Как привлечь посетителей на сайт

Владельцы сайтов прекрасно знают, что заинтересованный пользователь гораздо важнее «залетного» посетителя. Пользователи, которых устраивает» содержание сайта или его главная идея, начинают сами генерировать контент своими комментариями к статьям и постами на форумах. Собственно говоря, некоторые категории сайтов живут за счет пользователей. К ним можно отнести форумы и социальные сети, где посетители являются генераторами контента.

Как привлечь посетителей на сайт? Данный вопрос имеет множество вариантов ответа. Но перед тем как заняться решением этой проблемы, нужно создать ресурс, который понравится пользователям. Причем посетители сайтов всегда учитывают три момента: качество контента, удобство навигации и дизайн сайта. Если какой-либо из трех пунктов выпадает из «обоймы» сайта, посетители могут потерять к нему интерес.

Постинг на форумах и блогах

Представим, что у вас есть блог кулинарной тематики. Остается только привлечь посетителей тут, которые увлекаются вопросами приготовления пищи. Прежде всего нужно обратить свой взор на сайты конкурентов. Да-да, именно популярные кулинарные блоги могут дать вам первых заинтересованных посетителей.

Большинство блогов не требуют регистрации для публикации комментария. Общаемся с другими пользователями в комментах, даем им полезные советы и в «скрытой» манере предлагаем ссылки на свой блог. К примеру, «нашел рецепт на блоге lt; …>, никто не пробовал его готовить? ». Во-первых, у пользователей появится интерес к ссылке, и, скорее всего, вы получите «полезного» посетителя. Во-вторых, подобного рода реклама часто не воспринимается владельцами блога как реклама, хотя это так и есть. Все зависит от того, как вы представите «ссылки» на блог.

Конечно, комментирование чужих блогов занимает большое количество времени, но взамен вы получаете постоянную ссылку и посетителей, заинтересованных в тематике вашего блога.

Постинг на форумах схож с комментированием блогов, но он требует регистрации на проектах. И первое время придется постить на форуме без «ссылок», чтобы вас не восприняли как спамера. Если же вашим первым постом станет ссылку на блог, то вскоре вы получите бан, так как администрация популярных форумов жестко следит за новичками.

Главное, придерживаться «тематику» и не лезть в непрофильные форумы и блоги. Например, владельцу кулинарного блога нечего делать на автомобильных форумах или строительных блогах, так как основной контингент такого рода сайтов — это мужчины, которым не интересна кулинария. Для них готовят женщины, живущие в основном на женских сайтах, форумах о здоровье и т.д.

Анонсирование статей

Вам нужно быстро привлечь посетителей на свой сайт? Тогда вам необходимо так называемое анонсирование статей. Существуют специальные сайты, на которых вы можете оставить описание статьи и ссылку на нее. Данные сервисы — своего рода агрегаторы новостей, но, в отличие от «оригинальных» агрегаторов, ленту новостей формируют сами посетители сервиса.

Как привлечь посетителей на сайт быстро

Социальные сети

Специалисты, знакомые с SMO, давно уже поняли, что социальная сеть — это неиссякаемый источник посетителей. Миллионы людей проводят в социальной сети по несколько часов в день, общаясь и обмениваясь информацией. Достаточно создать в популярных социалках группу или сообщество своего проекта и публиковать / анонсировать статьи в группу. Тем самым вы будете поддерживать интерес пользователей группы / сообщества к контенту своего сайта.

Другой способ — менее затратный по времени и близок к постинге на форумах. Через поиск находятся популярные группы, схожие с тематикой собственного сайта, и начинается «аккуратный» рекламный постинг. Главное, знать границу между спамних и обычным комментарием.

Кроме этого, не забывайте о размещения кнопок социальных сетей на своем проекте. Пользователи социалок зачастую нажимают на эти кнопки, тем самым «публикуя» ссылку в социальной сети.

Социальные сети вебмастеров

Так-так, у владельцев сайтов, именуемых иногда вебмастерами, существуют свои социальные сети, в которых они собираются для обмена информацией. По своей схеме работы данные вебмастерскіе социалки схожи с сервисами для анонсирования статей и представляют собой некий микс из социальной сети и сервиса-анонсером.

Пользователь, он же владелец сайта, регистрируется на проекте, заводит себе друзей и знакомых, обменивается информацией и узнает много нового от гуру вебмастерінга. Дополнительно он получает возможность анонсировать свои статьи на главной странице сервиса. Анонсирование статьи на посещаемом ресурсе — об этом мечтают многие вебмастера.

Вопросы / ответы

Сервисы «Вопросы и ответы» или «Вио» чаще всего привлекают пользователей, ищущих в сети информацию. Достаточно зайти на пару популярных Вио-сервисов и оставить несколько «полезных» ссылок на свой ресурс. Полезной считается ссылка, которая помогла пользователю в решении его проблемы. Модераторы никогда не удаляют такую ссылку, а пользователь лишь скажет вам «спасибо». В нашей стране популярны Майл.Ответы (otvet.mail.ru). А вот гуглосервіс (otvety.google.ru/otvety) прекратил свою работу и доступен только для чтения.

Качественный контент

Пожалуй, только благодаря качественному контенту можно получить трафик с поисковых систем, который для большинства проектов является основным. Причем контент не обязательно должен быть текстовым. Пользователи в поисковых системах ищут не только статьи, но и видеоролики и картинки. Пишите уникальные полезные статьи, фотографируйте интересные моменты, создавайте видеоролики с решением какой-либо проблемы и выкладывайте их в Сеть. Всегда найдется пользователь, которому будет интересен ваш контент. Главное, дождаться этого момента!

Яндекс.Метрика