений в социальных сетях углубляется и определяет, какие эмоции и мнения ваши продукты и бренды вызывают у ваших потребителей. It делает это путем сбора информации из сообщений потребителей о вашем бренде в социальных сетях.

Анализ позволяет определить контекст того, что клиенты говорят о вас, и дает вам представление о том, вызывает ли ваш бренд, продукт или услуга положительные, отрицательные или нейтральные эмоции у ваших потребителей.

Почему это важно?
Если вы хотите точно узнать, что люди думают о вашем бренде, продукте или услуге, то рекомендуется провести анализ социальных сетей. Этот анализ может помочь вам построить лучший бизнес, который находит отклик у потребителей и взаимодействует с ними, понимая их потребности и мысли.

Сервисы мониторинга социальных сетей или анализ прослушивания могут только сказать вам, как часто упоминается ваш бренд или продукт. Однако анализ настроений в социальных сетях даст вам представление о характере и содержании этих упоминаний.

Как провести анализ настроений в социальных сетях
Теперь, когда вы знаете о важности и преимуществах этого анализа, вот простые шаги, которым нужно следовать:

1. Отслеживайте упоминания о вашем бренде и собирайте данные
Частью прослушивания в социальных сетях и анализа аудитории является сбор и мониторинг упоминаний вашего бренда, продукта и услуги. Это также важно для анализа настроений в социальных сетях. В большинстве случаев потребители не отмечают вас в разговорах о вашем бренде, вот почему полезны исследования ключевых слов или специальные инструменты.

Инструменты анализа социальных сетей могут помочь просмотреть Instagram, Facebook и Twitter, чтобы найти упоминания о вас.

2. Классифицируйте упоминания в соответствии с настроениями
Далее вам нужно определить настроение того, что люди говорили о вашем бренде. Ищите положительные или отрицательные слова, такие как «любовь», «удивительный», «потрясающий», «лучший», «идеальный», «плохой», «ужасный», «худший», «ужасный» и другие. Вы можете использовать специальные инструменты, которые сканируют заголовки в социальных сетях и ищут эти слова. Однако вам также следует учитывать тон и контекст этих упоминаний, чтобы убедиться, что потребители не проявляют сарказма.

3. Проанализируйте данные
На этом этапе вы определяете, сколько положительных или отрицательных упоминаний вы получаете, насколько они репрезентативны для общих разговоров о вашем бренде и что движет положительными или отрицательными упоминаниями.

4. Поразмышляйте о результатах и разработайте стратегию реагирования
После того, как вы собрали и проанализировали все эти данные, пришло время представить и обработать их. Обдумайте и выработайте стратегию вместе со своей командой относительно того, как реагировать на негативные комментарии или смягчать их. В конечном итоге это поможет вам разработать более сильную и успешную стратегию в социальных сетях. Существует множество инструментов, которые помогут вам проанализировать все данные отчета о настроениях в социальных сетях. В качестве альтернативы вы также можете обратиться за помощью к компаниям, занимающимся бизнес-аналитикой.

Заключительные слова
Базовое прослушивание в социальных сетях имеет ограниченную ценность, если оно не сопровождается анализом настроений, который дает представление о том, как пользователи воспринимают ваш продукт или бренд, что может помочь вам принимать ценные бизнес-решения.

Если вам нужна помощь в проведении анализа настроений в социальных сетях, обратитесь в онлайн-агентство маркетинговых исследований, например Maven Road, чтобы оно провело исследование за вас и составило полезный отчет для улучшения вашей стратегии в социальных сетях и расширения охвата.